MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.03.07
SMS Media Solutions проводит интерактивное ралли для зрителей сериала «Дальнобойщики» на ДТВ
Компания SMS Media Solutions выступила разработчиком и провайдером IVR-сервисов для аудитории сериала «Дальнобойщики»

09.03.07
SMS Media Solutions создала IVR-портал для РЕН ТВ
7 марта начал работать голосовой новостной портал РЕН ТВ, разработанный компанией SMS Media Solutions

13.09.06
Группа компаний SMS Media Solutions/Союзтелеком и компания Нева Лайн заключили стратегический альянс
Группа компаний SMS Media Solutions/Союзтелеком (Москва) и компания Нева Лайн (Санкт-Петербург) объявляют о заключении стратегического партнерства

03.05.06
REN TV начал показ новой программы «Сделка?!» (5)
SMS Media Solutions обеспечивает сервисы для новой интерактивной программы на телеканале REN TV

25.04.06
SMS Media Solutions начинает сотрудничество с телеканалом MTV
Компания обеспечивает SMS-сервисы для передачи «Мобильные роботы»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.02.05

SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» собрало голоса 10 тысяч российских потребителей

Впервые для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» проведено SMS-анкетирование среди российских потребителей. Почти 10 тысяч голосов российских потребителей, принявших участие в выборе любимых брендов, было отдано по SMS.Это первый опыт использования мобильного голосования в дополнение к традиционным способам, применяемым в рамках конкурса.

Компания SMS Media Solutions, лидер российского рынка интерактивных медиа-проектов, выступила партнером национальной премии «Народная Марка 2004» и обеспечила проведение SMS-голосования - первого в истории престижного конкурса. В качестве традиционных способов анкетирования потребителей использовались печатные СМИ (общероссийское издание «Московский Комсомолец»), интернет (Rambler) и call-центр.

«Опыт использования мобильного голосования в структуре выборов «Народная Марка 2004 оказался успешным», - отметила Мария Хохлова, генеральный директор Оргкомитета Конкурса, - во-первых, с помощью SMS удалось существенно увеличить количество россиян, голосующих за любимые марки. Во-вторых, привлечь молодежь, среди которой новый канал коммуникаций особенно популярен. Мы рады сотрудничеству с компанией SMS Media Solutions, реализовавшей свой богатый опыт организации интерактивных голосований».

«Нам было интересно сравнить возможности мобильного маркетинга с обычными каналами взаимодействия с аудиторией, - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions,-Мы довольны результатом. SMS - новый способ общения со всей страной. «Мобильные» россияне – наиболее активная часть потребителей и было логичным дать ей возможность высказать свои предпочтения с помощью SMS».

Компания SMS Media Solutions
(www.sms-tv.ru) - лидер российского рынка SMS медиа-услуг по итогам 2004 года. Оборот 8 млн.долл.США (более 50% рынка), реализовано 76 проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Компания обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов «Евровидение 2004» и «Мисс Мира 2004». Агрегатор рынка мобильного контента.

«Народная марка»
(www.narodnayamarka.ru)— национальный конкурс марочных потребительских товаров, победителей которого определяют сами российские покупатели. Присуждается по результатам независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе.
Знак "Народная Марка" означает, что товар считают лучшим большинство покупателей всей России. Вручается с 1998 года.

Новости за 16.02.05

Всего публикаций - 22


18 февраля в СФ пройдет награждение журналистов
18 февраля 2005 14:00 Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26) состоится торжественная церемония награждения победителей всероссийских конкурсов журналистов

«Дорожное радио» достанет до глубинки
ООО «Центр новых технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио»

В Москве появился новый журнал для продавцов прессы


«Новые издательства России» - так называется проект издательства «НЛО» (1)
который будет представлен в Париже, в рамках программы Россия - почетный гость Парижского книжного салон

Mazda разместила самый длинный в мире рекламный постер


Пир во время чумы
Жизнь постсоветской России в кривом зеркале рекламных слоганов.

Aero Marketing отодвинули от Шереметьево
Аэропорт объявил тендер на размещение рекламы

Исследовательская компания «КОМКОН» запустила новый регулярный проекта «FMCG – стиль покупок»


Министерство по налогам и сборам ставит под угрозу существование бесплатных СМИ


Патриотический канал "Звезда" начнет вещание с мультфильмов, музыки и кино




Телевидение сделали домашним
Появление на отечественном телевидении нового канала обозначило ключевую тенденцию на ближайшее время – развитие специализированного вещания

РБК-ТВ и CNBC выпускают в эфир совместную программу


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка»


МК читаешь — в МГУ поступаешь! (2)




SUNDAY сделал первый миллион
На этой неделе полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) отпечатал первый миллионный тираж на недавно введенной в эксплуатацию ролевой печатной машине Sunday 4000/48.

В кильватере «Флагмана»
Петербургская «Ладога» выводит на рынок новый водочный брэнд

«Тинькофф» - больше не самое дорогое пиво


«ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004»: МЕСЯЦ ДО ДЕДЛАЙНА
15 марта 2005 года заканчивается прием работ на всероссийский открытый конкурс «Газетный дизайн-2004»



«САМАЯ» женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour
13 февраля 2005 года стартует рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала «Самая» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



We R.SIGNS International и компания BigBoard заключили соглашение о сотрудничестве


SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» собрало голоса 10 тысяч российских потребителей


В США сняли рекламный ролик с участием бин Ладена



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.