MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.02.05

Aero Marketing отодвинули от Шереметьево

Медиа-кит: «Бизнес»

Аэропорт объявил тендер на размещение рекламы

МАРИНА НОСКОВИЧ
ПЕТР МИРОНЕНКО

Международный аэропорт Шереметьево-2 отказался от услуг существующих продавцов наружной рекламы.


Компания объявила конкурс на право размещения рекламы на территории аэроузла. Выбрав единого оператора, аэропорт рассчитывает резко увеличить рекламные поступления.

Последний тендер по наружной рекламе в Шереметьево-2 проводился в 2002 году. Сейчас на территории аэропорта работает несколько операторов (в частности, международная Aero Marketing Service Group, продает рекламу в аэропортах Дублина и других странах).
В 2002 году Aero Marketing заключил с Шереметьево пятилетний контракт. Однако теперь аэропорт решил его расторгнуть, объявив тендер. По словам начальника центра общественных связей Шереметьево Ангелины Матросовой, причина проведения конкурса - недовольство компании получаемыми доходами. «Мы хотим сменить оператора, чтобы максимизировать доходы от рекламной деятельности аэропорта»,- говорит она. Получить комментарии от Aero Marketing Service Group вчера не удалось.

Эксперты оценивают годовой оборот рекламы в Шереметьево, Домодедово и Внуково - в $8,5 млн. Однако на Шереметьево приходится всего лишь порядка $1,5 млн.
Организацией тендера займется российское отделение Международной рекламной ассоциации. «Шереметьево обратилось к нам с просьбой об экспертной помощи, а конкурс они проводят сами,- говорит президент отделения Борис Еремин.- Мы сформировали группу независимых экспертов, которые дадут свою оценку предложениям». В группу экспертов также вошли генеральный директор консалтингового агентства ФЕНЕК1 Дмитрий Бадалов, генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-аналитик» Андрей Березкин, а также генеральный директор «РОМИР Мониторинг» Андрей Милехин.

О прозрачности условий тендера говорит хотя бы тот факт, что в Шереметьево не раскрывают даже количество рекламных поверхностей на территории аэропорта. Известно лишь, что, выиграв тендер, новый оператор Шереметьево обязан будет в течение десяти дней оплатить годовую стоимость контракта.

Участники рынка полагают, что передел рынка аэропортовой рекламы давно назрел. «То, что аэропорт хочет взять управление наружкой в свои руки и сразу получить деньги за год - вполне нормальный порядок»,- считает исполнительный директор агентства Sorec Media Артем Донец. «Мы приветствуем решение Шереметьево провести тендер,- говорит директор дивизиона по размещению рекламы в аэропортах компании News Outdoor Александр Артеменко.- Мы считаем, что это логичный шаг для оптимизации бизнеса, и надеемся, что это позволит выбрать достойного партнера».

Однако другие участники рынка наружной рекламы опасаются, что тендер окажется фикцией. «Они просто хотят отдать кому-то площадь и получить определенную сумму денег,- считает председатель совета директоров оператора „В.Е.Р.А. & Олимп” Александр Гончаров.- Они заломят большую-большую стоимость, получат деньги, а сможет ли оператор получить деньги обратно, их не волнует. Они продают площадь: хотите - берите, хотите - нет. А можно ли построить там бизнес или нет, им неважно».

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 16.02.05

Всего публикаций - 22


18 февраля в СФ пройдет награждение журналистов
18 февраля 2005 14:00 Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26) состоится торжественная церемония награждения победителей всероссийских конкурсов журналистов

«Дорожное радио» достанет до глубинки
ООО «Центр новых технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио»

В Москве появился новый журнал для продавцов прессы


«Новые издательства России» - так называется проект издательства «НЛО» (1)
который будет представлен в Париже, в рамках программы Россия - почетный гость Парижского книжного салон

Mazda разместила самый длинный в мире рекламный постер


Пир во время чумы
Жизнь постсоветской России в кривом зеркале рекламных слоганов.

Aero Marketing отодвинули от Шереметьево
Аэропорт объявил тендер на размещение рекламы

Исследовательская компания «КОМКОН» запустила новый регулярный проекта «FMCG – стиль покупок»


Министерство по налогам и сборам ставит под угрозу существование бесплатных СМИ


Патриотический канал "Звезда" начнет вещание с мультфильмов, музыки и кино




Телевидение сделали домашним
Появление на отечественном телевидении нового канала обозначило ключевую тенденцию на ближайшее время – развитие специализированного вещания

РБК-ТВ и CNBC выпускают в эфир совместную программу


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка»


МК читаешь — в МГУ поступаешь! (2)




SUNDAY сделал первый миллион
На этой неделе полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) отпечатал первый миллионный тираж на недавно введенной в эксплуатацию ролевой печатной машине Sunday 4000/48.

В кильватере «Флагмана»
Петербургская «Ладога» выводит на рынок новый водочный брэнд

«Тинькофф» - больше не самое дорогое пиво


«ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004»: МЕСЯЦ ДО ДЕДЛАЙНА
15 марта 2005 года заканчивается прием работ на всероссийский открытый конкурс «Газетный дизайн-2004»



«САМАЯ» женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour
13 февраля 2005 года стартует рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала «Самая» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



We R.SIGNS International и компания BigBoard заключили соглашение о сотрудничестве


SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» собрало голоса 10 тысяч российских потребителей


В США сняли рекламный ролик с участием бин Ладена



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.