MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  03 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.02.05

МЕДИА-РЕЙТИНГ Рекламных Агентств за январь (Украина)

Информационным центром "ЭЛВИСТИ" был проведен анализ упоминаемости брендов, относящихся к рекламным агентствам, холдингам и агентствам непрямой рекламы работающих в Украине. Анализировались публикации на русском и украинском языках в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет.

Данный рейтинг составлен с помощью Технологии InfoStream (http://infostream.ua), которая обеспечивает мониторинг информации в режиме реального времени из более тысячи украинских и зарубежных источников и позволяет отслеживать публикации о любой компании. За январь 2005 года было проанализировано порядка 400 тыс. публикаций.
Прошлый месяц был отмечен, по сравнению с предыдущим, очень низкой активностью компаний и, следовательно, их небольшим количеством упоминаний.

Двадцатка наиболее упоминаемых агентств за январь выглядит следующим образом:


1 PRT communications
2 Adell Saatchi & Saatchi
3 Talan Proximity
4 Provid/BBDO
5 Publicity Creating
6 Adam Smith Advertising
7,8 Бюро Маркетинговых Технологий
7,8 Media Direction
9 DIALLA
10 AVA
11 Bates Ukraine
12,13,14 Key Communications
12,13,14 Lingway
12,13,14 InitiativeMedia
15,16 D'arcy
15,16 FCB MA Ukraine
17,18 Euro RSCG Kiev
17,18 Pulse
19,20 BrandAid
19,20 Imageland Ukraine

Первое место
в нашем рейтинге упоминаемости заняла Коммуникационная группа "PRT", которая назвала наиболее резонансные события Украины в 2004 году.

Наиболее резонансным событием в политической жизни страны, по их версии, стала "Оранжевая революция".
Второе место - победа Виктора Ющенко в переголосовании второго тура выборов Президента Украины по предварительным результатам ЦИК,
третья позиция - голосование во втором туре выборов президента Украины 21 ноября.

В экономической жизни страны наиболее резонансными событиями стали: участие корпорации "Индустриальный союз Донбасса" в тендере по приватизации металлургического комбината "Huta Czestochowa"; исключение Украины из "черного списка" FATF; резкое повышение цен на бензин. В рамках рейтинга было определено шесть специальных номинаций: "курьез года" (инцидент в Ивано-Франковске с кандидатом в Президенты В. Януковичем); бизнес-альянс года ("Интерпайп" (В. Пинчук) и СКМ (Р. Ахметов); политический альянс года (В. Ющенко и А. Мороз); международный партнер года (Польша); чрезвычайное событие года (взрывы на армейских складах в Новобогдановке, Запорожская обл.); женщина-политик года (Ю. Тимошенко).

Агентство Adell Saatchi & Saatchi вошло в креативную десятку Украины с двумя проектами 2004 года и благодаря широкому освещению этого события СМИ, агентство заняло в нашем рейтинге второе место. По данным рейтингового опроса экспертов "Инвестгазеты", два проекта агентства Adell Saatchi & Saatchi - для компании "Энзим" и завода марочных вин и коньяков "Коктебель" - вошли в десятку "Наиболее удачных рекламных и маркетинговых акций - 2004". Полтора года Adell Saatchi & Saatchi совместно с командой маркетологов "Энзима" трудилось над разработкой торговой марки высококачественного питания для собак и котов. В результате появилось три бренда - "Клуб 4 лапы", "Гав!" и "Мяу!", представленные в премиум и среднем ценовом сегментах рынка. В телевизионной кампании для коньяка "Коктебель" Adell Saatchi & Saatchi возродило старую легенду о "доле ангелов", согласно которой часть коньяка во время выдержки не испаряется, а выпивается фантастическими существами.

Третье место в рейтинге упоминаемости за прошлый месяц заняло агентство Talan Proximity,
наибольшее его упоминание связано с освещением Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник", которое определило лауреатов и дипломантов во всех номинациях из числа участников, попавших в шорт-лист конкурса. Где проект агентства Talan Proximity отмечен в номинации "Лучший проект в области развития общественных связей". Помогло агентству и начало новой PR-кампании Украинского отделения компании Beiersdorf AG (ТМ NIVEA) и агентства Talan Proximity. С начала 2005 года совместные усилия Talan Proximity и компании Beiersdorf Ukraine будут направлены на повышение уровня информированности украинских потребителей о всемирно известных продуктах ТМ Nivea.

С полным вариантом данного медиа-рейтинга можно познакомиться, написав заявку по адресу: stream@visti.net.

© Информационный центр «ЭЛВИСТИ»

Источник: Информационный центр «ЭЛВИСТИ»

Новости за 17.02.05

Всего публикаций - 22


Журнал для журналистов "Журналистика и медиарынок" №1


МЕДИА-РЕЙТИНГ Рекламных Агентств за январь (Украина)


Пользователей интернета накажут рекламой
За поведение в сети

В Тверской области обсуждают несанкционированную рекламу


Реклама пива вернется в спорт


ФСБ ведет рекламную кампанию по набору агентов-двойников




«САМАЯ» ON AIR
3 000 000 долларов – таков бюджет рекламной кампании нового женского журнала «СамаЯ».



Креативный трамвай
Журнал "Большой город" необычным образом использовал рекламные возможности московских трамваев

Рекламные бюджеты растут, как на дрожжах
Расходы британских фирм на покупку онлайн-рекламы выросли за последний год на 52% и достигли 507 миллионов фунтов, или почти миллиарда американских долларов

Законопроект, ограничивающий права СМИ при освещении работы органов госвласти, отклонен Госдумой РФ


Издательский рынок дошел «до ручки»
В ближайшие несколько лет на медиа-рынке ожидается реструктуризация активов и развитие новых сегментов

Руперт Мердок намерен урезать выпуск газет в пользу интернет-СМИ


Российские издатели журналов переходят на он-лайн маркетинг




Новости газеты «Труд»


Российские издатели поспорят с иностранными
Группа российских издателей во главе с гендиректором «Московского комсомольца» Павлом Гусевым создала структуру, которая хочет добиться права торговать печатной продукцией около станций метро

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®
Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания «Народная Марка»

Международный конкурс печатных изданий "Обложка года" (www.oblojka.ru)
Количество участников конкурса постоянно растёт ...



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communicationsзаключило договор на проведение мониторинга и анализа СМИ с банком Home Credit & Finance Bank




Новый ролик для «Сибирской Короны»
Творческая концепция новой рекламной кампании разработана агентством Lowe Adventa по заказу пивоваренной компании SUN Interbrew.

Вегетарианцы выиграли в Европейском суде дело против McDonald's


Белорусские чиновники поделили все газеты на "рекомендованные" и "подрывные"


Греческие СМИ оштрафованы за освещение теракта
Вчера шесть греческих СМИ были оштрафованы советом по радио и телевидению Греции за "вмешательство" в работу полиции при освещении теракта.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.