MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.02.05

Корпоративные СМИ:Международный обмен опытом

Конференция «Роль корпоративных СМИ в управлении компанией», которая пройдет 17-18 февраля в московской гостинице «Балчуг-Кемпински», привлекла внимание участников европейского рынка корпоративных медиа.

В письме, направленном в адрес организаторов конференции Европейским форумом корпоративной прессы (European Corporate Publishing Forum - ECPF), выражается надежда, что представители российской Ассоциации корпоративных медиа будут принимать активное участие в работе этой международной организации.

Представлять ECPF на конференции будет маркетинговый директор Британской Ассоциации издателей корпоративных СМИ (Association of Publishing Agencies - APA) г-жа Фэй Делаво, которая в своей презентации осветит актуальные тенденции рынка корпоративной прессы в Великобритании и в Европе в целом.

Официальный представитель немецкой ассоциации корпоративной прессы (Forum Corporate Publishing - FCP) Иван Медведев расскажет о развитии корпоративных СМИ в германоязычных странах, а президент Агентства RKT Publicitate Кристианс Розенвальдс поделится опытом латвийских коллег.

Участники конференции получат возможность сравнить опыт ведущих российских и международных компаний.

В частности, своим богатым опытом в области формирования системы корпоративных СМИ поделятся зам. начальника департамента по информационной политике ОАО «ГАЗПРОМ» Сергей Куприянов, исполнительный директор по связям с общественностью Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» Александр Вихров, зам. генерального директора компании «Аэрофлот – российские авиалинии», Лев Кошляков, директор по связям с общественностью концерна Shell E&P (Russia) Максим Шуб, директор отдела по внешним и корпоративным связям компании «Филип Моррис Сэйлс Маркетинг» Алик Туйгунов, начальник отдела организационной культуры и внутренних коммуникаций ОАО «РУСАЛ» Павел Плетнев, руководитель проекта дирекции по связям с общественностью ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Исаков, руководитель департамента по корпоративной коммуникации компании «ДАНОН» Анастасия Жигалова, главный редактор журнала "Норильский никель" Эльдар Ахмадиев, исполнительный директор РАСО Наталья Орлова, а также руководители департаментов по корпоративному управлению и связям с общественностью и редактора корпоративных изданий ряда других компаний.

Всего в программе конференции заявлено более 40 выступающих, в числе которых также представители издательских домов и ведущие специалисты в области корпоративных СМИ факультетов журналистики МГУ и СПбГУ. Более подробная информация о программе конференции содержится на сайте Ассоциации корпоративных медиа www.corpmedia.ru.

Источник: Оргкомитет

Новости за 15.02.05

Всего публикаций - 17




Рынок корпоративных сми колоссален, и он будет активно развиваться
Джемир Дегтяренко,генеральный директор ИД «МедиаХаус»



Российский издательский рынок имеет огромный потенциал для роста и развития
Корнелиус ван дер Колка,генеральный директор издательской группы «Логос-Медиа» и «Бауэр-Логос»



Открытие сезона печатных СМИ ознаменовано созданием Национальной сети распространения прессы
14 февраля 2005 года учреждено некоммерческое партнерство «Национальная сеть распространения прессы "Союзпечать"».



Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


Рекордный тираж Cosmopolitan
17 февраля мартовский номер журнала Cosmopolitan выходит тиражом 1 000 000 экземпляров - самым большим в России и Европе!



ИД "Бурда" начинает выпуск журнала «Кросс-вопрос» – нового кроссвордного издания
Цена всего 5 рублей!

В Петербурге появился новый журнал о международных отношениях «Консул»




Трус не играет в хоккей… (1)
«Обзор» изданий спортивной тематики



НТВ сокращает руководителей




«СТС-Медиа» запускает второй развлекательный канал




Увеличение тиража журнала для настоящих мужчин «Банзай» в Екатеринбурге




Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле
15 марта 2005 года, гостиница Марриотт Тверская (1-я Тверская-Ямская, 34)

«Хортиця» претендует на 7% рынка
Украинский производитель водки построит завод мощностью в полтора «Кристалла»

Корпоративные СМИ:Международный обмен опытом


Стартовала рекламная кампания Mercedes-Benz А-класса


Агентство "Командор" выиграло тендер на проведение кампании для NEC
Рекламное агентство "Командор" выиграло тендер на проведение рекламной кампании по продвижению мобильных телефонов NEC на российском рынке.

Михаил Кротов ушел в «Газпром-Медиа»
Первым заместителем генерального директора ОАО «Газпром-Медиа» назначен Михаил Кротов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.