MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.02.05
На Unipack.Ru стартует викторина «История Этикетки-2005»
Участвуйте в конкурсе, отвечайте на вопросы и выигрывайте призы!

13.10.04
Unipack.Ru объявляет о начале проведения викторины "Знаток Полиграфии 2004"

Подписка на
новости

О подписке


14.02.05

На Unipack.Ru стартует викторина «История Этикетки-2005»

Участвуйте в конкурсе, отвечайте на вопросы и выигрывайте призы!

11 февраля 2005 г. – Unipack.Ru, информационно-поисковый портал упаковочной индустрии, объявляет о начале викторины «История этикетки-2005». Викторина проводится второй год подряд совместно с белорусской компанией «Унифлекс», одним из ведущих производителей упаковки и этикеток. Организаторы викторины: Международная выставочная компания (MVK), Лига производителей этикеток, журнал «Тара и упаковка», издательский дом «Профессия», исследовательская компания «Аберкейд», Unipack.Ru.

Викторина продлится с 11 февраля по 11 марта. В течение месяца каждый желающий может проверить свои знания и выиграть призы от компании «Унифлекс». Участникам викторины предлагается заполнить анкету, ответив на 24 вопроса по истории этикетки. Каждому вопросу присвоен коэффициент сложности по десятибалльной шкале. Первые трое участников, первыми набравшие максимальное количество баллов, будут признаны победителями.

Отбор финалистов производится специалистами компании «Унифлекс» и редакционной коллегией портала Unipack.Ru. Победителю, занявшему первое место, достанется лазерный принтер HP LaserJet. Призы за 2-е и 3-е места – беспроводная клавиатура с мышью Logitech и акустическая система Microlab. Также, по традиции, будут разыграны поощрительные призы среди наиболее эрудированных участников викторины.

Награждение победителей приурочено к международной выставке «Этикетка-2005», которая пройдет с 14 по 17 марта в Москве, в КВЦ «Сокольники». Все призеры получат главные награды знатоков этикетки – почетный диплом Лиги производителей этикеток и диплом выставки «Этикетка-2005».

Венера Гарипова, директор по маркетингу Unipack.Ru: «Вот уже более 4х лет мы проводим викторины на тему упаковки и этикетки. За это время более 2000 человек из разных городов России и стран ближнего и дальнего зарубежья приняли участие. Многие из них уже стали постоянными нашими участниками. Надеемся в этот раз увидеть и новых конкурсантов, особенно студентов и молодых специалистов».

Подробнее узнать о правилах, ознакомиться с призами и заполнить анкету викторины можно на сайте Unipack.Ru: http://www.unipack.ru/konkurs/?action=2&id_anketa=24

***
Отраслевой портал Unipack.Ru
начал работать в 1999 г. и сегодня является лидером среди информационных и рекламных ресурсов упаковочной отрасли в русскоязычной части сети Интернет. Цель проекта – обеспечение предприятий, использующих упаковку или упаковочные технологии, исчерпывающим источником информации. Ежемесячно сервер посещают более 60 000 пользователей. Unipack.Ru – это:
- Подробный каталог более чем 7 000 отраслевых предприятий;
- Удобная торговая площадка;
- Ежедневные новости, актуальные статьи, свежие обзоры;
- Пресс-релизы ведущих производителей;
- Анонсы семинаров, конференций, выставок;
- Общение с авторитетными специалистами;
- Поиск работы;


И многое другое!

Новости за 14.02.05

Всего публикаций - 19


Правительство РФ издало распоряжение о государственной поддержке "ИТАР-ТАСС"
Правительство Российской Федерации приняло распоряжение № 134-р от 8 февраля 2005 года, в соответствии с которым поручено:

Комиссия Совета Федерации рассмотрела законопроект, запрещающий рекламу крепких алкогольных напитков на телевидении и радио


Данные АКАР – это способ давления на заказчиков рекламы – Алексей Пугачев
Интервью с президентом рекламного агентства Art-Com/Worldwide Partners



Эффективный маркетинг для фармацевтического рынка: кто виноват и что делать?


Интернет поставят под контроль
Ограничения в российском Интернете, пусть и не очень жесткие, но должны быть. Такого мнения придерживаются эксперты

«Огонек» станет интерактивным журналом
Интернет-сообщество поддержало перезапуск старейшего еженедельника России



Суд разрешил "Коммерсанту" не публиковать уже опубликованное опровержение


Увеличение общего тиража сети журналов "Я покупаю"




На сайте Издательского Дома «Бурда» www.burda.ru для всех рекламодателей начал работу автоматический мейллист (11)




14 февраля – в День св. Валентина – журнал “Gala” проводит совместную акцию с сетью кафе «Ле Гато».


ИД «Космопресс» принимает участие в III Международной выставке парфюмерии и косметики InterCHARM-Украина 2005




Журнал «Акватория красивой жизни…» информационный спонсор II Зимнего Кубка России по гольфу


По итогам 2004 года компания SMS Media Solutions заняла более 50% российского рынка SMS-медиа-услуг
Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions в 2004 году составил 8 млн. долларов США

Определения рекламы, вывески и информации примут четкое разграничение
Городские власти столицы вынуждены отказаться от запланированной программы получения в бюджет столицы максимальных доходов из малого бизнеса

Роуминг правосудия
Миноритарий «Вымпелкома» изменил порядок принятия решений в компании

Святой покровитель торговли
День влюбленных приносит счастье сфере обслуживания



Инсинуации вокруг «Логоса»


На Unipack.Ru стартует викторина «История Этикетки-2005»
Участвуйте в конкурсе, отвечайте на вопросы и выигрывайте призы!



Pro-Vision Communications продлило договор на комплексное PR обслуживание с ведущим российским системным интегратором компанией BCC



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.