MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.02.05

Патриотический канал "Звезда" начнет вещание с мультфильмов, музыки и кино

Во вторник представители Министерства обороны РФ объявили, что вещание государственно-патриотического телеканала "Звезда" в Москве и Московской области начнется 20 февраля, однако какие программы канал будет транслировать, пока не ясно, пишет в среду газета "Известия".

На пресс-конференции начальник Главного управления воспитательной работы Минобороны Николай Резник, начальник Центральной телерадиостудии Минобороны (ЦТРС) Александр Лебедев и генеральный директор канала Сергей Савушкин из конкретных фактов огласили лишь содержание лицензии на вещание.

Согласно документу, 10 процентов эфирного времени будет отведено информационному вещанию, еще 10 процентов - общественно-политическому, 20 процентов - культурно-просветительским программам и 15 процентов - музыкально-развлекательным. 30 процентов вещания составит кинопоказ, по 2,5 процента - детские и спортивные программы, и лишь оставшиеся 10 процентов будут отданы непосредственно военно-патриотическим передачам.

Руководители нового канала не стали приводить примеры отдельных программ, а также затруднились назвать имена ведущих. Однако представители "Звезды", как указывает издание, с удовольствием заявили, что ни при каких условиях на телеканале не будет западных фильмов, где "русские показаны либо варварами, либо бандитами", и программ, "опошляющих историю нашего отечества".

В интервью "Известиям" гендиректор "Звезды" тем не менее рассказал, что с первых дней в эфире будут детские программы, мультфильмы, документальное и игровое отечественное кино, а также ряд музыкальных передач. Возможности делать новости у канала пока нет, они появятся через несколько лет, когда будет создана собственная информационная служба.

Савушкин рассказал, что контрольный пакет акций "Звезды" будет принадлежать государственным структурам, а финансирование будет осуществляться по рыночным схемам. "Все деньги, поступающие на телеканал, будут, по сути, заемными. Потом мы начнем зарабатывать и вернем и займы, и проценты по ним", - уверен руководитель патриотического канала.

Гендиректор "Звезды" подчеркнул, что пока ни основной акционер, ни другие держатели акций не высказывают потребности участвовать в редактировании материалов. "Не думаю, что влияние появится в будущем," - заявил Савушкин, добавив, что телеканал развивается как коммерческий проект, и это устраивает акционера.

"Звезда" планируется как малобюджетный канал, делающий ставку на более дешевый региональный продукт и архивные запасы Минобороны, поясняет газета. При этом руководители полагают, что с подобными программами уже в первый год вещания получат долю аудитории 1,5 процента и через два-три года начнут окупать затраты и возвращать инвестиции, при этом выйдя на вещание в 51 регионе, чтобы получить федеральный статус.

Опрошенные "Известиями" эксперты не разделяют этого оптимизма. Во-первых, если канал будет рассказывать исключительно о патриотизме и жизни армии, то смотреть его никто не будет. Во-вторых, у профессионалов вызвала недоумение "невнятная" организация работы на канале. И вообще, полагают аналитики, десятки миллионов долларов, которые потребуются для создания полноценного патриотического телеканала, пригодились бы на военную реформу, на борьбу с дедовщиной и на улучшение жизни солдат и офицеров.

Источник: Lenta.ru

Новости за 16.02.05

Всего публикаций - 22


18 февраля в СФ пройдет награждение журналистов
18 февраля 2005 14:00 Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26) состоится торжественная церемония награждения победителей всероссийских конкурсов журналистов

«Дорожное радио» достанет до глубинки
ООО «Центр новых технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио»

В Москве появился новый журнал для продавцов прессы


«Новые издательства России» - так называется проект издательства «НЛО» (1)
который будет представлен в Париже, в рамках программы Россия - почетный гость Парижского книжного салон

Mazda разместила самый длинный в мире рекламный постер


Пир во время чумы
Жизнь постсоветской России в кривом зеркале рекламных слоганов.

Aero Marketing отодвинули от Шереметьево
Аэропорт объявил тендер на размещение рекламы

Исследовательская компания «КОМКОН» запустила новый регулярный проекта «FMCG – стиль покупок»


Министерство по налогам и сборам ставит под угрозу существование бесплатных СМИ


Патриотический канал "Звезда" начнет вещание с мультфильмов, музыки и кино




Телевидение сделали домашним
Появление на отечественном телевидении нового канала обозначило ключевую тенденцию на ближайшее время – развитие специализированного вещания

РБК-ТВ и CNBC выпускают в эфир совместную программу


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка»


МК читаешь — в МГУ поступаешь! (2)




SUNDAY сделал первый миллион
На этой неделе полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) отпечатал первый миллионный тираж на недавно введенной в эксплуатацию ролевой печатной машине Sunday 4000/48.

В кильватере «Флагмана»
Петербургская «Ладога» выводит на рынок новый водочный брэнд

«Тинькофф» - больше не самое дорогое пиво


«ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004»: МЕСЯЦ ДО ДЕДЛАЙНА
15 марта 2005 года заканчивается прием работ на всероссийский открытый конкурс «Газетный дизайн-2004»



«САМАЯ» женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour
13 февраля 2005 года стартует рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала «Самая» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



We R.SIGNS International и компания BigBoard заключили соглашение о сотрудничестве


SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» собрало голоса 10 тысяч российских потребителей


В США сняли рекламный ролик с участием бин Ладена



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.