MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  03 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.12.06
В Детском Музыкальном театре им. Н.И. Сац состоялась Церемония награждения победителей конкурса "Обложка года - 2006"
В этом году в конкурсе приняли участие около 200 изданий, которые предоставили более 700 обложек

12.10.06
1 ноября 2006 года в Детском Музыкальном театре им. Н.И. Сац. состоится Церемония награждение победителей конкурса «Обложка года - 2006»
В этом году в конкурсе приняли участие около 200 изданий и более 700 обложек этих изданий.

27.06.06
Встречают по обложке…
Интервью журналу «Курьер печати» Ольги ГОРАНОВОЙ, генерального продюсера «Обложки года»

11.07.05
VI церемония награждения победителей конкурса "ОБЛОЖКА ГОДА-2005" 7 ИЮЛЯ 2005г
БОЛЬШОЙ МОСКОВСКИЙ ЦИРК НА ПРОСПЕКТЕ ВЕРНАНДСКОГО

10.06.05
Впервые! Открытая Церемония Награждения победителей конкурса «Обложка года».
7 июля в Большом Московском Цирке на Проспекте Вернадского

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.02.05

Международный конкурс печатных изданий "Обложка года" (www.oblojka.ru)

Количество участников конкурса постоянно растёт ...

Предлагаем Вашему вниманию Международный конкурс печатных изданий "Обложка года" (www.oblojka.ru), в котором принимают участие все ведущие российские издания, в том числе и региональные.

В прошлом году конкурс получил, статус Международного
и в нём приняли, участие журналы из Великобритании, Германии, Италии, Финляндии, Венгрии, Польши, а также стран СНГ и Балтии. Конкурс впервые прошёл в 2000 году под эгидой Международного фонда ЮНЕСКО. С 2003 года "Обложка года" проходит под патронажем Правительства Москвы, председателем координационного совета по организации конкурса является вице-мэр Москвы Валерий Павлинович Шанцев.

Количество участников конкурса постоянно растёт
, так в 2000 году в конкурсе приняло участие 72 издания, в 2001-102 издания, а в 2002-167 изданий, в 2003 в конкурсе приняло участие 210 изданий, а в 2004 – 220 изданий. Среди победителей конкурса прошлого года присутствуют как всем известные столичные издания, так и региональные из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тольятти, Владивостока, Новосибирска, Ростова – на – Дону, Самары. Призовой фонд конкурса состоит из малых и больших золотых циклопов от ювелирного дома "Пётр Привалов".
В конкурсе за эти годы приняли участие следующие Издательские дома: Cosmopress, Independent Media, Game Land, Gruner + Jahr, Hachette Fillipacchi Presse, Luxury media, PIDP Inc., SPN, Union Publisher, Warner World Media, Апрель, АРТ АУДИО ПРЕСС, АСТ, Веселые картинки, За рулем, Зеркало, Издательский дом Родионова, Коммерсант, КОН-Лига Пресс, Новый образ жизни, Остров, Открытые системы, Проф - Медиа, Профиль, Пушкинская площадь, РДВ-медиа, РЦБ, СК-Пресс, Центр Plus, Эксперт и др.

Конкурс проходит по следующим номинациям:

1. "Общественно политические и деловые издания",
2. "Мужские издания",
3. "Женские издания",
4. "Молодёжные издания",
5. "Детские издания",
6 "Архитектура, интерьер, ландшафт",
7. "Развлекательно познавательные издания",
8. "Автомобильные издания",
9. "Специализированные издания", «Газетные издания».
А также существуют спец. номинации: "Звезда на обложке", "Событие года", «Харизма в бизнесе», "Кумиры", "Поющие обложки" и др.

Первый этап
голосования проходит в интернете, на сайте www.oblojka.ru, где формируется конкурсная программа.

Второй этап
- очное голосование жюри, в которое входят ведущие рекламодатели года, крупнейшие фирмы-распространители печатных изданий, представители электронных СМИ, известные фотографы и дизайнеры.

После подведения итогов голосования проходит Церемония награждения победителей, которая транслируется по телевидению.

Источник: Оргкомитет конкурса

Новости за 17.02.05

Всего публикаций - 22


Журнал для журналистов "Журналистика и медиарынок" №1


МЕДИА-РЕЙТИНГ Рекламных Агентств за январь (Украина)


Пользователей интернета накажут рекламой
За поведение в сети

В Тверской области обсуждают несанкционированную рекламу


Реклама пива вернется в спорт


ФСБ ведет рекламную кампанию по набору агентов-двойников




«САМАЯ» ON AIR
3 000 000 долларов – таков бюджет рекламной кампании нового женского журнала «СамаЯ».



Креативный трамвай
Журнал "Большой город" необычным образом использовал рекламные возможности московских трамваев

Рекламные бюджеты растут, как на дрожжах
Расходы британских фирм на покупку онлайн-рекламы выросли за последний год на 52% и достигли 507 миллионов фунтов, или почти миллиарда американских долларов

Законопроект, ограничивающий права СМИ при освещении работы органов госвласти, отклонен Госдумой РФ


Издательский рынок дошел «до ручки»
В ближайшие несколько лет на медиа-рынке ожидается реструктуризация активов и развитие новых сегментов

Руперт Мердок намерен урезать выпуск газет в пользу интернет-СМИ


Российские издатели журналов переходят на он-лайн маркетинг




Новости газеты «Труд»


Российские издатели поспорят с иностранными
Группа российских издателей во главе с гендиректором «Московского комсомольца» Павлом Гусевым создала структуру, которая хочет добиться права торговать печатной продукцией около станций метро

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®
Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания «Народная Марка»

Международный конкурс печатных изданий "Обложка года" (www.oblojka.ru)
Количество участников конкурса постоянно растёт ...



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communicationsзаключило договор на проведение мониторинга и анализа СМИ с банком Home Credit & Finance Bank




Новый ролик для «Сибирской Короны»
Творческая концепция новой рекламной кампании разработана агентством Lowe Adventa по заказу пивоваренной компании SUN Interbrew.

Вегетарианцы выиграли в Европейском суде дело против McDonald's


Белорусские чиновники поделили все газеты на "рекомендованные" и "подрывные"


Греческие СМИ оштрафованы за освещение теракта
Вчера шесть греческих СМИ были оштрафованы советом по радио и телевидению Греции за "вмешательство" в работу полиции при освещении теракта.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.