MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.01.12
Теперь и в России
Большая Книга Больших идей

28.05.10
Peugeot: красота не может быть сильной
В начале мая началась новая рекламная кампания Peugeot 308

24.12.09
Названа европейская коммуникационная группа 2009 года
Les Agences de l'Année присвоила титул Euro RSCG

11.06.09
Назначения в Euro RSCG
Наталья Романенко назначена Генеральным директором Euro RSCG Znamenka

19.05.09
«Самая Интересная Академия» от Dos Equis
Euro RSCG New York продолжает развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.02.05

«САМАЯ» женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour

13 февраля 2005 года стартует рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала «Самая» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»

Рекламная кампания была создана РА «Euro RSCG Moradpour».





Это новый ежемесячный женский журнал формата woman's advisory, не имеющий аналогов на российском рынке.

Запуск журнала на рынок поддержан широкомасштабной рекламной кампанией. Бюджет рекламной кампании составляет более $ 3 миллионов.


Кампания охватывает национальные ТВ каналы и радиостанции, задействует наружную рекламу, а также рекламу на транспорте, как в Москве, так и в регионах.

Для выбора партнера по разработке кампании ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» в мае 2004 года организовал тендер, в котором участвовали известные сетевые агентства, представленные в России.

Победителем данного тендера стало международное рекламное агентство «Euro RSCG Moradpour».

Агентством «Euro RSCG Moradpour» была предложена концепция рекламной кампании «Журнал «Самая» поможет тебе в твоих лучших начинаниях», на основе которой была создана серия рекламных роликов, а также макеты для печатной рекламы. В рекламной кампании находит отражение та практическая польза, которую журнал «Самая» несет своим читательницам: с помощью советов, которые дает журнал, молодая мама превращает кормление ребенка в увлекательное шоу, девушка идет вверх по карьерной лестнице, а обычная лестница в подъезде с лихвой заменяет фитнес клуб.

Ролики, которые получили рабочие названия «Собеседование», «Лифт» и «Мама» были сняты в конце декабря 2004 года. В качестве производственной студии была выбрана компания “ЯрЧе!”. Для съемок был приглашен режиссер Ярослав Чеважевский.

Эдуард Морадпур,
президент «Euro RSCG Moradpour», комментирует: «В отличие от других женских журналов «Самая» вдохновляет, помогает и дает только ценные советы, действительно применимые на практике. Я уверен, что мы создали душевные и милые ролики, которые вызовут приятные эмоции у многих российских женщин. Я уверен в успешном запуске на рынок журнала «Самая».

Дарья Немцова,
издательский директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» отмечает: «Агентство Euro RSCG Moradpour создало добрую и женственную концепцию рекламной кампании журнала «Самая». Удачным также оказался выбор продакшн-студии и режиссера. Такое партнерство укрепляет нашу уверенность в успехе нового проекта».

Команда ИД «Эдипресс-Конлига»

_Александр Колосов – президент
_Раиса Неяглова-Колосова – генеральный директор
_Дарья Немцова - издательский директор
_Галина Арефьева – директор по маркетингу
_Юлия Скрипник – pr-manager
_Максим Ибатулин – brand manager

Команда агентства «Euro RSCG Moradpour»

_Эдуард Морадпур – CEO & Chief Creative Officer
_Никита Огурцов – креативный директор
_Евгения Арабкина – копирайтер
_Полина Бахтина – арт директор
_Сергей Куньев – group account director
_Ольга Матерухина – account manager
_Наталья Конопельченко – account manager

Источник: Euro RSCG Moradpour

Новости за 16.02.05

Всего публикаций - 22


18 февраля в СФ пройдет награждение журналистов
18 февраля 2005 14:00 Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26) состоится торжественная церемония награждения победителей всероссийских конкурсов журналистов

«Дорожное радио» достанет до глубинки
ООО «Центр новых технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио»

В Москве появился новый журнал для продавцов прессы


«Новые издательства России» - так называется проект издательства «НЛО» (1)
который будет представлен в Париже, в рамках программы Россия - почетный гость Парижского книжного салон

Mazda разместила самый длинный в мире рекламный постер


Пир во время чумы
Жизнь постсоветской России в кривом зеркале рекламных слоганов.

Aero Marketing отодвинули от Шереметьево
Аэропорт объявил тендер на размещение рекламы

Исследовательская компания «КОМКОН» запустила новый регулярный проекта «FMCG – стиль покупок»


Министерство по налогам и сборам ставит под угрозу существование бесплатных СМИ


Патриотический канал "Звезда" начнет вещание с мультфильмов, музыки и кино




Телевидение сделали домашним
Появление на отечественном телевидении нового канала обозначило ключевую тенденцию на ближайшее время – развитие специализированного вещания

РБК-ТВ и CNBC выпускают в эфир совместную программу


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка»


МК читаешь — в МГУ поступаешь! (2)




SUNDAY сделал первый миллион
На этой неделе полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) отпечатал первый миллионный тираж на недавно введенной в эксплуатацию ролевой печатной машине Sunday 4000/48.

В кильватере «Флагмана»
Петербургская «Ладога» выводит на рынок новый водочный брэнд

«Тинькофф» - больше не самое дорогое пиво


«ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004»: МЕСЯЦ ДО ДЕДЛАЙНА
15 марта 2005 года заканчивается прием работ на всероссийский открытый конкурс «Газетный дизайн-2004»



«САМАЯ» женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour
13 февраля 2005 года стартует рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала «Самая» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



We R.SIGNS International и компания BigBoard заключили соглашение о сотрудничестве


SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» собрало голоса 10 тысяч российских потребителей


В США сняли рекламный ролик с участием бин Ладена



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.