MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  03 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.02.05
Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®
Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания «Народная Марка»

Подписка на
новости

О подписке


17.02.05

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®

Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания «Народная Марка»

Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® проводится с 1998 года и является единственной объективной системой оценки брэндов в различных отраслях, так как она присуждается на основе мнения покупателей о брэнде в национальном масштабе.
В определении победителей в ходе общенационального голосования приняло участие 112 426 человек из всех регионов Российской Федерации.

Брэнды №1 в России:
1. Ноутбук (Samsung)
2. Видеокамера (Sony)
3. Монитор (LG)
4. Мобильный телефон (Samsung)
5. Оператор сотовой связи (МТС)
6. Холодильник (Стинол)
7. Стиральная машина (Indesit)
8. Микроволновая печь(LG)
9. Электроутюг (Tefal)
10. Дезодорант (Rexona)
11. Лезвия для бритья (Gillette)
12. Бытовой клей (Момент)
13. АЗС (Лукойл)
14. Пиво (Балтика)
15. Кофе (Nescafe)
16. Чай (Lipton)
17. Сок (Добрый)
18. Макароны (Макфа)
19. Кетчуп (Балтимор)
20. Газированный напиток (Coca-Cola)


Top-Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА® выявляет брэнды №1 на российском рынке на основе следующих показателей:

- Top of mind /первый вспоминаемый брэнд/
- Perceived quality /воспринимаемое качество – насколько покупатели любят брэнд, доверяют ему и готовы его рекомендовать/.

В пресс-конференции приняли участие
Владимир Кисмерешкин, Руководитель Центра Экономических Программ, Мария Хохлова, Председатель Оргкомитета Конкурса Народная Марка, Дмитрий Павлюченков, Директор по маркетингу SMS Media Solutions, Павел Нефедов, руководитель службы общественных связей МТС, Анна Печорина, руководитель учебного центра "Семья LG" и Светлана Савченко, управляющий директор компании АлкоМир, чей брэнд Stolichnaya является официальным партнером Конкурса в этом году.

«Восприятие брэнда покупателями является ключевым показателем капитала брэнда – подчеркнула Мария Хохлова, председатель Оргкомитета Конкурса, – о нем, в первую очередь, заботятся создатели и владельцы брэнда. Ведь именно доверие покупателей создает брэнд и делает успешную марку брэндом №1.»

Как подчеркнул в своем выступлении Владимир Кисмерешкин,
Руководитель Центра Экономических Программ, «С 1998 года результаты рейтинга НАРОДНАЯ МАРКА® являются самым четким показателем развития российского рынка – уровня жизни и предпочтений покупателей, конкурентоспособности отечественных производителей. Если в 1998 среди российских победителей были только марки «постсоветской памяти», такие как Красный Октябрь, Урал, Золотой Ярлык, то российские победители этого года – это брэнды №1, созданные за последние 10 лет: МТС, Лукойл, Балтимор, Макфа, Добрый, Балтика. России умеют создавать сильные брэнды! И это лучший показатель развития экономики.»

Источник: SMS Media Solutions

Новости за 17.02.05

Всего публикаций - 22


Журнал для журналистов "Журналистика и медиарынок" №1


МЕДИА-РЕЙТИНГ Рекламных Агентств за январь (Украина)


Пользователей интернета накажут рекламой
За поведение в сети

В Тверской области обсуждают несанкционированную рекламу


Реклама пива вернется в спорт


ФСБ ведет рекламную кампанию по набору агентов-двойников




«САМАЯ» ON AIR
3 000 000 долларов – таков бюджет рекламной кампании нового женского журнала «СамаЯ».



Креативный трамвай
Журнал "Большой город" необычным образом использовал рекламные возможности московских трамваев

Рекламные бюджеты растут, как на дрожжах
Расходы британских фирм на покупку онлайн-рекламы выросли за последний год на 52% и достигли 507 миллионов фунтов, или почти миллиарда американских долларов

Законопроект, ограничивающий права СМИ при освещении работы органов госвласти, отклонен Госдумой РФ


Издательский рынок дошел «до ручки»
В ближайшие несколько лет на медиа-рынке ожидается реструктуризация активов и развитие новых сегментов

Руперт Мердок намерен урезать выпуск газет в пользу интернет-СМИ


Российские издатели журналов переходят на он-лайн маркетинг




Новости газеты «Труд»


Российские издатели поспорят с иностранными
Группа российских издателей во главе с гендиректором «Московского комсомольца» Павлом Гусевым создала структуру, которая хочет добиться права торговать печатной продукцией около станций метро

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®
Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания «Народная Марка»

Международный конкурс печатных изданий "Обложка года" (www.oblojka.ru)
Количество участников конкурса постоянно растёт ...



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communicationsзаключило договор на проведение мониторинга и анализа СМИ с банком Home Credit & Finance Bank




Новый ролик для «Сибирской Короны»
Творческая концепция новой рекламной кампании разработана агентством Lowe Adventa по заказу пивоваренной компании SUN Interbrew.

Вегетарианцы выиграли в Европейском суде дело против McDonald's


Белорусские чиновники поделили все газеты на "рекомендованные" и "подрывные"


Греческие СМИ оштрафованы за освещение теракта
Вчера шесть греческих СМИ были оштрафованы советом по радио и телевидению Греции за "вмешательство" в работу полиции при освещении теракта.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.