MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.02.05

«Дорожное радио» достанет до глубинки

ООО «Центр новых технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио»

Проект предполагает развитие радиовещательной сети станций, объединенных с помощью системы RDS в единую систему воспроизведения программы.

ООО «Центр новых технологий» (учредитель ООО «Компания С.К.Т.») намерена построить сеть станций в Северо–Западном регионе с основным направлением распространения сигнала вдоль трасс: граница РФ — Псков — Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Выборг — Петербург — Новгород; государстывенная граница РФ — Кингисепп — Петербург — Волхов — Тихвин — Череповец — Вологда. Инвестировать проект компания будет за счет собственных средств, объем инвестиций составит примерно $543 тыс. Планируемая окупаемость — четыре года.


Сверхновые технологии

В октябре 2004 года «Дорожное радио» получило право на вещание в петербургском FM — диапазоне. Вещание на частоте 87,5 МГц планируется начать в мае этого года. К концу 2005 года ООО «Центр новых технологий» планирует вывести 6 точек в Карелии (уже разработаны частоты в населенных пунктах Коткозеро — 102,5 МГц, Пелдожа — 100,7 МГц и Петрозаводск — 107,2 МГц), 3 точки в Псковской области, 3 в Новгородской и 1 в Ленинградской области. Система RDS будет автоматически переключать приемник по ходу движения автомобиля.

«Мы постепенно разрабатываем частоты, устанавливаем передатчики. Сейчас мы также готовимся к Федеральному конкурсу на право эфирного радиовещания в городах ЦФО и СЗФО», — пояснил Андрей Данилов, генеральный директор ООО «Центр новых технологий».

Каждой доярке — по приемнику

Главная цель, которую ставят перед собой создатели «Дорожного радио» — придать радиостанции имидж «местного» радио, чтобы оно было главным источником информации не только для автолюбителей, но и для жителей небольших населенных пунктов. «Мы говорим о том, что «Дорога» — это не просто трасса, а жизнь», — поясняет Андрей Данилов.

Сухие цифры

Объем рынка радиорекламы Петербурга и Ленинградской области составляет $12 млн, доля «Дорожного радио» на сегодняшний день равна 2,3% (по данным Gallup Media). ООО «Центр новых технологий» с ежегодным ростом в 33% планирует занять 43,8% от всей аудитории «33+» Петербурга и области.


Ранчина Ксения

Источник: Деловой Петербург

Новости за 16.02.05

Всего публикаций - 22


18 февраля в СФ пройдет награждение журналистов
18 февраля 2005 14:00 Совете Федерации (ул. Б.Дмитровка, 26) состоится торжественная церемония награждения победителей всероссийских конкурсов журналистов

«Дорожное радио» достанет до глубинки
ООО «Центр новых технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио»

В Москве появился новый журнал для продавцов прессы


«Новые издательства России» - так называется проект издательства «НЛО» (1)
который будет представлен в Париже, в рамках программы Россия - почетный гость Парижского книжного салон

Mazda разместила самый длинный в мире рекламный постер


Пир во время чумы
Жизнь постсоветской России в кривом зеркале рекламных слоганов.

Aero Marketing отодвинули от Шереметьево
Аэропорт объявил тендер на размещение рекламы

Исследовательская компания «КОМКОН» запустила новый регулярный проекта «FMCG – стиль покупок»


Министерство по налогам и сборам ставит под угрозу существование бесплатных СМИ


Патриотический канал "Звезда" начнет вещание с мультфильмов, музыки и кино




Телевидение сделали домашним
Появление на отечественном телевидении нового канала обозначило ключевую тенденцию на ближайшее время – развитие специализированного вещания

РБК-ТВ и CNBC выпускают в эфир совместную программу


«Секрет фирмы» - информационный партнер конференции «Маркетинговые технологии для розничного банка»


МК читаешь — в МГУ поступаешь! (2)




SUNDAY сделал первый миллион
На этой неделе полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (www.pkpp.ru) отпечатал первый миллионный тираж на недавно введенной в эксплуатацию ролевой печатной машине Sunday 4000/48.

В кильватере «Флагмана»
Петербургская «Ладога» выводит на рынок новый водочный брэнд

«Тинькофф» - больше не самое дорогое пиво


«ГАЗЕТНЫЙ ДИЗАЙН-2004»: МЕСЯЦ ДО ДЕДЛАЙНА
15 марта 2005 года заканчивается прием работ на всероссийский открытый конкурс «Газетный дизайн-2004»



«САМАЯ» женственная рекламная кампания от Euro RSCG Moradpour
13 февраля 2005 года стартует рекламная кампания в поддержку запуска на рынок журнала «Самая» издательского дома «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



We R.SIGNS International и компания BigBoard заключили соглашение о сотрудничестве


SMS-голосование для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» собрало голоса 10 тысяч российских потребителей


В США сняли рекламный ролик с участием бин Ладена



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.