MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Independent Media Sanoma Magazines»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

11.02.14
Cosmopolitan объявляет об усилении редакционной команды
в год 20-летнего юбилея журнала в России

13.06.13
Cosmopolitan High Heels Party (1)
Журнал Cosmopolitan отметит День Рождения на высоте

29.09.09
Cosmopolitan поможет выбрать самую умную модель
Журнал стал информационным спонсором нового реалити-шоу на канале MTV

25.09.09
Cosmopolitan: все о свиданиях
Октябрьский номер поддерживается рекламной кампанией

22.07.09
День рождения в стиле Cosmo
Журнал отметил 15-летие в кругу друзей и партнеров

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.02.05

Рекордный тираж Cosmopolitan

Медиа-кит: «Cosmopolitan»

17 февраля мартовский номер журнала Cosmopolitan выходит тиражом 1 000 000 экземпляров - самым большим в России и Европе!

Рекорд зарегистрирован и занесен в "Книгу рекордов России" - часть общемировой "Книги рекордов Гиннеса".



Это уже второй такой рекорд журнала. Ровно год назад мартовский номер Cosmopolitan разошелся тиражом 610 000 экземпляров, также признанным самым большим на рынке глянцевой прессы и занесенным в "Книгу рекордов России".

В поддержку номера проходит масштабная рекламная кампания на телевидении, радио и в интернете, размещена наружная реклама. Журнал активно продвигается на местах продаж - в киосках и супермаркетах. Основной акцент сделан на продвижение в таких крупных городах, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Казань, Челябинск, Красноярск и Хабаровск.

***
Елена Мясникова, главный редактор Cosmopolitan и член совета директоров Independent Media, ответила на вопросы о новом рекорде журнала.


- Какое значение рекорд имеет для российского рынка печати?

- Это беспрецедентное событие на постсоветском пространстве. За последние 10 лет таким тиражом не выходил еще ни один женский глянцевый ежемесячный журнал. Раньше, когда не было ни выбора, ни конкуренции, так печатали только "Работницу" и "Крестьянку", которые потом выписывали в добровольно-принудительном порядке. А сейчас, когда достаточно дорогое издание может позволить себе такой тираж, это хороший знак для рынка, значит, он расширяется, и его возможности пока не исчерпаны.

- Каким образом журналу удалось выйти на такие тиражи?

- Cosmopolitan уже давно существует на рынке и хорошо известен в регионах, куда и уходит половина тиража. Молодые издания начинают раскрутку со столиц, где покупательная способность, конечно, выше, но читателей гораздо меньше. Без регионов такие тиражи невозможны.
Кроме того, очень большую роль сыграло то, что журнал выходит в двух форматах, и маленький Cosmo более доступен по цене: в марте мы выходим миллионным тиражом именно за счет него. Сейчас мы активно работаем с распространителями над тем, чтобы журнал продавали в розницу по рекомендованной цене - это позволит значительно увеличить оборот и нам, и дистрибьюторам.

- На этот год планировался тираж 700 тысяч экземпляров. Почему решили увеличить его фактически в полтора раза?

- Обычно мы печатаем тираж, ориентируясь на заказ распространителей, но регулярно гнедодаемх им заказанный тираж, создаем некий искусственный дефицит. К тому же мы отпускаем журнал со строго ограниченным правом возврата. Cosmopolitan обычно раскупают очень быстро, и к концу месяца его уже не найти ни в киосках, ни в супермаркетах. Сейчас мы решили изучить максимальную емкость рынка и предоставить распространителям тот объем, который они готовы продать. По результатам продаж мы будем решать, увеличить нам тираж или вернуться на заявленные 700 тысяч. Наши дальнейшие шаги будут обусловлены исключительно экономической целесообразностью.

- Чем еще, кроме тиража, этот номер отличается от прежних?

- Это самый толстый номер за все время существования журнала - в нем более 500 страниц. Мы только один раз в порядке эксперимента выпустили на 850-летие Москвы номер объемом 850 страниц. Но тогда так вышла только малая часть тиража, а сейчас весь тираж толстый. Еще у нас в этом номере очень интересный проект "156 холостяков", который, судя по откликам на сайте Cosmo, уже очень заинтриговал наших читательниц. Это фотографии и мини-резюме реальных симпатичных молодых людей, с которыми девушки могут познакомиться - есть даже адреса их электронной почты. В общем, это совершенно уникальный номер.

- Чего ждать от Cosmo в марте 2006-го? Какие направления в развитии журнала вы бы назвали приоритетными на ближайший год?

- Насчет тиражей пока загадывать не буду, хотя не сомневаюсь, что они будут продолжать расти. А приоритет для нас, как и для любого журнала, - постоянная работа над содержанием, над качеством материалов и уровнем журналистики. Мы можем долго говорить о нашей экспансии в регионах и о работе с распространителями, но главный секрет успеха Cosmopolitan все-таки заключается в том, что в своей категории это действительно лучший журнал.

Источник: Independent Media


Медиа-кит издания

Новости за 15.02.05

Всего публикаций - 17




Рынок корпоративных сми колоссален, и он будет активно развиваться
Джемир Дегтяренко,генеральный директор ИД «МедиаХаус»



Российский издательский рынок имеет огромный потенциал для роста и развития
Корнелиус ван дер Колка,генеральный директор издательской группы «Логос-Медиа» и «Бауэр-Логос»



Открытие сезона печатных СМИ ознаменовано созданием Национальной сети распространения прессы
14 февраля 2005 года учреждено некоммерческое партнерство «Национальная сеть распространения прессы "Союзпечать"».



Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


Рекордный тираж Cosmopolitan
17 февраля мартовский номер журнала Cosmopolitan выходит тиражом 1 000 000 экземпляров - самым большим в России и Европе!



ИД "Бурда" начинает выпуск журнала «Кросс-вопрос» – нового кроссвордного издания
Цена всего 5 рублей!

В Петербурге появился новый журнал о международных отношениях «Консул»




Трус не играет в хоккей… (1)
«Обзор» изданий спортивной тематики



НТВ сокращает руководителей




«СТС-Медиа» запускает второй развлекательный канал




Увеличение тиража журнала для настоящих мужчин «Банзай» в Екатеринбурге




Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле
15 марта 2005 года, гостиница Марриотт Тверская (1-я Тверская-Ямская, 34)

«Хортиця» претендует на 7% рынка
Украинский производитель водки построит завод мощностью в полтора «Кристалла»

Корпоративные СМИ:Международный обмен опытом


Стартовала рекламная кампания Mercedes-Benz А-класса


Агентство "Командор" выиграло тендер на проведение кампании для NEC
Рекламное агентство "Командор" выиграло тендер на проведение рекламной кампании по продвижению мобильных телефонов NEC на российском рынке.

Михаил Кротов ушел в «Газпром-Медиа»
Первым заместителем генерального директора ОАО «Газпром-Медиа» назначен Михаил Кротов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.