MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  24 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.02.05

Пользователей интернета накажут рекламой

За поведение в сети

Сергей КОЛЯДА

В США готовится к старту принципиально новая система интернет-маркетинга. Компания Claria, ранее известная как Gator, собирается следить за онлайновым поведением посетителей Сети, чтобы предлагать им рекламу в самых неожиданных местах и в самое неподходящее время. Например, человек, заглянувший на сайт Ford в поисках автомобиля, может через несколько минут, изучая гороскопы на сайте Yahoo, увидеть на экране своего монитора рекламное объявление Toyota.


Любой пользователь интернета, обращавшийся к Сети за бесплатными mp3-файлами, программами или цифровым кино, наверняка знаком с Gator. Ведь за бесплатный контент приходится платить собственным вниманием. Дело в том, что шпионские программные модули Gator до сих пор распространяются в составе популярнейшей файлообменной программы KaZaA - она позволяет обитателям Сети искать и скачивать друг у друга самый разный контент. По последним данным, KaZaA имела 40 млн. пользователей, лишь в конце прошлого года уступив первое место по этому показателю другой файлообменной программе - eDonkey. Устанавливая на свой компьютера KaZaA, пользователь получает "в довесок" программное обеспечение (ПО) Gator, которое незаметно работает в системе и время от времени выбрасывает на экран яркие рекламные окна. Примечательно, что если "вычистить" Gator из системы при помощи "антишпионского" ПО, то и KaZaA перестанет работать. Помимо KaZaA, ПО Gator распространяется и с другим массовым ПО - например, программой-проигрывателем цифрового кино в самом популярном сегодня формате DivX (с помощью DivX целый DVD-фильм можно "ужать" до размера CD и за несколько суток распространить по интернету среди всех желающих через ту же KaZaA).

Сейчас Claria озабочена новой инициативой - построением рекламной сети, основанной на онлайновых привычках пользователей. Примечательно, что это будет сеть без раздражающих "поп-апов", реклама будет появляться на местах обычных баннеров прямо на страницах сайтов. Свой сервис для рекламодателей под названием Behaviorlink компания намерена запустить в апреле. Тогда же будут объявлены имена партнеров Claria в этом проекте.

По правде говоря, поведенческой рекламой в Америке пытались заниматься и до Claria. В начале 2000-х годов подобные технологии развивали компании DoubleClick и Engage, однако осуществить задуманное им не удалось по двум причинам - несовершенство технологий (отслеживание поведения в интернете одновременно десятков миллионов пользователей требует существенных вычислительных мощностей) и законодательства в области охраны личных данных (правозащитники опасались, что данные о поведении отдельных пользователей в Сети могут быть использованы против них).

Источник: Финансовые известия

Новости за 17.02.05

Всего публикаций - 22


Журнал для журналистов "Журналистика и медиарынок" №1


МЕДИА-РЕЙТИНГ Рекламных Агентств за январь (Украина)


Пользователей интернета накажут рекламой
За поведение в сети

В Тверской области обсуждают несанкционированную рекламу


Реклама пива вернется в спорт


ФСБ ведет рекламную кампанию по набору агентов-двойников




«САМАЯ» ON AIR
3 000 000 долларов – таков бюджет рекламной кампании нового женского журнала «СамаЯ».



Креативный трамвай
Журнал "Большой город" необычным образом использовал рекламные возможности московских трамваев

Рекламные бюджеты растут, как на дрожжах
Расходы британских фирм на покупку онлайн-рекламы выросли за последний год на 52% и достигли 507 миллионов фунтов, или почти миллиарда американских долларов

Законопроект, ограничивающий права СМИ при освещении работы органов госвласти, отклонен Госдумой РФ


Издательский рынок дошел «до ручки»
В ближайшие несколько лет на медиа-рынке ожидается реструктуризация активов и развитие новых сегментов

Руперт Мердок намерен урезать выпуск газет в пользу интернет-СМИ


Российские издатели журналов переходят на он-лайн маркетинг




Новости газеты «Труд»


Российские издатели поспорят с иностранными
Группа российских издателей во главе с гендиректором «Московского комсомольца» Павлом Гусевым создала структуру, которая хочет добиться права торговать печатной продукцией около станций метро

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®
Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания «Народная Марка»

Международный конкурс печатных изданий "Обложка года" (www.oblojka.ru)
Количество участников конкурса постоянно растёт ...



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communicationsзаключило договор на проведение мониторинга и анализа СМИ с банком Home Credit & Finance Bank




Новый ролик для «Сибирской Короны»
Творческая концепция новой рекламной кампании разработана агентством Lowe Adventa по заказу пивоваренной компании SUN Interbrew.

Вегетарианцы выиграли в Европейском суде дело против McDonald's


Белорусские чиновники поделили все газеты на "рекомендованные" и "подрывные"


Греческие СМИ оштрафованы за освещение теракта
Вчера шесть греческих СМИ были оштрафованы советом по радио и телевидению Греции за "вмешательство" в работу полиции при освещении теракта.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.