MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  23 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.02.05

«Хортиця» претендует на 7% рынка

Медиа-кит: «Бизнес»

Украинский производитель водки построит завод мощностью в полтора «Кристалла»

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ

Украинские производители алкоголя все сильнее интересуются российским рынком. «Имидж Холдинг» стала уже второй местной компанией, решившей построить завод в России (ранее о таких планах заявлял «Союз-Виктан»). Заявленные мощности завода позволят компании претендовать на 7% российского рынка. Однако эксперты сомневаются в том, что компании удастся продать столько водки.

«Это крайне оптимистичный прогноз. Сомнительно, что рынок вместит еще одного игрока с объемами „Кристалла”»,- полагает председатель правления Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин.

В прошлом году, по данным Национальной алкогольной ассоциации, российский рынок водки составил 136 млн дал. Крупнейшие производители - столичный «Кристалл» (более 7 млн дал), «Веда» (7 млн дал), группа «Ост» (6 млн дал).

Украинско-датская компания «Имидж Холдинг» планирует приступить к строительству ликероводочного завода в Подмосковье в этом году. Уточнить месторасположение в компании отказались. «Сейчас мы готовим документацию»,- говорит директор отдела рекламы и маркетинга ТД «Мегаполис» (торговое подразделение «Имидж Холдинга») Сергей Величко. Мощности завода составят 10 млн дал, запуск завода назначен на конец 2007 года.

«Мы запланировали строительство завода в России, чтобы оградить себя от возможного ужесточения российского законодательства в отношении украинских производителей. Также мы хотим увеличить объемы производства»,- говорит Сергей Величко.
«Имидж Холдинг» вышел на украинский рынок в 2003 году, когда построил в республике завод «Хортиця». Тогда инвестиции составили порядка $20 млн. Еще более $8 млн было потрачено на продвижение брэнда на рынок. Сейчас, по данным компании, «Хортиця» занимает третье место по объемам производства, контролируя 10% украинского рынка. Компания выпускает водку, настойки, ликеры и наливки под брэндами «Хортиця», «Благов», а также слабоалкогольный коктейль «Ё».

Инвестиции в российский проект составят около $30 млн. На российском заводе будет производиться продукция под этими же марками, кроме того, для России будет разработан специальный брэнд. Уже этой осенью «Хортиця» запустит рекламную кампанию в России. «Она будет запущена после того, как мы усилим сеть дистрибуции»,- говорит Сергей Величко. Пока же, по данным исследовательской компании «Бизнес Аналитика», доля брэнда «Хортиця Класична» в крупных городах за девять месяцев 2004 года составляла менее 0,0001%.

Участники рынка сомневаются, что «Имидж Холдинг» сможет реализовать заявленные объемы. Президент союза участников алкогольного рынка Осман Парагульков называет 10 млн дал фантазией: «Построить-то можно, но вот реализовать такие объемы нереально, учитывая тот факт, что российские ЛВЗ загружены только на треть»,- предупреждает Парагульков.
«Обычно строительство завода начинается тогда, когда компания сильна на рынке, у нее постоянно растут продажи. Возможно, это просто PR-ход для привлечения внимания к компании»,- говорит топ-менеджер крупной российской алкогольной компании. С ним соглашается Татьяна Калюжная из «Союз-Виктана». А Парагульков дополняет, что «Имидж Холдинг» сможет потеснить лишь небольшие региональные компании. «А вот конкурировать с крупными производителями им вряд ли удастся»,- предупреждает он.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 15.02.05

Всего публикаций - 17




Рынок корпоративных сми колоссален, и он будет активно развиваться
Джемир Дегтяренко,генеральный директор ИД «МедиаХаус»



Российский издательский рынок имеет огромный потенциал для роста и развития
Корнелиус ван дер Колка,генеральный директор издательской группы «Логос-Медиа» и «Бауэр-Логос»



Открытие сезона печатных СМИ ознаменовано созданием Национальной сети распространения прессы
14 февраля 2005 года учреждено некоммерческое партнерство «Национальная сеть распространения прессы "Союзпечать"».



Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


Рекордный тираж Cosmopolitan
17 февраля мартовский номер журнала Cosmopolitan выходит тиражом 1 000 000 экземпляров - самым большим в России и Европе!



ИД "Бурда" начинает выпуск журнала «Кросс-вопрос» – нового кроссвордного издания
Цена всего 5 рублей!

В Петербурге появился новый журнал о международных отношениях «Консул»




Трус не играет в хоккей… (1)
«Обзор» изданий спортивной тематики



НТВ сокращает руководителей




«СТС-Медиа» запускает второй развлекательный канал




Увеличение тиража журнала для настоящих мужчин «Банзай» в Екатеринбурге




Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле
15 марта 2005 года, гостиница Марриотт Тверская (1-я Тверская-Ямская, 34)

«Хортиця» претендует на 7% рынка
Украинский производитель водки построит завод мощностью в полтора «Кристалла»

Корпоративные СМИ:Международный обмен опытом


Стартовала рекламная кампания Mercedes-Benz А-класса


Агентство "Командор" выиграло тендер на проведение кампании для NEC
Рекламное агентство "Командор" выиграло тендер на проведение рекламной кампании по продвижению мобильных телефонов NEC на российском рынке.

Михаил Кротов ушел в «Газпром-Медиа»
Первым заместителем генерального директора ОАО «Газпром-Медиа» назначен Михаил Кротов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.