MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.03.07
SMS Media Solutions проводит интерактивное ралли для зрителей сериала «Дальнобойщики» на ДТВ
Компания SMS Media Solutions выступила разработчиком и провайдером IVR-сервисов для аудитории сериала «Дальнобойщики»

09.03.07
SMS Media Solutions создала IVR-портал для РЕН ТВ
7 марта начал работать голосовой новостной портал РЕН ТВ, разработанный компанией SMS Media Solutions

13.09.06
Группа компаний SMS Media Solutions/Союзтелеком и компания Нева Лайн заключили стратегический альянс
Группа компаний SMS Media Solutions/Союзтелеком (Москва) и компания Нева Лайн (Санкт-Петербург) объявляют о заключении стратегического партнерства

03.05.06
REN TV начал показ новой программы «Сделка?!» (5)
SMS Media Solutions обеспечивает сервисы для новой интерактивной программы на телеканале REN TV

25.04.06
SMS Media Solutions начинает сотрудничество с телеканалом MTV
Компания обеспечивает SMS-сервисы для передачи «Мобильные роботы»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.02.05

По итогам 2004 года компания SMS Media Solutions заняла более 50% российского рынка SMS-медиа-услуг

Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions в 2004 году составил 8 млн. долларов США

Компания заняла более 50% в сегменте медийных услуг - наиболее динамично развивающейся части российского рынка мобильного контента. По сравнению с 2003 годом рост оборота компании превысил 400%, что значительно выше темпов роста отрасли в целом.


За истекший год компания SMS Media Solutions реализовала 76 проектов, в том числе 59 проектов, интегрированных с телетрансляциями. Наиболее крупными и успешными проектами стали международные конкурсы «Мисс Мира 2004» (трансляция на СТС) и «Евровидение 2004» (трансляция на Первом общероссийском канале), в рамках которых компания организовала российскую часть SMS-голосований.
На голосование во время конкурса «Евровидение 2004» пришелся рекордный для России на настоящий момент SMS-трафик: в течение отведенных 10 минут компания обработала более 110 000 поступивших сообщений.

К крупным проектам по организации SMS-интерактива для телепроектов, вошедших в 2004 году в постоянную сетку вещания телеканалов, относятся такие популярные программы, как: Дом 2, Окна, Голод, Супермодель, Спасите ремонт.

В декабре 2004 года на канале ТВЦ SMS Media Solutions в партнерстве с компанией Endemol представила интерактивную программу "Алло,ТВ!" - телевизионную игру в слова принципиально нового формата. Впервые на российском телевидении SMS-сообщение стало использоваться в качестве основного инструмента участия зрителей. Премьера программы продемонстрировала высокую активность телезрителей в игре в слова с помощью SMS-сообщений. По прогнозам специалистов программы подобного формата будут пользоваться значительной популярностью.

За прошедший год партнерами компании SMS Media Solutions выступили большинство ведущих российских телеканалов: Первый канал, СТС, ТНТ, ТВЦ, Спорт, ТВ3, ДТВ, М1, Московия, TDK, Music Box, Русский Иллюзион.

Приоритетным для бизнеса компании направлением стал мобильный маркетинг, в частности формирующийся рынок интерактивных BTL услуг. Компания разработала ряд пакетных решений для крупных рекламодателей, направленных на продвижение массовых товаров и услуг конечному потребителю. Реализованы проекты для крупных компаний-рекламодателей, в частности для Mastercard, Miller, Ростелеком. Заключены договора с рядом рекламных агентств на 2005 год.

Компания SMS Media Solutions приняла участие в ряде социально значимых SMS- проектов. Совместно с телеканалом ТНТ, компанией «Союзтелеком» и операторами сотовой связи России проведена акция в поддержку пострадавших в Беслане, собравшая более 389 тыс. долларов США. В рамках передачи «Времечко» на канале ТВЦ успешно работает благотворительная программа «Дети нашего Времечка».
При поддержке компании SMS Media Solutions с большим успехом прошла первая SMS-олимпиада по русскому языку.

Планы на 2005 год

Стратегическая цель компании SMS Media Solutions на 2005 год -укрепление лидирующих позиций в сегменте интерактивных сервисов на российском медийном рынке и развитие новых ниш в области мобильного контента.

Основные направления

· Наибольшее внимание будет уделяться динамично растущему сегменту SMS медиа-проектов, в частности для ТВ, радио, прессы. Для сохранения лидерства в этом сегменте SMS Media Solutions планирует разрабатывать и внедрять новаторские и креативные сервисы и программы для своих партнеров - медийных компаний. По прогнозам компании SMS Media Solutions в 2005 г. объем российского рынка SMS-медиа-сервисов достигнет $50-70 млн. и составит около 15% в общем объеме рынка мобильного контента.

· Крайне важным для Компании становится рынок мобильного маркетинга. Основные усилия будут сосредоточены на продвижении мобильных технологий в общую систему коммуникаций компаний, прежде всего крупных рекламодателей.

· Усиление позиций Компании как реального агрегатора рынка Mobile VAS. Российские и зарубежные контент -провайдеры смогут продвигать свои предложения мобильным пользователям на основе развитой технологической и партнерской инфраструктуры Компании. Отношения при этом будут регулироваться на основе бизнес-модели с фиксированной ставкой отчислений - новой для рынка России.

· Географическая экспансия бизнеса: СНГ, Западная Европа, США, Австралия, Израиль.


Комментируя итоги года, Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions отметил: «Достигнутые результаты значительно превзошли запланированные показатели. Во многом это связано с взрывным характером роста рынка. Для нас важно, что наша компания не только заняла лидирующее положение, но приобрела имя, ассоциирующееся с рынком, инновациями, качеством и успехом. Наша главная задача на 2005 год - сформировать стандарты решений для эффективного использования SMS как нового канала коммуникаций и получения доходов».


Компания SMS Media Solutions
(www.sms-tv.ru) - ведущий игрок на российском рынке мобильного контента (J`son & Partners; iKS-Consulting), лидер рынка SMS медиа-проектов (76 ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей). Обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов «Евровидение 2004» и «Мисс Мира 2004». Агрегатор рынка мобильного контента.

Источник: SMS Media Solutions

Новости за 14.02.05

Всего публикаций - 19


Правительство РФ издало распоряжение о государственной поддержке "ИТАР-ТАСС"
Правительство Российской Федерации приняло распоряжение № 134-р от 8 февраля 2005 года, в соответствии с которым поручено:

Комиссия Совета Федерации рассмотрела законопроект, запрещающий рекламу крепких алкогольных напитков на телевидении и радио


Данные АКАР – это способ давления на заказчиков рекламы – Алексей Пугачев
Интервью с президентом рекламного агентства Art-Com/Worldwide Partners



Эффективный маркетинг для фармацевтического рынка: кто виноват и что делать?


Интернет поставят под контроль
Ограничения в российском Интернете, пусть и не очень жесткие, но должны быть. Такого мнения придерживаются эксперты

«Огонек» станет интерактивным журналом
Интернет-сообщество поддержало перезапуск старейшего еженедельника России



Суд разрешил "Коммерсанту" не публиковать уже опубликованное опровержение


Увеличение общего тиража сети журналов "Я покупаю"




На сайте Издательского Дома «Бурда» www.burda.ru для всех рекламодателей начал работу автоматический мейллист (11)




14 февраля – в День св. Валентина – журнал “Gala” проводит совместную акцию с сетью кафе «Ле Гато».


ИД «Космопресс» принимает участие в III Международной выставке парфюмерии и косметики InterCHARM-Украина 2005




Журнал «Акватория красивой жизни…» информационный спонсор II Зимнего Кубка России по гольфу


По итогам 2004 года компания SMS Media Solutions заняла более 50% российского рынка SMS-медиа-услуг
Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions в 2004 году составил 8 млн. долларов США

Определения рекламы, вывески и информации примут четкое разграничение
Городские власти столицы вынуждены отказаться от запланированной программы получения в бюджет столицы максимальных доходов из малого бизнеса

Роуминг правосудия
Миноритарий «Вымпелкома» изменил порядок принятия решений в компании

Святой покровитель торговли
День влюбленных приносит счастье сфере обслуживания



Инсинуации вокруг «Логоса»


На Unipack.Ru стартует викторина «История Этикетки-2005»
Участвуйте в конкурсе, отвечайте на вопросы и выигрывайте призы!



Pro-Vision Communications продлило договор на комплексное PR обслуживание с ведущим российским системным интегратором компанией BCC



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.