MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.02.05

РБК-ТВ и CNBC выпускают в эфир совместную программу

Российский деловой канал РБК-ТВ приступил к реализации нового совместного проекта с CNBC. В рамках программы Europe This Week дважды в неделю будет выходить в эфир подготовленный РБК-ТВ еженедельный информационно-аналитический выпуск Business Russia.

Новая программа РБК-ТВ предназначена для западных инвесторов и посвящена обзору состояния рынков и тенденций развития компаний в различных секторах российской экономики. Продолжительность выпуска - 15 минут. Трансляция ведется на английском языке. По словам вице-президента и главного редактора телеканала CNBC Europe Джереми Пинка, аудитория становится все более заинтересованной в получении всеобъемлющей информации о российском бизнесе и экономике. "Программа Business Russia дает возможность предоставлять нашим зрителям еженедельный обзор российского рынка и, несомненно, стала неотъемлемой составляющей нашей сетки вещания", - подчеркнул Пинк.

В свою очередь генеральный директор РБК-ТВ Артем Инютин отметил, что с запуском данного проекта вся деловая аудитория, которая имеет возможность смотреть канал CNBC и интересуется Россией, получит возможность получать информацию о российских компаниях из первых рук.

Телеканал CNBC Europe является частью глобальной сети CNBC. Это единственный панъевропейский телеканал, вещающий в прямом эфире и ориентированный на высшее руководство европейских компаний, а также рынок финансовых услуг и инвесторов Европы.

На сегодняшний день охват аудитории CNBC Europe составляет порядка 87 миллионов домов, почти полторы тысячи банков и финансовых организаций, расположенных в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Согласно исследованию "КОМКОН-Медиа", дневная аудитория РБК-ТВ к концу 2004 года составила 1,68 миллиона человек, а недельная - 3,94 миллиона.

Источник: LENTA.RU

Новости за 16.02.05

Всего публикаций - 22


18 февраля в СФ пройдет награждение журналистов
18 февраля 2005 14:00 Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26) состоится торжественная церемония награждения победителей всероссийских конкурсов журналистов

«Дорожное радио» достанет до глубинки
ООО «Центр новых технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио»

В Москве появился новый журнал для продавцов прессы


«Новые издательства России» - так называется проект издательства «НЛО» (1)
который будет представлен в Париже, в рамках программы Россия - почетный гость Парижского книжного салон

Mazda разместила самый длинный в мире рекламный постер


Пир во время чумы
Жизнь постсоветской России в кривом зеркале рекламных слоганов.

Aero Marketing отодвинули от Шереметьево
Аэропорт объявил тендер на размещение рекламы

Исследовательская компания «КОМКОН» запустила новый регулярный проекта «FMCG – стиль покупок»


Министерство по налогам и сборам ставит под угрозу существование бесплатных СМИ


Патриотический канал "Звезда" начнет вещание с мультфильмов, музыки и кино




Телевидение сделали домашним
Появление на отечественном телевидении нового канала обозначило ключевую тенденцию на ближайшее время – развитие специализированного вещания

РБК-ТВ и CNBC выпускают в эфир совместную программу


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка»


МК читаешь — в МГУ поступаешь! (2)




SUNDAY сделал первый миллион
На этой неделе полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) отпечатал первый миллионный тираж на недавно введенной в эксплуатацию ролевой печатной машине Sunday 4000/48.

В кильватере «Флагмана»
Петербургская «Ладога» выводит на рынок новый водочный брэнд

«Тинькофф» - больше не самое дорогое пиво


«ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004»: МЕСЯЦ ДО ДЕДЛАЙНА
15 марта 2005 года заканчивается прием работ на всероссийский открытый конкурс «Газетный дизайн-2004»



«САМАЯ» женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour
13 февраля 2005 года стартует рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала «Самая» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



We R.SIGNS International и компания BigBoard заключили соглашение о сотрудничестве


SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» собрало голоса 10 тысяч российских потребителей


В США сняли рекламный ролик с участием бин Ладена



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.