MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.02.05

Святой покровитель торговли

Медиа-кит: «Бизнес»

День влюбленных приносит счастье сфере обслуживания

ПЕТР МИРОНЕНКО
МАРИНА НОСКОВИЧ
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК

Сегодня отмечается День святого Валентина - праздник не столько влюбленных, сколько розничной торговли. Поддерживаемый рекламными акциями интерес к неофициальным праздникам ежегодно приносит свои плоды. Почти у всех ритейлеров в эти дни продажи делают скачок, в некоторых категориях рост достигает 200–300%.
«Есть только три дня в году, когда ресторан работает со стопроцентной загрузкой. 14 февраля поужинать приходят с любовницами, 8 марта - с женами, а в ночь на 31 декабря - с семьей»,- говорит гендиректор отеля «Советский» и ресторана «Яръ» Валерий Максимов.
Возможно, наибольшую выгоду от Дня святого Валентина получают именно рестораторы, которые добиваются стопроцентной заполняемости залов. По словам управляющего Vogue Cafe и ресторана «Бисквит» Михаила Петухова, 14 февраля во вверенных ему заведениях прибыль увеличивается на 20–30%. А Валерий Максимов отмечает, что больше других увеличивается заказ на алкоголь и блюда, содержащие афродизиаки.
В продуктовых торговых сетях рассчитывают повысить продажи только в отдельных категориях, но зато намного. «В наших магазинах каждый год происходит скачок продаж алкоголя, шоколада и мягких игрушек»,- рассказывает PR-директор холдинга «Марта» (управляет в Москве сетями Billa и «Гроссмарт») Евгений Сухарников. По его словам, продажи за два-три дня повышаются в 2–2,5 раза. При этом рекламные затраты минимальны - ритейлер только выставляет в торговом зале POS-материалы, говорит Сухарников.
Для дистрибуторов вина 14 февраля - знаковая дата. «Именно с этого момента заканчивается традиционный январский спад продаж»,- объясняет директор по маркетингу холдинга Gerrus Group (крупный поставщик и производитель вина) Кирилл Бутко. «За несколько предпраздничных дней продажи растут в разы, особенно на дорогие красные вина. При этом дистрибутор не тратит на это ни копейки»,- радуется руководитель отдела маркетинга компании «Винаръ» (один из крупнейших дистрибуторов вина) Дмитрий Староверов.
Особый акцент на День святого Валентина делают специализированные торговые сети. «За два-три дня до праздника наши продажи растут где-то на 100%»,- говорит президент сети «Дикая орхидея» Александр Федоров. В этом году «Дикая орхидея» вложила в рекламу, связанную с Днем святого Валентина, порядка $60–70 тыс. А в сети магазинов подарков Le Futur, по словам вице-президента департамента розничных продаж Лилии Менкевич, продажи скакнули вверх еще с конца прошлой недели. «В целом по этому периоду наш оборот возрастает на 45–50%»,- говорит Менкевич. Значительное количество товара Le Futur закупает специально «под 14 февраля».
Безусловно, самый большой всплеск продаж на 14 февраля происходит у торговцев цветами. Например, в сети доставки цветов AMF выручка обычно увеличивается втрое. «Руководству даже приходится нанимать дополнительных сотрудников»,- радуется PR-директор AMF Ирина Решетина. К тому же прибыли цветочников растут не только за счет повышения спроса: во время праздников торговцы повышают цены.
Для поставщиков шоколада, несмотря на повышение продаж, 14 февраля не столь символично. «Как правило, мы приурочиваем запуск новой продукции и ребрэндинг старой к 8 марта»,- говорит директор по связям с общественностью «Сладко» Екатерина Капралова. По данным ACNielsen, рост продаж по рынку кондитерской продукции от 14 февраля до 8 марта составляет 12–14%.
Есть и такие компании, для которых проведение внутренних акций более важно, чем привнесенные праздники. «Мы практически не вкладываемся в тематическую рекламу, у нас есть общая маркетинговая программа - например, нынешние „Недели сна в IKEA”, которые для нас куда важнее»,- отмечает замруководителя пресс-службы IKEA Алла Заборовская.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 14.02.05

Всего публикаций - 19


Правительство РФ издало распоряжение о государственной поддержке "ИТАР-ТАСС"
Правительство Российской Федерации приняло распоряжение № 134-р от 8 февраля 2005 года, в соответствии с которым поручено:

Комиссия Совета Федерации рассмотрела законопроект, запрещающий рекламу крепких алкогольных напитков на телевидении и радио


Данные АКАР – это способ давления на заказчиков рекламы – Алексей Пугачев
Интервью с президентом рекламного агентства Art-Com/Worldwide Partners



Эффективный маркетинг для фармацевтического рынка: кто виноват и что делать?


Интернет поставят под контроль
Ограничения в российском Интернете, пусть и не очень жесткие, но должны быть. Такого мнения придерживаются эксперты

«Огонек» станет интерактивным журналом
Интернет-сообщество поддержало перезапуск старейшего еженедельника России



Суд разрешил "Коммерсанту" не публиковать уже опубликованное опровержение


Увеличение общего тиража сети журналов "Я покупаю"




На сайте Издательского Дома «Бурда» www.burda.ru для всех рекламодателей начал работу автоматический мейллист (11)




14 февраля – в День св. Валентина – журнал “Gala” проводит совместную акцию с сетью кафе «Ле Гато».


ИД «Космопресс» принимает участие в III Международной выставке парфюмерии и косметики InterCHARM-Украина 2005




Журнал «Акватория красивой жизни…» информационный спонсор II Зимнего Кубка России по гольфу


По итогам 2004 года компания SMS Media Solutions заняла более 50% российского рынка SMS-медиа-услуг
Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions в 2004 году составил 8 млн. долларов США

Определения рекламы, вывески и информации примут четкое разграничение
Городские власти столицы вынуждены отказаться от запланированной программы получения в бюджет столицы максимальных доходов из малого бизнеса

Роуминг правосудия
Миноритарий «Вымпелкома» изменил порядок принятия решений в компании

Святой покровитель торговли
День влюбленных приносит счастье сфере обслуживания



Инсинуации вокруг «Логоса»


На Unipack.Ru стартует викторина «История Этикетки-2005»
Участвуйте в конкурсе, отвечайте на вопросы и выигрывайте призы!



Pro-Vision Communications продлило договор на комплексное PR обслуживание с ведущим российским системным интегратором компанией BCC



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.