MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.02.05

Российские издатели поспорят с иностранными

Медиа-кит: «Бизнес»

Группа российских издателей во главе с гендиректором «Московского комсомольца» Павлом Гусевым создала структуру, которая хочет добиться права торговать печатной продукцией около станций метро

Как стало известно «Бизнесу», группа российских издателей во главе с гендиректором «Московского комсомольца» Павлом Гусевым создала структуру, которая хочет добиться права торговать печатной продукцией около станций метро. В нее глава МК пригласил российские издательские дома. Ранее о своих претензиях на этот рынок уже заявляло НП «Издательская инициатива», объединившая иностранные ИД.

«Мы создали некоммерческую организацию „Союз московских издателей”. Написали письмо мэру Москвы с единственной просьбой - провести открытый конкурс,-
говорит Павел Гусев.- Сейчас очень много непонятных людей начали кружиться над этими киосками, как мухи над навозной кучей. Мэр это письмо подписал и распорядился провести конкурс».

Теперь гендиректор МК решил действовать не в одиночку , а создать для участия в тендере отраслевое объединение. Участвовать в «Союзе московских издателей» согласились также ИД «АиФ», «Совершенно секретно», «Семь дней», «Здоровье», «Вечерняя Москва» и др.
Участники союза объясняют решение вступить в альянс боязнью подтасовок во время тендера. «Ситуация все запутаннее, возникают не очень понятные участники и интересанты. Мы хотим открытого проведения тендера, поэтому и объединились»,- говорит гендиректор ИД «Аргументы и факты» Дмитрий Иванов.

Участники новой организации говорят, что недовольны работой «Издательской инициативы», поэтому и решили выходить на тендер самостоятельно. «Все борются за одно и то же, но если в одном случае это просто декларируется, то здесь идет поиск конкретных механизмов»,- говорит гендиректор ИД «Здоровье» Татьяна Ефимова. С ней соглашается Дмитрий Иванов из «АиФ», называющий действия «Издательской инициативы» аморфными.

Однако источники «Бизнеса» утверждают, что Гусев предлагал вступить в новый союз только российским ИД. «В „Издательскую инициативу” входят только иностранные ИД, если они победят, то и продаваться в метро будут только они»,- говорит представитель одного крупного ИД. «Павел Гусев сказал, что собирается создать объединение российских издателей, а в этом есть подтекст, который нам глубоко чужд»,- говорит коммерческий директор ИД «Коммерсантъ» (его собственниками являются несколько офшоров) Павел Филенков, которому Гусев предлагал вступить в новый союз.

В «Издательской инициативе» утверждают, что не очень встревожены появлением конкурента. «Нам нет разницы, кто будет заниматься торговлей в 25-метровой зоне. Главное, чтобы там была торговля и чтобы она велась по правилам, которые поддерживает ИИ»,- говорит председатель правления «Издательской инициативы» Виктор Шкулев.
Эксперты считают, что новая организация имеет довольно большие шансы на победу. «„Издательская инициатива” использовала все возможные средства, но ничего у них пока не получилось. Здесь также собрались влиятельные ИД, возможно, у них получится»,- говорит управляющий директор «Системы массмедиа» Сергей Ключенков.

Источник: газета «Бизнес»


Медиа-кит издания

Новости за 17.02.05

Всего публикаций - 22


Журнал для журналистов "Журналистика и медиарынок" №1


МЕДИА-РЕЙТИНГ Рекламных Агентств за январь (Украина)


Пользователей интернета накажут рекламой
За поведение в сети

В Тверской области обсуждают несанкционированную рекламу


Реклама пива вернется в спорт


ФСБ ведет рекламную кампанию по набору агентов-двойников




«САМАЯ» ON AIR
3 000 000 долларов – таков бюджет рекламной кампании нового женского журнала «СамаЯ».



Креативный трамвай
Журнал "Большой город" необычным образом использовал рекламные возможности московских трамваев

Рекламные бюджеты растут, как на дрожжах
Расходы британских фирм на покупку онлайн-рекламы выросли за последний год на 52% и достигли 507 миллионов фунтов, или почти миллиарда американских долларов

Законопроект, ограничивающий права СМИ при освещении работы органов госвласти, отклонен Госдумой РФ


Издательский рынок дошел «до ручки»
В ближайшие несколько лет на медиа-рынке ожидается реструктуризация активов и развитие новых сегментов

Руперт Мердок намерен урезать выпуск газет в пользу интернет-СМИ


Российские издатели журналов переходят на он-лайн маркетинг




Новости газеты «Труд»


Российские издатели поспорят с иностранными
Группа российских издателей во главе с гендиректором «Московского комсомольца» Павлом Гусевым создала структуру, которая хочет добиться права торговать печатной продукцией около станций метро

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®
Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания «Народная Марка»

Международный конкурс печатных изданий "Обложка года" (www.oblojka.ru)
Количество участников конкурса постоянно растёт ...



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communicationsзаключило договор на проведение мониторинга и анализа СМИ с банком Home Credit & Finance Bank




Новый ролик для «Сибирской Короны»
Творческая концепция новой рекламной кампании разработана агентством Lowe Adventa по заказу пивоваренной компании SUN Interbrew.

Вегетарианцы выиграли в Европейском суде дело против McDonald's


Белорусские чиновники поделили все газеты на "рекомендованные" и "подрывные"


Греческие СМИ оштрафованы за освещение теракта
Вчера шесть греческих СМИ были оштрафованы советом по радио и телевидению Греции за "вмешательство" в работу полиции при освещении теракта.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.