MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.02.05

«Тинькофф» - больше не самое дорогое пиво

Медиа-кит: «Бизнес»

ПЕТР МИРОНЕНКО
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ

В сети «Седьмой континент» начались продажи пива «Мэк’c». Пол-литра «Мэк’cа» стоят очень дорого - 80–90 руб. Но производители нашли оригинальное обоснование такой высокой цены: они утверждают, что их пиво повышает мужскую потенцию.

«Главная отличительная особенность пива „Мэк’с” в том, что оно повышает потенцию»,- уверяет владелец брэнда Андрей Парусов. По его словам, все производимое сейчас в России пиво - кислотное, которое влияет на потенцию негативно, а вот пиво «Мэк’с» ее повышает, потому что оно щелочное.

Идея сделать такое пиво пришла к Парусову больше десяти лет назад, когда он заведовал управлением в «Росвооружении». Реализация идеи началась в 1998 году. «Мы выяснили, что безусловный европейский лидер по производству щелочного пива - чешский Pilsener Urquell, и когда нам удалось получить их рецептуру, оказалось, что вода, из которой они варят пиво, идентична воде одной из скважин на Кавказе»,- рассказывает Парусов. По его словам, в разработке рецептуры участвовал главный уролог и сексопатолог кавказских Минеральных вод.

Впрочем, главный врач Клиники андрологии Михаил Голубев выразил сомнение в том, что «Мэк’с» действительно способствует потенции: «Минеральная вода и вне состава пива на потенцию никак не влияет. Это рекламный трюк»,- говорит Голубев. Правда, он отмечает, что умеренное употребление любого пива может позитивно повлиять на эректильную функцию: «Хотя бы просто потому, что оно помогает расслабиться».

Как бы то ни было, пиво «Мэк’с» с конца прошлого года начало разливаться на Останкинском пивзаводе. По словам Андрея Парусова, раньше оно разливалось на заводе «Троян-пиво» в Пятигорске, однако завод не смог удовлетворить требования «Мэк’са» по качеству. В итоге компания приняла решение перенести производство в Москву. «Производством занимаемся мы сами, а у „Останкинского” только арендуем оборудование»,- объясняет Парусов. Эту информацию «Бизнесу» подтвердил и гендиректор Останкинского пивзавода Валерий Шкоп. «Мы произвели две пробные партии «Мэк’са» и сейчас ведем переговоры о дальнейшем сотрудничестве»,- сказал он.

Финансовый директор «Мэк’са» Марина Постолакина уточнила, что в 2005 году «Мэк’с» планирует произвести 10 млн бутылок (0,5 млн дал) против 1 млн, произведенного в прошлом году. «До сих пор мы работали в основном с корпоративными VIP-клиентами - например, с саунами на Рублевке. А сейчас рассчитываем и на розницу»,- говорит Постолакина.

В начале 2005 года «Мэк’с» заключил соглашение о поставке 100 тыс. бутылок пива в универсамы сети «Седьмой континент». Розничная цена, по словам Постолакиной, составляет 92 руб. за бутылку. Пресс-секретарь «Седьмого континента» Анна Зайцева уточнила, что «Мэк’с» продается в супермаркетах премиального формата «Пять звезд». «Мы продаем его меньше месяца, поэтому результат пока довольно сложно оценить. Это такой российский суперпремиум, и в этом эксперименте нам очень интересно поучаствовать»,- говорит Зайцева.

Конкуренты, впрочем, сомневаются, что «Мэк’су» удастся занять серьезное место на рынке. «В суперпремиуме сейчас вообще тяжело работать, а российскому производителю - тем более»,- говорит топ-менеджер одной из крупнейших пивоваренных компаний. «К тому же повышение потенции в этом случае не может обойтись без применения виагры - в противном случае разработчики рецептуры такого пива должны были получить Нобелевскую премию»,- добавляет собеседник «Бизнеса». С ним соглашается директор по маркетингу «Ярпива» Светлана Ярцева: «На первый взгляд, проект кажется абсурдным». По ее мнению, даже сам выбор завода, на котором будет разливаться «Мэк’с», неправилен: у «Останкинского» репутация, несовместимая с премиум-сегментом. «У них будут большие сложности с продвижением»,- заключает Ярцева.

Исполнительный секретарь Российского союза пивоваров Вячеслав Мамонтов также считает, что проект нереалистичен: «Вряд ли пиво в бутылке по такой цене будут покупать». Впрочем, отмечает Мамонтов, такие марки рассчитаны на любителя: возможно, потребитель найдется и на «Мэк’с».

Директор по маркетингу «Тинькофф» Самвел Аветисян, наоборот, считает, что проект может быть успешным: «Объемы производства достаточно трезвые, да и маркетинговый посыл интересен». Если производители «Мэк’са» не допустят ошибок в брэндинге, проект «может и выстрелить», рассуждает Аветисян.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 16.02.05

Всего публикаций - 22


18 февраля в СФ пройдет награждение журналистов
18 февраля 2005 14:00 Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26) состоится торжественная церемония награждения победителей всероссийских конкурсов журналистов

«Дорожное радио» достанет до глубинки
ООО «Центр новых технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио»

В Москве появился новый журнал для продавцов прессы


«Новые издательства России» - так называется проект издательства «НЛО» (1)
который будет представлен в Париже, в рамках программы Россия - почетный гость Парижского книжного салон

Mazda разместила самый длинный в мире рекламный постер


Пир во время чумы
Жизнь постсоветской России в кривом зеркале рекламных слоганов.

Aero Marketing отодвинули от Шереметьево
Аэропорт объявил тендер на размещение рекламы

Исследовательская компания «КОМКОН» запустила новый регулярный проекта «FMCG – стиль покупок»


Министерство по налогам и сборам ставит под угрозу существование бесплатных СМИ


Патриотический канал "Звезда" начнет вещание с мультфильмов, музыки и кино




Телевидение сделали домашним
Появление на отечественном телевидении нового канала обозначило ключевую тенденцию на ближайшее время – развитие специализированного вещания

РБК-ТВ и CNBC выпускают в эфир совместную программу


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка»


МК читаешь — в МГУ поступаешь! (2)




SUNDAY сделал первый миллион
На этой неделе полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) отпечатал первый миллионный тираж на недавно введенной в эксплуатацию ролевой печатной машине Sunday 4000/48.

В кильватере «Флагмана»
Петербургская «Ладога» выводит на рынок новый водочный брэнд

«Тинькофф» - больше не самое дорогое пиво


«ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004»: МЕСЯЦ ДО ДЕДЛАЙНА
15 марта 2005 года заканчивается прием работ на всероссийский открытый конкурс «Газетный дизайн-2004»



«САМАЯ» женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour
13 февраля 2005 года стартует рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала «Самая» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



We R.SIGNS International и компания BigBoard заключили соглашение о сотрудничестве


SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» собрало голоса 10 тысяч российских потребителей


В США сняли рекламный ролик с участием бин Ладена



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.