MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.02.05

В кильватере «Флагмана»

Медиа-кит: «Бизнес»

Петербургская «Ладога» выводит на рынок новый водочный брэнд

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ

Питерский холдинг «Ладога» запускает марку в среднем сегменте. Объемы производства нового брэнда (его название не разглашается) составят более 2,5 млн дал - как у «Флагмана» или «Путинки». Участники рынка сомневаются, что компании удастся потеснить конкурентов.

«Новая марка станет самым массовым брэндом „Ладоги”. Для этого мы удваиваем производство с 2,25 млн до 5 млн дал. Средний сегмент - самый емкий, поэтому туда выгодно вкладывать»,- говорит гендиректор «Ладоги» Вениамин Грабар. Грабар говорит, что разработка новой марки началась около года назад. Летом «Ладога» запустит тестовые продажи в Сибири, а в августе начнется вывод брэнда на рынок. Название продукта и его позиционирование пока не разглашается. Известно лишь, что основными конкурентами марки будут «Флагман» и «Путинка».

Сейчас «Ладога» выпускает водку в нижнем (до 70 руб.) и верхнем (от 300 руб.) ценовых сегментах. По данным агентства «Бизнес аналитика», лидерами среднего ценового сегмента являются марки «Флагман» («Русская вино-водочная компания») и «Гжелка» (ТПГ «Кристалл»): на них приходится по 3,6% рынка. Далее следуют «Русский размер» («Веда») - 3,1%, «Путинка» («Винэксим») - 2,6%, «Богородская мягкая» («Ост-Алко») - 2,2%.

Генеральный брэнд-менеджер «Винэксим» Станислав Кауфман полагает, что если «Ладога» «сможет создать сильный брэнд, то без проблем вытеснит слабых игроков». Правда, пока «Ладога» не показывала сильных маркетинговых программ, отмечает он.
Старший аналитик исследовательской компании «Бизнес аналитика» Георгий Твалчрелидзе приводит в пример водку «Путинка», которая за счет грамотной маркетинговой стратегии сумела занять серьезные позиции на рынке. «Однако для реализации таких объемов „Ладоге” предстоит выстраивать грамотную дистрибуционную сеть».

Сейчас «Ладога» производит 2,25 млн дал водки ежегодно. Компания планирует сделать новый брэнд массовым: объемы производства составят «не менее 200 тыс. дал в год». В перспективе производство «Ладоги» удвоится за счет новой марки.
Но участники рынка сомневаются, что «Ладога» сможет быстро потеснить конкурентов. «„Флагман” шел к таким показателям четыре года. Это будет реально, если все остальные остановят производство. Даже мы не обладаем таким потенциалом»,- говорит президент ТПГ «Кристалл» Сергей Зивенко. Сейчас многие компании стремятся войти в этот сегмент, здесь работают более 60 компаний, констатирует вице-президент РВВК Герман Климовский. «Но на их долю приходится 50% сегмента, т.е. не более 1% на каждого.
РВВК, „Винэксим” и ТПГ „Кристалл” контролируют оставшуюся половину».

На продвижение планируется потратить рекордную для отрасли сумму - до $10 млн (сейчас таким бюджетом располагает только РВВК). «Работать в этом сегменте не просто, поэтому выходить сюда с новым брэндом с менее чем $5 млн нереально»,- поясняет Грабар.
Эксперты уверены, что только рекламных вложений будет недостаточно для продвижения новой марки. «Можно вырастить брэнд-наркоман, продажи которого будут зависеть только от рекламы»,- предупреждает Кауфман из «Винэксима». С ним соглашается Сергей Зивенко из ТПГ «Кристалл», напоминая, что именно так было с водкой «Ятъ»: «Закончилась реклама, и продажи сразу упали».

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 16.02.05

Всего публикаций - 22


18 февраля в СФ пройдет награждение журналистов
18 февраля 2005 14:00 Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26) состоится торжественная церемония награждения победителей всероссийских конкурсов журналистов

«Дорожное радио» достанет до глубинки
ООО «Центр новых технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио»

В Москве появился новый журнал для продавцов прессы


«Новые издательства России» - так называется проект издательства «НЛО» (1)
который будет представлен в Париже, в рамках программы Россия - почетный гость Парижского книжного салон

Mazda разместила самый длинный в мире рекламный постер


Пир во время чумы
Жизнь постсоветской России в кривом зеркале рекламных слоганов.

Aero Marketing отодвинули от Шереметьево
Аэропорт объявил тендер на размещение рекламы

Исследовательская компания «КОМКОН» запустила новый регулярный проекта «FMCG – стиль покупок»


Министерство по налогам и сборам ставит под угрозу существование бесплатных СМИ


Патриотический канал "Звезда" начнет вещание с мультфильмов, музыки и кино




Телевидение сделали домашним
Появление на отечественном телевидении нового канала обозначило ключевую тенденцию на ближайшее время – развитие специализированного вещания

РБК-ТВ и CNBC выпускают в эфир совместную программу


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка»


МК читаешь — в МГУ поступаешь! (2)




SUNDAY сделал первый миллион
На этой неделе полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) отпечатал первый миллионный тираж на недавно введенной в эксплуатацию ролевой печатной машине Sunday 4000/48.

В кильватере «Флагмана»
Петербургская «Ладога» выводит на рынок новый водочный брэнд

«Тинькофф» - больше не самое дорогое пиво


«ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004»: МЕСЯЦ ДО ДЕДЛАЙНА
15 марта 2005 года заканчивается прием работ на всероссийский открытый конкурс «Газетный дизайн-2004»



«САМАЯ» женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour
13 февраля 2005 года стартует рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала «Самая» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



We R.SIGNS International и компания BigBoard заключили соглашение о сотрудничестве


SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» собрало голоса 10 тысяч российских потребителей


В США сняли рекламный ролик с участием бин Ладена



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.