MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.02.05

Исследовательская компания «КОМКОН» запустила новый регулярный проекта «FMCG – стиль покупок»

По замыслу авторов, он призван выявить «тренды покупательского поведения по отношению к FMCG-товарам, тенденции развития розничной торговли в Москве», а также определить «оптимальные коммуникационные подходы для различных целевых групп».

Структура исследования включает пять блоков. Первый – «Стиль покупательского поведения» – позволяет детально проанализировать процесс покупок FMCG-товаров: их частоту, продолжительность, затраты и т.п. Причем все покупки классифицированы по трем типам: повседневные, с запасом и для домашнего приема гостей. В этом блоке также содержатся вопросы о местах покупки: предпочитаемый тип торговой точки, знание сетевых магазинов, факторы, определяющие выбор торговой точки, и т.д.

Второй блок – «Отношение к рекламным и BTL-акциям». Третий блок – «Психосемантика СМИ» – посвящен взгляду респондентов на различные коммуникационные каналы (ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет, безадресная рассылка и др.). Четвертый блок дает социально-демографическую характеристику респондентов, а пятый – представление об их стиле жизни. В будущем результаты «FMCG – стиль покупок» планируется интегрировать с данными по Москве другого проекта – R-TGI (Российского индекса целевых групп). Тем самым у клиентов появится возможность анализировать более детальную информацию по отдельным товарным категориям и брендам.

Вторая волна «FMCG – стиль покупок» запланирована на осень 2005 года

//Информационное агентство cosmopress.com

Источник: Sostav.ru

Новости за 16.02.05

Всего публикаций - 22


18 февраля в СФ пройдет награждение журналистов
18 февраля 2005 14:00 Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26) состоится торжественная церемония награждения победителей всероссийских конкурсов журналистов

«Дорожное радио» достанет до глубинки
ООО «Центр новых технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио»

В Москве появился новый журнал для продавцов прессы


«Новые издательства России» - так называется проект издательства «НЛО» (1)
который будет представлен в Париже, в рамках программы Россия - почетный гость Парижского книжного салон

Mazda разместила самый длинный в мире рекламный постер


Пир во время чумы
Жизнь постсоветской России в кривом зеркале рекламных слоганов.

Aero Marketing отодвинули от Шереметьево
Аэропорт объявил тендер на размещение рекламы

Исследовательская компания «КОМКОН» запустила новый регулярный проекта «FMCG – стиль покупок»


Министерство по налогам и сборам ставит под угрозу существование бесплатных СМИ


Патриотический канал "Звезда" начнет вещание с мультфильмов, музыки и кино




Телевидение сделали домашним
Появление на отечественном телевидении нового канала обозначило ключевую тенденцию на ближайшее время – развитие специализированного вещания

РБК-ТВ и CNBC выпускают в эфир совместную программу


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка»


МК читаешь — в МГУ поступаешь! (2)




SUNDAY сделал первый миллион
На этой неделе полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) отпечатал первый миллионный тираж на недавно введенной в эксплуатацию ролевой печатной машине Sunday 4000/48.

В кильватере «Флагмана»
Петербургская «Ладога» выводит на рынок новый водочный брэнд

«Тинькофф» - больше не самое дорогое пиво


«ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004»: МЕСЯЦ ДО ДЕДЛАЙНА
15 марта 2005 года заканчивается прием работ на всероссийский открытый конкурс «Газетный дизайн-2004»



«САМАЯ» женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour
13 февраля 2005 года стартует рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала «Самая» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



We R.SIGNS International и компания BigBoard заключили соглашение о сотрудничестве


SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» собрало голоса 10 тысяч российских потребителей


В США сняли рекламный ролик с участием бин Ладена



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.