MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

05.05.16
Акционеры CTC Media Inc. получат более $2 на акцию
после продажи активов в России и Казахстане

31.03.16
Власти США разрешили продать CTC Media Усманову
Акционеры CTC Media приняли решение о продаже 75% акций Усманову после принятия в России поправок в закон «О СМИ», ограничивающих иностранное владение российскими медиа долей в 20%

30.10.15
Открыта регистрация на Гуру-класс с генеральным директором «СТС Медиа» Юлианой Слащёвой
В послужном списке Юлианы Слащевой - первая позиция в одном из самых ведущих медийных холдингов страны

21.10.15
«СТС Медиа» предложит платный предпоказ сериалов самым любопытным
Протестировать услугу платного предпоказа планируется на третьем сезоне «Молодежки»

02.10.15
Инновации в массы
Телеканал СТС запустил революционное мобильное приложение с технологией Second screen «СТС. Второй экран»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.02.05

«СТС-Медиа» запускает второй развлекательный канал

МАРИНА НОСКОВИЧ
ПЕТР МИРОНЕНКО

Вчера компания «СТС-Медиа» презентовала концепцию своего второго канала «Домашний», который начнет вещание с 6 марта. Сеть изменила первоначальный замысел, вместо «женского глянца» запустив канал для домохозяек. Эксперты рынка уверены в успешности нового проекта.

«Домашний» будет ориентирован на женскую аудиторию от 25 до 60 лет. «С точки зрения продажи рекламы на канале ситуация будет близка к идеальной,- считает директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media Александр Костюк.- Женщины - идеальный потребитель: более 90% решений о покупках принимаются именно с их участием, если не ими самими».

Компания «СТС-Медиа» (так называется с июня 2004 StoryFirst Communications), в начале сентября приобрела московский городской телеканал М1 и три региональные телестанции (Т-8 в Перми, «Вариант» в Казани и «Невский канал» в Санкт-Петербурге), которые должны стать основой новой телесети. Благодаря этому «СТС-Медиа» стала первым независимым медиахолдингом, имеющим в своей структуре два эфирных телеканала.
Сумму сделки стороны не раскрывали, однако участники рынка утверждают, что за четыре компании «СТС-Медиа» заплатила более $50 млн, причем более $40 млн пришлись на М1. Часть этих денег - кредит Альфа-банка.

По предварительной концепции на М1 должен был появиться «романтический канал для женщин от 15 до 54». Ближе к запуску аудитория «повзрослела». «Домашний» было решено сделать семейным каналом, ориентированным в основном на женщин 25–60 лет. «Это будет телевидение, построенное на полезных программах - о том, как приготовить обед или построить дом»,- пояснил «Бизнесу» глава «СТС-Медиа» Александр Роднянский. По его словам, более взрослая аудитория была выбрана для того, чтобы новый канал не пересекался с СТС.

Предполагается, что к концу 2005 года «Домашний» займет 1,8% общей аудитории и 2,6% целевой (т. е. женщин 25–60 лет), а к концу 2007 - соответственно 3,5% и 5,3%. По словам Роднянского, к 2007 году объединенная доля рынка «Домашнего» и СТС должна будет составить 18%. Это позволит претендовать на 20% рынка телерекламы, которая, по данным АКАР, составила в 2004 году $1,7 млрд.

Новая телесеть, ядро которой - канал М1, построена по принципу СТС. Уже достигнуты договоренности о вещании нового канала и подписаны протоколы о намерениях с 25 региональными телекомпаниями (не считая собственных компаний холдинга в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Казани). Вещание будет охватывать 52 города России. Общая аудитория канала по России на старте канала в марте составит около 45 миллионов человек. Только в течение первого года в программное наполнение нового канала планируется вложить $20 млн.

Участники рынка считают, что новый канал Роднянского может быть успешным. «Мы много экспериментировали с темой „полезного телевидения” и слоганом „ТНТ помогает”»,- говорит гендиректор «ТНТ-Телесеть» Роман Петренко. Однако, по его словам, ТНТ пришлось отказаться от этих экспериментов из-за стоявшей перед каналом задачи расширения аудитории. Нишу, выбранную «Домашним», Петренко считает неразработанной: «Таких программ сейчас мало». С Петренко соглашается гендиректор Ren-TV Дмитрий Лесневский: «Концепции могут меняться, однако я уверен, что любой проект Роднянского будет успешным».

Источник: газета «Бизнес»

Новости за 15.02.05

Всего публикаций - 17




Рынок корпоративных сми колоссален, и он будет активно развиваться
Джемир Дегтяренко,генеральный директор ИД «МедиаХаус»



Российский издательский рынок имеет огромный потенциал для роста и развития
Корнелиус ван дер Колка,генеральный директор издательской группы «Логос-Медиа» и «Бауэр-Логос»



Открытие сезона печатных СМИ ознаменовано созданием Национальной сети распространения прессы
14 февраля 2005 года учреждено некоммерческое партнерство «Национальная сеть распространения прессы "Союзпечать"».



Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


Рекордный тираж Cosmopolitan
17 февраля мартовский номер журнала Cosmopolitan выходит тиражом 1 000 000 экземпляров - самым большим в России и Европе!



ИД "Бурда" начинает выпуск журнала «Кросс-вопрос» – нового кроссвордного издания
Цена всего 5 рублей!

В Петербурге появился новый журнал о международных отношениях «Консул»




Трус не играет в хоккей… (1)
«Обзор» изданий спортивной тематики



НТВ сокращает руководителей




«СТС-Медиа» запускает второй развлекательный канал




Увеличение тиража журнала для настоящих мужчин «Банзай» в Екатеринбурге




Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле
15 марта 2005 года, гостиница Марриотт Тверская (1-я Тверская-Ямская, 34)

«Хортиця» претендует на 7% рынка
Украинский производитель водки построит завод мощностью в полтора «Кристалла»

Корпоративные СМИ:Международный обмен опытом


Стартовала рекламная кампания Mercedes-Benz А-класса


Агентство "Командор" выиграло тендер на проведение кампании для NEC
Рекламное агентство "Командор" выиграло тендер на проведение рекламной кампании по продвижению мобильных телефонов NEC на российском рынке.

Михаил Кротов ушел в «Газпром-Медиа»
Первым заместителем генерального директора ОАО «Газпром-Медиа» назначен Михаил Кротов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.