MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

05.05.16
Акционеры CTC Media Inc. получат более $2 на акцию
после продажи активов в России и Казахстане

31.03.16
Власти США разрешили продать CTC Media Усманову
Акционеры CTC Media приняли решение о продаже 75% акций Усманову после принятия в России поправок в закон «О СМИ», ограничивающих иностранное владение российскими медиа долей в 20%

30.10.15
Открыта регистрация на Гуру-класс с генеральным директором «СТС Медиа» Юлианой Слащёвой
В послужном списке Юлианы Слащевой - первая позиция в одном из самых ведущих медийных холдингов страны

21.10.15
«СТС Медиа» предложит платный предпоказ сериалов самым любопытным
Протестировать услугу платного предпоказа планируется на третьем сезоне «Молодежки»

02.10.15
Инновации в массы
Телеканал СТС запустил революционное мобильное приложение с технологией Second screen «СТС. Второй экран»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


16.02.05

Телевидение сделали домашним

Появление на отечественном телевидении нового канала обозначило ключевую тенденцию на ближайшее время – развитие специализированного вещания

В понедельник прошла презентация канала «Домашний» – в марте он начнет вещание на частоте телеканала «М1». Его сигнал сможет принимать 40% территории страны: вместе с «М1» холдинг «СТС Медиа» приобрел региональные телекомпании в Санкт-Петербурге, Казани, Перми, которые станут основной для новой телесети, а в целом в этом году передавать «Домашний» будут 52 региональные станции. Руководство холдинга рассчитывает, что к концу 2007 г. аудитория нового канала достигнет 65 млн человек, а его доля на рынке к этому времени составит 3,5%. Таким образом, в «СТС Медиа» намереваются объединить аудитории двух каналов – «Домашнего» и СТС, доведя их совокупную долю через два года до 18%.

На презентации нового телеканала президент «СТС Медиа» Александр Роднянский много говорил о причинах покупки «М1». По его словам, канал СТС достиг желаемого результата – аудитории в 10%, заняв третье место по аудитории младше 50 лет. Он мог развиваться дальше либо выбрать иной путь продвижения. Этому способствовала и сложившаяся конъюнктура телевизионного рынка России. «Происходит фрагментация аудитории, – подчеркнул г-н Роднянский. – Снижается совокупная доля зрительской аудитории на основных каналах. В то же время идет развитие специализированных каналов: с 1999 по 2004 гг. доля их аудитории составила около 10%». Сейчас на рынке присутствуют два спортивных, два музыкальных канала, к нишевым можно отнести и каналы, работающие с акцентированной аудиторией – Ren TV, ТНТ. По мнению Александра Роднянского, наш рынок развивается по американской модели, а в США в прошлом году доля аудитории специализированных каналов составляла 47%. Словом, все плюсы нишевого вещания налицо.

Канал «Домашний» в представлении его владельцев будет ориентирован на семейный просмотр. Его целевая аудитория – женщины в возрасте 25-60 лет. Они составят около 30% аудитории канала. В эфирной сетке «Домашнего» появятся передачи, которые можно отнести к домашним, российские и зарубежные сериалы. Кроме того, останется на канале и своеобразное наследие «М1» – старые российские фильмы. Руководство «СТС Медиа» называет формат нового канала комбинацией глянцевого журнала и радио: на нем будет много разных рубрик, передач, постоянное общение, в том числе и блоки прямого эфира в фиксированное время.

По мнению участников рынка, появление нового специализированного канала вполне закономерно. «Для того чтобы быть успешным в сегодняшней конкурентной среде, мало реалити-шоу и сериалов, надо обращаться к целевой аудитории, – прокомментировал RBC daily руководитель департамента исследований аудитории канала Ren TV Сергей Бурыгин. – И цель подобных каналов не столько завоевание доли на рынке, сколько привлечение лояльной аудитории». Например, спортивные и музыкальные каналы развиваются именно по этому принципу: занимая, в сущности, небольшую долю, они при наличии однородного контента интересны специализированной аудитории.

Примечательно также, что специфика «Домашнего» телеканала отвечает последним требованиям зрителей. В частности, ряд платных вещателей активно развивает так называемое ретро-направление. На «НТВ плюс» работает канал «Ностальгия», в апреле «Система Мультимедиа» запускает канал «Ретро». То, что и сетевые вещатели следуют этому тренду, представляется вполне закономерным. Очевидно и другое: покупка «М1» на долгое время закрыла московский рынок для других инвесторов. Во всяком случае для тех, кто рассчитывал на «бюджетные» вложения. «Ожидать изменений на столичном рынке в ближайшее время не стоит, – комментирует Сергей Бурыгин. – Да, возможны форс-мажорные обстоятельства, но рыночные механизмы вряд ли удастся привлечь к изменению ситуации».

Отдел компаний
Анна Попова

Источник: RbcDaily.Ru

Новости за 16.02.05

Всего публикаций - 22


18 февраля в СФ пройдет награждение журналистов
18 февраля 2005 14:00 Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26) состоится торжественная церемония награждения победителей всероссийских конкурсов журналистов

«Дорожное радио» достанет до глубинки
ООО «Центр новых технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио»

В Москве появился новый журнал для продавцов прессы


«Новые издательства России» - так называется проект издательства «НЛО» (1)
который будет представлен в Париже, в рамках программы Россия - почетный гость Парижского книжного салон

Mazda разместила самый длинный в мире рекламный постер


Пир во время чумы
Жизнь постсоветской России в кривом зеркале рекламных слоганов.

Aero Marketing отодвинули от Шереметьево
Аэропорт объявил тендер на размещение рекламы

Исследовательская компания «КОМКОН» запустила новый регулярный проекта «FMCG – стиль покупок»


Министерство по налогам и сборам ставит под угрозу существование бесплатных СМИ


Патриотический канал "Звезда" начнет вещание с мультфильмов, музыки и кино




Телевидение сделали домашним
Появление на отечественном телевидении нового канала обозначило ключевую тенденцию на ближайшее время – развитие специализированного вещания

РБК-ТВ и CNBC выпускают в эфир совместную программу


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка»


МК читаешь — в МГУ поступаешь! (2)




SUNDAY сделал первый миллион
На этой неделе полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) отпечатал первый миллионный тираж на недавно введенной в эксплуатацию ролевой печатной машине Sunday 4000/48.

В кильватере «Флагмана»
Петербургская «Ладога» выводит на рынок новый водочный брэнд

«Тинькофф» - больше не самое дорогое пиво


«ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004»: МЕСЯЦ ДО ДЕДЛАЙНА
15 марта 2005 года заканчивается прием работ на всероссийский открытый конкурс «Газетный дизайн-2004»



«САМАЯ» женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour
13 февраля 2005 года стартует рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала «Самая» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



We R.SIGNS International и компания BigBoard заключили соглашение о сотрудничестве


SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» собрало голоса 10 тысяч российских потребителей


В США сняли рекламный ролик с участием бин Ладена



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.