MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.02.05
PR-специалисты экспериментируют с литературными жанрами
Рецензия как литературный жанр была переосмыслена специалистами PR-Агентства «Зеленый остров». Новый метод критического анализа художественного произведения вызвал интерес и породил дискуссию среди литературоведов.

07.02.05
PR-Агентство «Зеленый остров» осваивает литературный брендинг

Подписка на
новости

О подписке


11.02.05

PR-специалисты экспериментируют с литературными жанрами

Рецензия как литературный жанр была переосмыслена специалистами PR-Агентства «Зеленый остров». Новый метод критического анализа художественного произведения вызвал интерес и породил дискуссию среди литературоведов.

Ведущий писательский концерн «Литературная Россия», выпускающий одноименный еженедельник, альманах «ЛИТРОС», книги современных авторов, а также этнополитический журнал «Мир Севера» - представил публикацию «Не сон и не мечта» («ЛР», №51. 2004, см. также http://www.litrossia.ru/latest/points/).

В тексте с подзаголовком «По следам NON FICTION № 6» впервые в современной литературоведческой практике издание пошло на публикацию нового жанра внекритического анализа текста.
В традиционном смысле рецензия должна включать в себя обзор и анализ текста. Но в большинстве случае критическая статья содержит анализ произведения, а цитаты из текста при этом даются весьма ограничено. Новация автора публикации «Не сон и не мечта» заключается в том, что анализ дается на основе «самообъяснения текста».
Метод базируется на понимании художественной литературы как — в конечном итоге — формы авторского самоанализа, попытке объяснить в первую очередь себя, а не что-то или кого-то.
Предметом анализа послужило произведение, где автором намеренно смешаны пласты реального и выдуманного, действительного и желаемого. Это роман-мистерия Николая Дежнева «Белый городок», только что выпущенный издательством «Время» и представленный на книжной ярмарке интеллектуальной литературы NON FICTION № 6.
Предлагаемая рецензия состоит только из отрывков текста художественного произведения «Белый городок». По мнению авторов внекритического метода – «самообъяснение текста», других объяснений — не требуется. Текст способен объяснить себя сам, как бы изнутри...
Примечательно, что известный писатель Николай Дежнев, чье произведение попало под внекритический анализ, сейчас завершает роман, одна из сюжетных линий которого может быть связана с PR. Прототипом по одной из сюжетных версий выступило Агентство «Зелёный остров», чья деятельность поразила писателя в ходе совместной акции для мебельщиков (Дежнев тогда выступал экспертом литературного конкурса). Впрочем, «… я пишу произведение о Зле, - говорит автор, - и сейчас я остановился в размышлениях, где же начинается Добро и заканчивается Зло. Знаете, остановился именно тогда, когда подошел к описанию сущности PR…»
Не менее показательно и то, что информация о текстовых экспериментах Агентства прошла именно тогда, когда стало известно об открытии им направления «литературный брендинг» и начале работы с писателем и художником Борисом Левитом-Броуном.


Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году.
Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru

Источник: Пресс-служба Агентства «Зелёный остров»

Новости за 11.02.05

Всего публикаций - 18


Введен новый порядок распространения зарубежных изданий в России
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. № 115, г. Москва, "О выдаче разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации".

Создана коллегия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям


"Всплывающую" рекламу объявят вне закона?




Крупнейшие рекламодатели в 2004 году (РБК, TNS Gallup)




Рейтинг московских радиостанций за январь (COMCON)


СМИ консолидируются
Вчера PricewaterhouseCoopers (PWC) обнародовала отчет о развитии европейского медиарынка



Изменились номера телефонов Издательского дома "Собеседник"


100-й номер "На Рублевке"
10 февраля газета "На Рублевкe" вышла в сотый раз.

Журнал «Огонек». Перезапуск. Обновление рубрик


Журнал «Выбирай соблазны большого города Казань» увеличил тираж


Хорошим продажам снег мешает


Шесть семерок для мультимиллионеров


На деревню, дедушке
Западные компании присматриваются к российскому рынку каталожной торговли

Ford отсудил свое имя


Одну Барби в секунду (1)
11 февраля исполняется 46 лет вечно юной кукле Барби

PR-специалисты экспериментируют с литературными жанрами
Рецензия как литературный жанр была переосмыслена специалистами PR-Агентства «Зеленый остров». Новый метод критического анализа художественного произведения вызвал интерес и породил дискуссию среди литературоведов.



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR-поддержку компании «Данон»


СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВА возглавила дирекцию по продажам рекламы «ОВА-ПРЕСС» (1)



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.