MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.02.05

Реклама пива вернется в спорт

Михаил ХМЕЛЕВ

Все международные спортивные мероприятия в России под угрозой срыва. Пивовары отказываются финансировать спорт до тех пор, пока депутаты не внесут поправки в закон "О рекламе". Раньше они тратили на спонсорство $50 млн. Во вторник на общественных слушаниях в Торгово-промышленной палате пивовары и представители спортивных ассоциаций решили обратиться в Госдуму с предложением запретить рекламу пива только на детско-юношеских соревнованиях. Депутаты уже согласны.

В нынешней редакции закон запрещает рекламу пивоваренных компаний в ходе спортивных телетрансляций и на самих спортсооружениях. Более того, пивные бренды не должны числиться среди спонсоров этих мероприятий. ТПП, в свою очередь, предлагает сохранить действующие ограничения на рекламу пива только во время проведения детско-юношеских мероприятий. А это значит, что реклама пивных брендов должна вернуться в спортивные телетрансляции и на стадионы.

Пивовары уже объявили, что не будут давать деньги до тех пор, пока им не разрешат себя рекламировать. По словам председателя подкомитета ТПП РФ по развитию рынка безалкогольной продукции Вячеслава Мамонтова, размер финансовых средств, направляемых пивоваренными компаниями на поддержку отечественного спорта и культуры в качестве спонсорской помощи, может сократиться в 2005 году на 80-90%. Это при том, что сейчас на эти цели пивовары тратят порядка $50 млн.

"Спортивное сообщество оказалось самой пострадавшей стороной в результате введения ограничений на рекламу пива", - посетовал Сергей Яковлев, директор по организационно-правовым вопросам Профессиональной хоккейной лиги. Сразу после вступления закона в силу, 6 сентября прошлого года, многие контракты о спонсорской поддержке между пивоварами и российскими спортивными ассоциациями были прерваны. "В апреле 2004 года мы продлили на четыре года спонсорский контракт с компанией Efes, - рассказал Виктор Груздев, замдиректора Российского футбольного союза. - Он должен был заработать с 1 сентября, однако оказался в подвешенном состоянии в результате введенных законодателями ограничений на рекламу пива. Из новой редакции закона оказалась исключена сама статья о спонсорстве".

Однако кроме прямых финансовых потерь, которые несут спортивные организации в результате сокращения спонсорских программ, ограничения на рекламу пива могут серьезно подпортить имидж России как спортивной державы. "Так, в марте в Москве пройдет чемпионат по фигурному катанию, и если компания Efes, его титульный спонсор, не получит рекламных площадей в ходе его проведения, то это будет последний международный чемпионат на территории России, - говорит Сергей Яковлев. - То же произойдет с соревнованиями по биатлону, что спонсируются "Кронбахером". Можно будет ставить крест и на планах Москвы провести у себя в 2006 году финал Лиги чемпионов, где спонсором является Amstel. А о чемпионате мира по хоккею в 2007 году и уж тем более об Олимпийских играх в 2012 году (Budweiser - главный спонсор МОК) Россия может точно забыть".

Депутаты с предложениями пивоваров уже согласны. "Сегодня при отсутствии возможности финансировать спорт из госбюджета можно пойти на такое послабление, - заявил "Известиям" один из разработчиков антипивных поправок, депутат Госдумы Валерий Драганов. - Более того, нужно разрешить пивное спонсорство детско-юношеского спорта. Профессиональный спорт и без того отлично кормится за счет большого бизнеса".//Финансовые известия

Источник: Sostav.ru

Новости за 17.02.05

Всего публикаций - 22


Журнал для журналистов "Журналистика и медиарынок" №1


МЕДИА-РЕЙТИНГ Рекламных Агентств за январь (Украина)


Пользователей интернета накажут рекламой
За поведение в сети

В Тверской области обсуждают несанкционированную рекламу


Реклама пива вернется в спорт


ФСБ ведет рекламную кампанию по набору агентов-двойников




«САМАЯ» ON AIR
3 000 000 долларов – таков бюджет рекламной кампании нового женского журнала «СамаЯ».



Креативный трамвай
Журнал "Большой город" необычным образом использовал рекламные возможности московских трамваев

Рекламные бюджеты растут, как на дрожжах
Расходы британских фирм на покупку онлайн-рекламы выросли за последний год на 52% и достигли 507 миллионов фунтов, или почти миллиарда американских долларов

Законопроект, ограничивающий права СМИ при освещении работы органов госвласти, отклонен Госдумой РФ


Издательский рынок дошел «до ручки»
В ближайшие несколько лет на медиа-рынке ожидается реструктуризация активов и развитие новых сегментов

Руперт Мердок намерен урезать выпуск газет в пользу интернет-СМИ


Российские издатели журналов переходят на он-лайн маркетинг




Новости газеты «Труд»


Российские издатели поспорят с иностранными
Группа российских издателей во главе с гендиректором «Московского комсомольца» Павлом Гусевым создала структуру, которая хочет добиться права торговать печатной продукцией около станций метро

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®
Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания «Народная Марка»

Международный конкурс печатных изданий "Обложка года" (www.oblojka.ru)
Количество участников конкурса постоянно растёт ...



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communicationsзаключило договор на проведение мониторинга и анализа СМИ с банком Home Credit & Finance Bank




Новый ролик для «Сибирской Короны»
Творческая концепция новой рекламной кампании разработана агентством Lowe Adventa по заказу пивоваренной компании SUN Interbrew.

Вегетарианцы выиграли в Европейском суде дело против McDonald's


Белорусские чиновники поделили все газеты на "рекомендованные" и "подрывные"


Греческие СМИ оштрафованы за освещение теракта
Вчера шесть греческих СМИ были оштрафованы советом по радио и телевидению Греции за "вмешательство" в работу полиции при освещении теракта.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.