MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.12.13
Пресса в едином таможенном пространстве Беларуси, России и Казахстана
В Минске прошла VII Международная конференция издателей, полиграфистов и распространителей печати из Белоруссии, России и Казахстана

07.02.07
Профессиональное сообщество приняло решение о присвоении СИРПП имени Российский Союз Прессы
По предварительным результатам заочного голосования более 50% членов СИРПП (182 медиаорганизации) проголосовало за новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы

27.12.06
Новое имя СИРПП — Российский Союз Прессы
22 декабря состоялось заседание Бюро Правления СИРПП

04.12.06
Монополист угрожает независимости «Хронографа Тольятти» (1)
Независимая газета «Хронограф Тольятти», член СИРПП, обратилась в Союз издателей и распространителей печатной продукции с просьбой о помощи.

18.10.06
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП
11 октября состоялось первое заседание Бюро Правления СИРПП нового созыва — постоянно действующего коллегиального органа управления Союза.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.02.05

Открытие сезона печатных СМИ ознаменовано созданием Национальной сети распространения прессы

14 февраля 2005 года учреждено некоммерческое партнерство «Национальная сеть распространения прессы "Союзпечать"».

Решение принято на заседании учредителей сети - четырнадцати руководителей издательств и распространительских предприятий России.

Национальная сеть «Союзпечать» декларирует свою открытость для всех издателей и распространителей прессы.

Основные ее цели – укрепление позиций на рынке каждого входящего в сеть предприятия, предоставление услуг высочайшего качества издателям, увеличение точек распространения прессы в России и тиражей печатных СМИ.

На собрании учредителей Национальной сети «Союзпечать» избраны президент, правление Национальной сети, председатель правления, вице-президенты и руководители направлений деятельности.

На конференции Союза издателей и распространителей печатной продукции, состоявшейся 1–3 февраля 2005 года, желание войти в сеть высказали 30 предприятий распространения, владеющих суммарно более чем 5 тысячами точек распространения прессы.

Источник: Witrina.ru

Новости за 15.02.05

Всего публикаций - 17




Рынок корпоративных сми колоссален, и он будет активно развиваться
Джемир Дегтяренко,генеральный директор ИД «МедиаХаус»



Российский издательский рынок имеет огромный потенциал для роста и развития
Корнелиус ван дер Колка,генеральный директор издательской группы «Логос-Медиа» и «Бауэр-Логос»



Открытие сезона печатных СМИ ознаменовано созданием Национальной сети распространения прессы
14 февраля 2005 года учреждено некоммерческое партнерство «Национальная сеть распространения прессы "Союзпечать"».



Рейтинг ТОП-10 новостей о событиях на российском медиарынке


Рекордный тираж Cosmopolitan
17 февраля мартовский номер журнала Cosmopolitan выходит тиражом 1 000 000 экземпляров - самым большим в России и Европе!



ИД "Бурда" начинает выпуск журнала «Кросс-вопрос» – нового кроссвордного издания
Цена всего 5 рублей!

В Петербурге появился новый журнал о международных отношениях «Консул»




Трус не играет в хоккей… (1)
«Обзор» изданий спортивной тематики



НТВ сокращает руководителей




«СТС-Медиа» запускает второй развлекательный канал




Увеличение тиража журнала для настоящих мужчин «Банзай» в Екатеринбурге




Искусство конкурентной борьбы на маркетинговом поле
15 марта 2005 года, гостиница Марриотт Тверская (1-я Тверская-Ямская, 34)

«Хортиця» претендует на 7% рынка
Украинский производитель водки построит завод мощностью в полтора «Кристалла»

Корпоративные СМИ:Международный обмен опытом


Стартовала рекламная кампания Mercedes-Benz А-класса


Агентство "Командор" выиграло тендер на проведение кампании для NEC
Рекламное агентство "Командор" выиграло тендер на проведение рекламной кампании по продвижению мобильных телефонов NEC на российском рынке.

Михаил Кротов ушел в «Газпром-Медиа»
Первым заместителем генерального директора ОАО «Газпром-Медиа» назначен Михаил Кротов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.