MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Forward Media Group»

Ссылки по теме

25.12.06
Дерипаска заполучил Madame Figaro
Журнал будет издавать «ОВА Пресс»

01.12.06
Новый совет директоров ИД «ОВА Пресс»
ИД «ОВА Пресс» объявил новый состав совета директоров

01.11.06
«ОВА Пресс» отказался от услуг «Видео Интернешнл»
Издательский дом будет продавать рекламу сам

31.10.06
Новая стратегия ИД «ОВА Пресс»
ИД «ОВА Пресс» утвердил новую стратегию развития, которая позволит не только укрепить позиции, а также обеспечит дальнейший и уверенный рост компании на российском рынке глянцевых изданий.

20.06.06
Тендер "ОВА-Пресс". Переговоры о покупке издательского дома ведут три компании
На покупку издательского дома “ОВА-Пресс” появились новые претенденты

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


14.02.05

«Огонек» станет интерактивным журналом

Интернет-сообщество поддержало перезапуск старейшего еженедельника России

Информационно-аналитический портал www.sostav.ru объявил о начале революционного проекта, посвященного смене формата в журнале «Огонек». В ближайшее время пользователи Интернет получат возможность влиять на процесс обновления журнала.

Уже сейчас на страницах портала открыта он-лайн дискуссия, в которой каждый из посетителей может предложить свой вариант концепции для будущего «Огонька», с учетом различных аудиторий и конкурентного окружения. Все варианты комментирует в режиме реального времени издатель журнала – Леонид Бершидский.

Первый этап обсуждения посвящен общим вопросам перезапуска издания. Во время второго этапа, до 14 февраля, на портале пройдет обсуждение характеристик аудитории, соответствующей концепции будущего «Огонька». Согласно планам издателя, «Огонек» должен стать еженедельником, популярным у российского среднего класса.

В качестве экспертов за ходом дискуссии будут наблюдать специалисты в области маркетинга, медийных технологий, дизайна. Среди них – обозреватель ИД «КоммерсантЪ» Валерий Панюшкин, член Российской Академии графического дизайна и Alliance Graphique International Андрей Логвин.

Как сообщили в пресс-службе Издательского дома «ОВА-Пресс», выпускающего «Огонек», вовлеченность аудитории в перезапуске новая издательская команда намерена довести до максимума. Уже в ближайшее время веб-пользователи смогут влиять непосредственно на контент журнала, путем голосования.

При этом, в отличие от большинства медийных проектов, интерактивность будет задействована в полном смысле этого слова. Еще до утверждения каждого очередного номера на www.sostav.ru будут выноситься варианты рубрик и материалов, за которые смогут проголосовать посетители портала. Темы-победители войдут в свежий «Огонек».


Справка:
Издательский Дом «ОВА-Пресс».
Издательский дом «ОВА-Пресс» существует на рынке более десяти лет (с 1993 г.). Издает журналы «Огонек», HELLO!, «Интерьер + Дизайн» и его приложения - «Антиквариат», «100% Кухни», «100% Ванные», «100% Загородный дом», «100% Office», «100% Мебель», - а также «Мой кроха и я», «Сандра», «Валя-Валентина».
В июле 2003 г. принадлежавший топ-менеджерам ИД контрольный пакет акций был выкуплен инвестиционным фондом Russian Media Ventures, учредителями которого являются известный медиаинвестор, основатель телеканала СТС и радио Maximum Питер Герви и Группа Компаний Видео Интернешнл.

Новости за 14.02.05

Всего публикаций - 19


Правительство РФ издало распоряжение о государственной поддержке "ИТАР-ТАСС"
Правительство Российской Федерации приняло распоряжение № 134-р от 8 февраля 2005 года, в соответствии с которым поручено:

Комиссия Совета Федерации рассмотрела законопроект, запрещающий рекламу крепких алкогольных напитков на телевидении и радио


Данные АКАР – это способ давления на заказчиков рекламы – Алексей Пугачев
Интервью с президентом рекламного агентства Art-Com/Worldwide Partners



Эффективный маркетинг для фармацевтического рынка: кто виноват и что делать?


Интернет поставят под контроль
Ограничения в российском Интернете, пусть и не очень жесткие, но должны быть. Такого мнения придерживаются эксперты

«Огонек» станет интерактивным журналом
Интернет-сообщество поддержало перезапуск старейшего еженедельника России



Суд разрешил "Коммерсанту" не публиковать уже опубликованное опровержение


Увеличение общего тиража сети журналов "Я покупаю"




На сайте Издательского Дома «Бурда» www.burda.ru для всех рекламодателей начал работу автоматический мейллист (11)




14 февраля – в День св. Валентина – журнал “Gala” проводит совместную акцию с сетью кафе «Ле Гато».


ИД «Космопресс» принимает участие в III Международной выставке парфюмерии и косметики InterCHARM-Украина 2005




Журнал «Акватория красивой жизни…» информационный спонсор II Зимнего Кубка России по гольфу


По итогам 2004 года компания SMS Media Solutions заняла более 50% российского рынка SMS-медиа-услуг
Объем выручки от реализации сервисов компании SMS Media Solutions в 2004 году составил 8 млн. долларов США

Определения рекламы, вывески и информации примут четкое разграничение
Городские власти столицы вынуждены отказаться от запланированной программы получения в бюджет столицы максимальных доходов из малого бизнеса

Роуминг правосудия
Миноритарий «Вымпелкома» изменил порядок принятия решений в компании

Святой покровитель торговли
День влюбленных приносит счастье сфере обслуживания



Инсинуации вокруг «Логоса»


На Unipack.Ru стартует викторина «История Этикетки-2005»
Участвуйте в конкурсе, отвечайте на вопросы и выигрывайте призы!



Pro-Vision Communications продлило договор на комплексное PR обслуживание с ведущим российским системным интегратором компанией BCC



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.