MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.02.05

МК читаешь — в МГУ поступаешь!

В год 250-летнего юбилея МГУ газета «Московский комсомолец» и Московский государственный университет имени Ломоносова объявляют о старте национального молодежного проекта «Покори Воробьевы горы!»

У каждого, кто заканчивает в этом году среднюю школу, есть возможность уже в апреле стать студентом МГУ.

История МГУ началась 250 лет назад с указа императрицы Елизаветы Петровны. Его учреждение ознаменовало собой новый этап в развитии общества. Сегодня Московский университет — это крупнейший учебный и научный центр страны, где учится более 40 тысяч человек. У университета 150 вузов-партнеров в более чем в 100 странах мира.

Старт проекта «Покори Воробьевы горы!» 15 февраля.
Проект рассчитан на два с половиной месяца, то есть уже в конце апреля его участники смогут стать студентами университета. Участникам проекта необходимо заполнить анкету, опубликованную в «Московском комсомольце» или на сайте газеты, написать сочинение на одну из предложенных тем, выбрать факультет и выполнить профильное задание на этот факультет. Преподаватели МГУ проверят все работы участников и выберут лучшие. Их авторы будут приглашены в МГУ на очный тур. Транспортные расходы иногородних участников возьмет на себя редакция «МК». По итогам очного тура 30 участников проекта будут зачислены на различные факультеты Московского университета. Остальные участники очного тура получат поощрительные подарки.

О том, как принять участие в проекте можно узнать на сайте www.mk.ru/student

Источник: газета «Московский комсомолец»

Новости за 16.02.05

Всего публикаций - 22


18 февраля в СФ пройдет награждение журналистов
18 февраля 2005 14:00 Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26) состоится торжественная церемония награждения победителей всероссийских конкурсов журналистов

«Дорожное радио» достанет до глубинки
ООО «Центр новых технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио»

В Москве появился новый журнал для продавцов прессы


«Новые издательства России» - так называется проект издательства «НЛО» (1)
который будет представлен в Париже, в рамках программы Россия - почетный гость Парижского книжного салон

Mazda разместила самый длинный в мире рекламный постер


Пир во время чумы
Жизнь постсоветской России в кривом зеркале рекламных слоганов.

Aero Marketing отодвинули от Шереметьево
Аэропорт объявил тендер на размещение рекламы

Исследовательская компания «КОМКОН» запустила новый регулярный проекта «FMCG – стиль покупок»


Министерство по налогам и сборам ставит под угрозу существование бесплатных СМИ


Патриотический канал "Звезда" начнет вещание с мультфильмов, музыки и кино




Телевидение сделали домашним
Появление на отечественном телевидении нового канала обозначило ключевую тенденцию на ближайшее время – развитие специализированного вещания

РБК-ТВ и CNBC выпускают в эфир совместную программу


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка»


МК читаешь — в МГУ поступаешь! (2)




SUNDAY сделал первый миллион
На этой неделе полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) отпечатал первый миллионный тираж на недавно введенной в эксплуатацию ролевой печатной машине Sunday 4000/48.

В кильватере «Флагмана»
Петербургская «Ладога» выводит на рынок новый водочный брэнд

«Тинькофф» - больше не самое дорогое пиво


«ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004»: МЕСЯЦ ДО ДЕДЛАЙНА
15 марта 2005 года заканчивается прием работ на всероссийский открытый конкурс «Газетный дизайн-2004»



«САМАЯ» женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour
13 февраля 2005 года стартует рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала «Самая» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



We R.SIGNS International и компания BigBoard заключили соглашение о сотрудничестве


SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» собрало голоса 10 тысяч российских потребителей


В США сняли рекламный ролик с участием бин Ладена



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.