MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.12.14
ИД "Коммерсантъ" продал журнал "Секрет фирмы" Rambler&Co
Издательский дом "Коммерсантъ" подписал соглашение о продаже журнала "Секрет фирмы" группе компаний Rambler&Co

27.11.06
«Секрет фирмы» представляет: лучшие публичные компании
Чтобы найти компанию, которая соответствовала бы критерием лучшей, «Секрет фирмы» исследовал 1049 фирм

20.11.06
«Секрет фирмы» выявил лидеров инвестиционной гонки
20 ноября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует рейтинг самых громких инвестиционных сделок года. Кому и как достались $86 млрд.?

23.10.06
Эксклюзивный проект журнала «Секрет Фирмы» - «Фатальные ошибки бизнеса» (1)
23 октября деловой журнал «Секрет фирмы» публикует специальное исследование «Фатальные ошибки бизнеса 2001–2005»

26.09.06
Евгений Чичваркин стал колумнистом журнала «Секрет фирмы»
С 25 сентября в журнале «Секрет Фирмы» – авторская рубрика основателя и владельца компании «Евросеть» Евгения Чичваркина

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.02.05

«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка»

Медиа-кит: «Секрет фирмы»

Деловой журнал «Секрет фирмы» выступает информационным партнером конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка».



Конференция предназначена для владельцев и руководителей банков, специалистов по банковскому маркетингу и клиентскому обслуживанию, страховых компаний, а также для широкого круга лиц, желающих ориентироваться в технологиях банковского маркетинга.



На конференции будут затронуты такие актуальные вопросы, как:

- прогноз развития банковской системы России;

- эффективная организация сети обслуживающих офисов банка: три уровня продаж финансовых услуг;

- банковские продукты для корпоративной розницы;

- розница для частных лиц: дифференциация клиентов создание сбалансированной линейки услуг;

- скоринговое кредитование частных лиц;

- ценообразование в банковской рознице;

- типовые ошибки внедрения CRM-системы в банке;

- принцип «знать своего клиента» в работе клиентских служб инвестиционных и финансовых компаний;

- информационный образ банка в СМИ.


В конференции примут участие руководители ведущих российских банков, инвестиционных компаний, управляющих и страховых компаний, а также крупнейших компаний заинтересованных в продвижении на рынке банковских розничных услуг: Ассоциация региональных банков России, «НОМОС-Банк», ИФК «Солид», «Ист-бридж Банк», фонд «Центр развития», консультационная компания «Финист», банк «Зенит», «Тройка-Диалог», ИК «Русские финансовые традиции» и другие.



Организатор - ИА "МФД-ИнфоЦентр"
Мероприятие пройдет 17 февраля.
Подробная информация - www.mfd.ru .


Медиа-кит издания

Новости за 16.02.05

Всего публикаций - 22


18 февраля в СФ пройдет награждение журналистов
18 февраля 2005 14:00 Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26) состоится торжественная церемония награждения победителей всероссийских конкурсов журналистов

«Дорожное радио» достанет до глубинки
ООО «Центр новых технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио»

В Москве появился новый журнал для продавцов прессы


«Новые издательства России» - так называется проект издательства «НЛО» (1)
который будет представлен в Париже, в рамках программы Россия - почетный гость Парижского книжного салон

Mazda разместила самый длинный в мире рекламный постер


Пир во время чумы
Жизнь постсоветской России в кривом зеркале рекламных слоганов.

Aero Marketing отодвинули от Шереметьево
Аэропорт объявил тендер на размещение рекламы

Исследовательская компания «КОМКОН» запустила новый регулярный проекта «FMCG – стиль покупок»


Министерство по налогам и сборам ставит под угрозу существование бесплатных СМИ


Патриотический канал "Звезда" начнет вещание с мультфильмов, музыки и кино




Телевидение сделали домашним
Появление на отечественном телевидении нового канала обозначило ключевую тенденцию на ближайшее время – развитие специализированного вещания

РБК-ТВ и CNBC выпускают в эфир совместную программу


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка»


МК читаешь — в МГУ поступаешь! (2)




SUNDAY сделал первый миллион
На этой неделе полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) отпечатал первый миллионный тираж на недавно введенной в эксплуатацию ролевой печатной машине Sunday 4000/48.

В кильватере «Флагмана»
Петербургская «Ладога» выводит на рынок новый водочный брэнд

«Тинькофф» - больше не самое дорогое пиво


«ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004»: МЕСЯЦ ДО ДЕДЛАЙНА
15 марта 2005 года заканчивается прием работ на всероссийский открытый конкурс «Газетный дизайн-2004»



«САМАЯ» женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour
13 февраля 2005 года стартует рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала «Самая» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



We R.SIGNS International и компания BigBoard заключили соглашение о сотрудничестве


SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» собрало голоса 10 тысяч российских потребителей


В США сняли рекламный ролик с участием бин Ладена



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.