MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  19 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.10.08
«Курьер печати» на XV семинаре АРПП
Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения

23.04.08
Журнал «Курьер печати» будет выпускаться в рамках издательского дома «Отраслевые ведомости»
Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости»

17.04.08
Журналисту нельзя расслабляться (1)
Интервью с Александром Горбенко, гендиректором «Российской газеты», президентом ГИПП

05.04.07
Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

23.03.07
Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.02.05

Российский издательский рынок имеет огромный потенциал для роста и развития

Медиа-кит: «Курьер печати»

Корнелиус ван дер Колка,генеральный директор издательской группы «Логос-Медиа» и «Бауэр-Логос»

В январе этого года один из главных акционеров медиагруппы «Логос» и издательства «Бауэр-Логос» Андрей Панов покинул издательскую группу, продав свою часть акций другому акционеру – немецкому концерну «BAUER». Таким образом «BAUER» увеличил свою долю в «Бауэр-Логос», а также приобрел контрольный пакет акций издательства «Логос-Медиа» и распространительской компании ТДС. Логично, что сразу после заключения сделки в «Бауэр-Логос», ТДС и медиагруппе «Логос» сменился «рулевой» - новым топ-менеджером этих компаний руководство «BAUER» назначило голландского специалиста Корнелиуса ван дер Колку. Его эксклюзивное интервью «Курьеру» мы и предлагаем вашему вниманию. Г-н Колка рассказал нашему журналу о себе и поделился своими планами по развитию издательств «Бауэр-Логос» и «Логос-Медиа».

- Г-н Колка, расскажите немного о себе. Какое высшее учебное заведение вы оканчивали? Каковы основные этапы вашей трудовой деятельности?

- Я окончил Университет в городе Утрехте (Голландия), получив диплом социолога. Изучал плановую экономику, моя специализация – «государственное планирование и история экономики "золотого века Голландии"». В компании «BAUER» работаю не так давно - четыре месяца я проработал консультантом в департаменте маркетинга по Восточной Европе. До этого трудился в голландской компании «VNU», которая три года назад перешла в собственность финской компанией «Sanoma».
Свою карьеру я начал в сфере распространения печатной продукции. Затем работал в бизнес-логистике. Одно время был менеджером по продажам и напрямую общался с потребителями прессы. Издателем стал в Венгрии, где один из небольших издательских домов выпускал сканворды. Впоследствии, когда мы выпустили на рынок несколько женских журналов, этот издательский дом стал значительно преуспевать. Аналогичным бизнесом занялся на родине в Голландии - наладил издание СD, предназначенных для игрового обучения детей, одновременно являясь издателем таких популярных журналов, как «Mary Claire» и «Cosmopolitan».
Следующий этап в моей карьере был связан с Чехией. Я стал генеральным директором одного из крупнейших чешских издательских домов, которому, спустя некоторое время, удалось сместить тренды на всем рынке прессы. По возвращении в Голландию непродолжительный период трудился над одним интересным проектом до того момента, пока не получил приглашение от компании «BAUER». Таким образом, я был назначен генеральным директором издательской группы «Логос-Медиа» и «Бауэр-Логос».

- Какова основная издательская концепция «BAUER»? Какие сегменты СМИ охватывает издательство, в зависимости от территориальных и национальных особенностей разных стран?

- Сегодня «BAUER» издает и распространяет широкий спектр изданий во многих странах мира. В США мы концентрируемся преимущественно на женских журналах. В Европе продукция «BAUER» представлена десятками наименований в супермаркетах и других точках продаж. Из числа стран Восточной Европы Польша является самым примечательным примером успешного продвижения - там существует множество глянцевых журналов, предназначенных для разнообразной читательской аудитории.
Безусловно, «BAUER» очень активно эксплуатирует свои достижения в упомянутых сегментах. Тем не менее, это не означает игнорирование местной культуры, национальных традиций и рыночных особенностей той или иной страны. Поэтому здесь, в России, наши журналы будут «русскими».

- Сегодня издательский дом «Логос-Медиа» выпускает более 20 газет и журналов, в том числе «Оракул», «777», «Народный совет». Какова ваша оценка этих брендов? Насколько органично они вписываются в концепцию «BAUER»?

- «Народный совет» - уникальное в своем роде издание. Уникальные проекты встречаются в любой стране. Думаю, что и в России он появился не на пустом месте, а в силу определенных конфликтов в обществе на нынешнем этапе развития страны. И если газета востребована и набирает популярность, значит, в ней есть смысл. Что касается «777», то «BAUER» достаточно успешно работает в сегменте сканвордов в Англии, где данные издания пользуются большой популярностью.
К сожалению, говорить об «Оракуле» мне пока сложно, поскольку мое знакомство с проблематикой и читательскими интересами этого сегмента изданий только началось. Убежден, что со временем мои познания в этой области обогатятся, и я открою для себя много нового.

- Будут ли проходить изменения внутри издательской группы? Нет ли в планах компании смены названия издательства «Логос-Медиа»?

- Полное структурное слияние «Бауэр-Логос» и «Логос-Медиа» в одну компанию не является первоочередной задачей. Сейчас наши команды демонстрируют взаимную поддержку в работе.
Что касается названия «Логос-Медиа», то оно сохранится, поскольку этот бренд уже достаточно давно существует на российском рынке и хорошо узнаваем.

- Каковы планы издательства на 2005 год?

- Идей много, но говорить о чем-то конкретном пока рано. Уверен, несмотря на усиливающуюся конкуренцию, российский издательский рынок - перспективный с точки зрения многочисленности населения и обширности территории страны - имеет огромный потенциал для роста и развития.


Подготовила
Евгения Трушина

Источник: бюллетень «Курьер» №5 2005


Медиа-кит издания

Новости за 15.02.05

Всего публикаций - 17




Рынок корпоративных сми колоссален, и он будет активно развиваться
Джемир Дегтяренко,генеральный директор ИД «МедиаХаус»



Российский издательский рынок имеет огромный потенциал для роста и развития
Корнелиус ван дер Колка,генеральный директор издательской группы «Логос-Медиа» и «Бауэр-Логос»



Открытие сезона печатных СМИ ознаменовано созданием Национальной сети распространения прессы
14 февраля 2005 года учреждено некоммерческое партнерство «Национальная сеть распространения прессы "Союзпечать"».



Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


Рекордный тираж Cosmopolitan
17 февраля мартовский номер журнала Cosmopolitan выходит тиражом 1 000 000 экземпляров - самым большим в России и Европе!



ИД "Бурда" начинает выпуск журнала «Кросс-вопрос» – нового кроссвордного издания
Цена всего 5 рублей!

В Петербурге появился новый журнал о международных отношениях «Консул»




Трус не играет в хоккей… (1)
«Обзор» изданий спортивной тематики



НТВ сокращает руководителей




«СТС-Медиа» запускает второй развлекательный канал




Увеличение тиража журнала для настоящих мужчин «Банзай» в Екатеринбурге




Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле
15 марта 2005 года, гостиница Марриотт Тверская (1-я Тверская-Ямская, 34)

«Хортиця» претендует на 7% рынка
Украинский производитель водки построит завод мощностью в полтора «Кристалла»

Корпоративные СМИ:Международный обмен опытом


Стартовала рекламная кампания Mercedes-Benz А-класса


Агентство "Командор" выиграло тендер на проведение кампании для NEC
Рекламное агентство "Командор" выиграло тендер на проведение рекламной кампании по продвижению мобильных телефонов NEC на российском рынке.

Михаил Кротов ушел в «Газпром-Медиа»
Первым заместителем генерального директора ОАО «Газпром-Медиа» назначен Михаил Кротов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.