MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  03 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.02.05

ФСБ ведет рекламную кампанию по набору агентов-двойников

ФСБ, проникшая во все сферы российской политической жизни после прихода к власти Владимира Путина, начала рекламную кампанию, призывая население сообщать ей информацию о готовящихся преступлениях. "Твой звонок свяжет руки террористам", - гласят развешанные по всей Москве плакаты, на которых указан адрес сайта ФСБ.

Пользователям интернета предлагается более углубленный контакт: для "лучшей организации работы" информаторам предлагается указывать свои контактные реквизиты, а "конфиденциальность" информации гарантируется.

Приветствуется любая информация, как и любое добровольное признание, так как "российские граждане, сотрудничающие с иностранными разведками, могут связаться с ФСБ России по телефону доверия с тем, чтобы стать агентами-двойниками". Как пишет сегодня французская Le Monde, в этом случае "денежное вознаграждение, получаемое такими агентами от иностранных спецслужб, будет полностью сохранено", подчеркивается в разделе сайта под названием "Как связаться с ФСБ России" (перевод статьи на сайте Inopressa.ru).

Будущие агенты могут быть уверены: после установления контакта "с ними будут работать сотрудники ФСБ РФ высочайшего класса". Не грозит им и уголовная ответственность, если они не совершили других преступлений и сообщили о себе "добровольно и своевременно".

Как отмечает издание, судя по всему, дело идет успешно: в 2004 году от граждан поступило 30 тыс. электронных сообщений. К тому же все больше россиян (59 811 человек в день в 2004 году против 11 764 в 2003 году) посещает сайт, дизайн которого недавно был улучшен. Любители истории могут ознакомиться с биографиями "руководителей" службы – от Феликса Дзержинского до Николая Патрушева (включая Николая Ежова и Владимира Путина) – или узнать о поимке браконьеров, занимающихся незаконным выловом крабов где-то на Тихом океане.

Частично ликвидированный в ходе распада СССР в 1991 году, КГБ, представленный с того времени двумя отдельными ведомствами – Службой безопасности (ФСБ) и Службой внешней разведки (СВР), бесспорно, является наиболее хорошо сохранившимся учреждением советской системы, опорой которой он был.

Разве не были "органы" (по советской терминологии) сразу же, с момента своего создания в 1917 году, поставлены "надо всем, что живет", как писал Александр Солженицын. Политическая полиция – ВЧК, ГПУ, НКВД, МГБ, КГБ – поучала, осуждала, депортировала, казнила, по всюду имела свои ячейки, манипулировала и дезинформировала, похищала и убивала.

Как утверждает социолог Ольга Крыштановская, выходцы из КГБ составляют сегодня 58% президентского окружения, 34% членов правительства, 20% членов Совета Федерации и 18% депутатов Думы. В последние годы "чекисты" захватили мир бизнеса. В экономике их опыт тоже приветствуется. Премьер-министр Михаил Фрадков призвал ФСБ активизировать работу в области экономического шпионажа, чтобы "помочь с развитием" и "создать равные условия конкуренции для бизнесменов". //NEWSRU.COM

Источник: Sostav.ru

Новости за 17.02.05

Всего публикаций - 22


Журнал для журналистов "Журналистика и медиарынок" №1


МЕДИА-РЕЙТИНГ Рекламных Агентств за январь (Украина)


Пользователей интернета накажут рекламой
За поведение в сети

В Тверской области обсуждают несанкционированную рекламу


Реклама пива вернется в спорт


ФСБ ведет рекламную кампанию по набору агентов-двойников




«САМАЯ» ON AIR
3 000 000 долларов – таков бюджет рекламной кампании нового женского журнала «СамаЯ».



Креативный трамвай
Журнал "Большой город" необычным образом использовал рекламные возможности московских трамваев

Рекламные бюджеты растут, как на дрожжах
Расходы британских фирм на покупку онлайн-рекламы выросли за последний год на 52% и достигли 507 миллионов фунтов, или почти миллиарда американских долларов

Законопроект, ограничивающий права СМИ при освещении работы органов госвласти, отклонен Госдумой РФ


Издательский рынок дошел «до ручки»
В ближайшие несколько лет на медиа-рынке ожидается реструктуризация активов и развитие новых сегментов

Руперт Мердок намерен урезать выпуск газет в пользу интернет-СМИ


Российские издатели журналов переходят на он-лайн маркетинг




Новости газеты «Труд»


Российские издатели поспорят с иностранными
Группа российских издателей во главе с гендиректором «Московского комсомольца» Павлом Гусевым создала структуру, которая хочет добиться права торговать печатной продукцией около станций метро

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®
Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания «Народная Марка»

Международный конкурс печатных изданий "Обложка года" (www.oblojka.ru)
Количество участников конкурса постоянно растёт ...



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communicationsзаключило договор на проведение мониторинга и анализа СМИ с банком Home Credit & Finance Bank




Новый ролик для «Сибирской Короны»
Творческая концепция новой рекламной кампании разработана агентством Lowe Adventa по заказу пивоваренной компании SUN Interbrew.

Вегетарианцы выиграли в Европейском суде дело против McDonald's


Белорусские чиновники поделили все газеты на "рекомендованные" и "подрывные"


Греческие СМИ оштрафованы за освещение теракта
Вчера шесть греческих СМИ были оштрафованы советом по радио и телевидению Греции за "вмешательство" в работу полиции при освещении теракта.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.