MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  21 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Edipresse-Konliga»

Медиа-кит

Ссылки по теме

17.03.14
Журнал «Женские советы. САМАЯ» дарит подарки весной!
В продаже – весенний номер журнала «Женские советы. САМАЯ»

11.02.14
Женские тайны раскрывает журнал "Женские советы. САМАЯ"
Поступил в продажу весенний номер журнала "Женские советы. САМАЯ" с рекламной поддержкой в различных СМИ

11.12.13
Журнал "Женские советы. САМАЯ" инфопартнер выставки ИНТЕРШАРМ
20-я международная выставка INTERCHARM professional состоялась в Москве, в МВЦ "Крокус Экспо"

15.10.13
Журнал «Самая» проводит новый конкурс «Счастье быть женщиной!»
В свежем номере журнала «Женские советы. САМАЯ» начинается новый конкурс

17.09.13
Рекламная кампания журнала “Женские советы Самая”
Началась рекламная кампания в поддержку осеннего номера журнала

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.02.05

«САМАЯ» ON AIR

Медиа-кит: «Женские советы. Самая»

3 000 000 долларов – таков бюджет рекламной кампании нового женского журнала «СамаЯ».

Надо заметить, что сумма внушительная и весьма редкая для рынка печатных СМИ. Чтобы потратить ее с умом, издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» еще в конце 2003 года провел тендер среди крупнейших медиа-агентств на разработку медиа-стратегии и размещение рекламы журнала «СамаЯ». Победителем тендера стало агентство CIA Russia, входящее в Группу Компаний Видео Интернешнл.



В рекламной кампании будут задействованы федеральные телеканалы НТВ и ТНТ, радиостанции Европа Плюс и Русское Радио, реклама в метро и биллборды, сити-форматы и реклама на транспорте в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Нижнем Новгороде.



«Разработанная нашим агентством медиа-стратегия для журнала «СамаЯ» действительно нестандартна для журнального рынка. Бюджет позволят провести крупномасштабную рекламную кампанию, что позволило нам задействовать все возможные рекламные носители» -говорит Людмила Васина, руководитель медиа-группы CIA Russia.

Бренд-менеджер журнала «СамаЯ» Максим Ибатулин: «Помимо хорошей поддержки запуска журнала в масс-медиа, мы много внимания уделили рекламе и промо-акциям в местах продаж, а также мы первые в России использовали новые и нестандартные рекламные ходы».

СПРАВКА

Компания CIA Russia основана в 1998 г. и является совместным предприятием Мediaedge:CIA и Группы Компаний Видео Интернешнл.
Основные клиенты: Beiersdorf, DHL, NIKE, Novartis, IKEA, VISA, ПИТ, Remy Cointreau, Nortel, Группа компаний ПИК. Генеральный директор - Александр Нижельский.

Журнал «СамаЯ»:

тираж – 200 тыс. экз.
Периодичность выхода – ежемесячно.
Гл. редактор: Татьяна Абдюханова

ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»
основан в 1993 году и на сегодняшний день выпускает 29 массовых журналов. Издательский дом входит в международную издательскую группу «Edipresse Group», представленную в 9 странах и выпускающую 125 наименований периодических изданий. Президент - Александр Колосов, генеральный директор – Раиса Неяглова-Колосова.

Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»


Медиа-кит издания

Новости за 17.02.05

Всего публикаций - 22


Журнал для журналистов "Журналистика и медиарынок" №1


МЕДИА-РЕЙТИНГ Рекламных Агентств за январь (Украина)


Пользователей интернета накажут рекламой
За поведение в сети

В Тверской области обсуждают несанкционированную рекламу


Реклама пива вернется в спорт


ФСБ ведет рекламную кампанию по набору агентов-двойников




«САМАЯ» ON AIR
3 000 000 долларов – таков бюджет рекламной кампании нового женского журнала «СамаЯ».



Креативный трамвай
Журнал "Большой город" необычным образом использовал рекламные возможности московских трамваев

Рекламные бюджеты растут, как на дрожжах
Расходы британских фирм на покупку онлайн-рекламы выросли за последний год на 52% и достигли 507 миллионов фунтов, или почти миллиарда американских долларов

Законопроект, ограничивающий права СМИ при освещении работы органов госвласти, отклонен Госдумой РФ


Издательский рынок дошел «до ручки»
В ближайшие несколько лет на медиа-рынке ожидается реструктуризация активов и развитие новых сегментов

Руперт Мердок намерен урезать выпуск газет в пользу интернет-СМИ


Российские издатели журналов переходят на он-лайн маркетинг




Новости газеты «Труд»


Российские издатели поспорят с иностранными
Группа российских издателей во главе с гендиректором «Московского комсомольца» Павлом Гусевым создала структуру, которая хочет добиться права торговать печатной продукцией около станций метро

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®
Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания «Народная Марка»

Международный конкурс печатных изданий "Обложка года" (www.oblojka.ru)
Количество участников конкурса постоянно растёт ...



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communicationsзаключило договор на проведение мониторинга и анализа СМИ с банком Home Credit & Finance Bank




Новый ролик для «Сибирской Короны»
Творческая концепция новой рекламной кампании разработана агентством Lowe Adventa по заказу пивоваренной компании SUN Interbrew.

Вегетарианцы выиграли в Европейском суде дело против McDonald's


Белорусские чиновники поделили все газеты на "рекомендованные" и "подрывные"


Греческие СМИ оштрафованы за освещение теракта
Вчера шесть греческих СМИ были оштрафованы советом по радио и телевидению Греции за "вмешательство" в работу полиции при освещении теракта.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.