MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.02.05

Хорошим продажам снег мешает

Медиа-кит: «Бизнес»

РОМАН ГУЛЯЕВ

По итогам первых пяти недель 2005 года продажи АвтоВАЗа в Москве сократились более чем на 20%. Аналитики связывают это со снижением спроса на отечественные автомобили, а дилеры - с ростом цен (в результате которого Lada 110 стоит столько же, сколько самая дешевая иномарка Daewoo Nexia), а также с сильным снегопадом, обрушившимся на Москву в конце января.

Как сообщает международная ассоциация дилеров АвтоВАЗа (МАД), в прошлом году в Москве было продано 131 тыс. автомобилей ВАЗ против 116 тыс. в 2003 году. Прирост в 12,9%, конечно, меньше чем у иномарок (как уже писал «Бизнес», продажи иномарок без учета Chevrolet Niva выросли на 84%), но все же он есть. Со сменой года тренд изменил направление. По данным МАД, в Москве официальные дилеры за пять недель нынешнего года реализовали 9106 автомобилей ВАЗ - на 21,5% меньше, чем в тот же период 2004 года. В то же время продажи иномарок в январе выросли. К примеру, январские продажи Mitsubishi в России увеличились в 2,3 раза, Nissan продал в 2,5 раза больше, чем в январе 2004 года, а реализация узбекских Daewoo выросла почти в три раза. Как сообщили «Бизнесу» в розничном подразделении компании «Рольф», которая владеет крупной дилерской сетью в московском регионе, продажи иномарок в столичных салонах компании выросли в 2,6 раза.

На АвтоВАЗе считают январское снижение незначительным. «В течение последних лет АвтоВАЗ продавал в московском регионе порядка 120–140 тыс. автомобилей в год. По итогам нынешнего года мы планируем достичь таких же результатов,- заявил „Бизнесу” заместитель директора по связям с общественностью АвтоВАЗа Александр Громков.- В январе на продажах серьезно сказались длинные новогодние каникулы. Кроме того, на наш взгляд, общий объем авторынка в январе в Москве немного упал - это коснулось не только автомобилей „Лада”, но и других марок».

Дилеры АвтоВАЗа объясняют спад несколькими причинами. «Во-первых, в январе всегда падает спрос на автомобили. В этом году из-за длинных новогодних праздников ситуация обстрилась еще сильнее,- говорит PR-менеджер компании „Ростокино-Лада” Ирина Сафьянова.- Во-вторых, сказались неблагоприятные погодные условия: из-за снегопадов выросло число аварий, и люди отложили поход в салон за новой машиной. Наконец, по итогам 2004 года цены на „Лады” поднялись в среднем на 20%, и резко обострилась конкуренция с иномарками». Высокими ценами на продукцию тольяттинского завода объяснили спад и в компании «Автомир»: «В прошлом году цена на «Лады» десятого семейства выросла. В частности, 10 тыс. руб. добавил новый двигатель объемом 1,6 л, заменивший полуторалитровый мотор. И если в январе прошлого года „десятка” стоила дешевле Daewoo Nexia на $1 тыс., то теперь они сравнялись и в „базе” стоят те же $8,2 тыс. Поэтому если хэтчбек Лада-111 и универсал Лада-112 более или менее продаются, то седан Лада-110 однозначно проигрывает Daewoo».

По данным одного из дилеров ВАЗа, пожелавшего остаться неназванным, продажи Daewoo в Москве сейчас, по меньшей мере, не ниже, чем реализация «десятого» семейства.
«Действительно, цены на наши автомобили сравнялись: за прошлый год мы не повышали цены. Но я не могу сказать, что мы обыгрываем АвтоВАЗ, поскольку объемы двух производств несопоставимы,- сказал „Бизнесу” генеральный директор „Уздэуавтосервис” Александр Гнездюк.- В целом тенденция очевидна. Качество у наших машин достаточное, по крайней мере, выше того, что предлагает ВАЗ. И цены мы стараемся держать - в ближайшее время повышать их не планируется».

Аналитики считают, что тенденция падения интереса к отечественным автомобилям в этом году окрепнет. «По данным ГИБДД на начало 2004 года, 37% московского парка легковых автомобилей составляли иномарки. В то же время в России эта цифра составляет лишь 18%, то есть в столице иномарку можно встретить в два раза чаще, чем в стране в целом,- говорит генеральный менеджер компании „Рольф” Валерий Тараканов.- И тенденция эта сохранится. Во-первых, в Москве выше покупательная способность населения и более привлекательные, чем в регионах, ставки по кредитам, во-вторых, в Москве сосредоточен российский бизнес, а стало быть, много корпоративных продаж. Требования потребителя к машине растут, при этом улучшается возможность покупки автомобилей. Если взять недорогую иномарку, то первый взнос может не превышать цену самой дешевой „Лады”. А выплачивать ежемесячно по $300–400 способны многие жители столицы. Так что если в прошлом году продажи отечественных автомобилей выросли, то в этом они стабилизируются или упадут. И в большей степени этот спад затронет именно московский рынок».

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 11.02.05

Всего публикаций - 18


Введен новый порядок распространения зарубежных изданий в России
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21 декабря 2004 г. № 115, г. Москва, "О выдаче разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации".

Создана коллегия Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям


"Всплывающую" рекламу объявят вне закона?




Крупнейшие рекламодатели в 2004 году (РБК, TNS Gallup)




Рейтинг московских радиостанций за январь (COMCON)


СМИ консолидируются
Вчера PricewaterhouseCoopers (PWC) обнародовала отчет о развитии европейского медиарынка



Изменились номера телефонов Издательского дома "Собеседник"


100-й номер "На Рублевке"
10 февраля газета "На Рублевкe" вышла в сотый раз.

Журнал «Огонек». Перезапуск. Обновление рубрик


Журнал «Выбирай соблазны большого города Казань» увеличил тираж


Хорошим продажам снег мешает


Шесть семерок для мультимиллионеров


На деревню, дедушке
Западные компании присматриваются к российскому рынку каталожной торговли

Ford отсудил свое имя


Одну Барби в секунду (1)
11 февраля исполняется 46 лет вечно юной кукле Барби

PR-специалисты экспериментируют с литературными жанрами
Рецензия как литературный жанр была переосмыслена специалистами PR-Агентства «Зеленый остров». Новый метод критического анализа художественного произведения вызвал интерес и породил дискуссию среди литературоведов.



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR-поддержку компании «Данон»


СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВА возглавила дирекцию по продажам рекламы «ОВА-ПРЕСС» (1)



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.