MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.02.05

Российские издатели журналов переходят на он-лайн маркетинг

Развитие Интернет вызвало значительный интерес со стороны печатных изданий к новым способам взаимодействия с аудиторией. В качестве неотложного атрибута уже закрепилась практика использования интернет-версий газет и журналов для обсуждения вышедших публикаций. Теперь издатели подумывают о том, чтобы предложить своим читателям самим определять то, какие статьи они хотят прочесть. А, возможно, и то – как должны выглядеть их любимая газета или журнал.

Прецедент такого проекта создал известный российский еженедельник «Огонек». В рамках проекта по смене формата «Огонек. Перезапуск» журнал открыл на страницах портала www.sostav.ru интерактивную он-лайн дискуссию, во время которой специалисты в области маркетинга и медийного бизнеса смогут высказать свои замечания и предложения относительно формирования конечного варианта обновленного журнала. И повлиять на ход перезапуска и даже на конечный вид продукта.

Посетителям предлагается изучить новую концепцию еженедельника, представленную издателями и включающую в себя анализ общей ситуации на рынке, портрет будущей аудитории, конкурентное окружение. После этого каждый посетитель портала сможет либо высказать свое мнение, либо принять участие в он-лайн голосовании, например, по определению ближайших конкурентов «Огонька». Вариантs-победители, как обещают авторы проекта, будет учтен при корректировке формата журнала. В ближайших выпусках он-лайн дискуссии будут обсуждены варианты дизайн-концепции журнала, стратегии рекламных продаж и распространения обновленного «Огонька» в розничных сетях.

В качестве экспертов за ходом дискуссии будут наблюдать специалисты в области маркетинга, медийных технологий, дизайна. Сейчас среди них – обозреватель ИД «КоммерсантЪ» Валерий Панюшкин, член Российской Академии графического дизайна и Alliance Graphique International Андрей Логвин.

Формирование продукта на основе он-лайн исследований – только часть планов по использованию интерактивности во время перезапуска старейшего русского еженедельника. Уже в ближайшее время на сайте www.rambler.ru откроется постоянная рубрика «Вопрос недели от «Огонька». В ней посетителям портала будет предложено ответить на два вопроса, непосредственно связанных с темой предстоящих номеров. Задача проекта – заранее определить степень интереса потенциальных читателей журнала к той или иной теме, скорректировать ее подачу в соответствии с запросами аудитории.

«Лучший подарок это – сделанный своими руками. Именно так мы хотим преподнести новый «Огонек» нашим будущим читателям, - говорит издатель еженедельника Леонид Бершидский, - вовлекать аудиторию в продукт мы начнем уже на стадии его разработки». Кроме того, по мнению Бершидского, открытие он-лайн исследований позволит своевременно корректировать нововведения в «Огоньке», запланированные в связи с перезапуском.

Тем самым окончательно решен вопрос о целесообразности смены формата в режиме реального времени, объявленной новой издательской командой «Огонька». До сих пор скептики, обсуждая проект, отстаивали традиционную позицию: новый журнал необходимо представлять аудитории только в законченном варианте. Теперь, с началом интерактивной серии «Огонька» в интернет, у них должен появиться веский повод пересмотреть свою точку зрения.

Источник: ИД «ОВА-Пресс»

Новости за 17.02.05

Всего публикаций - 22


Журнал для журналистов "Журналистика и медиарынок" №1


МЕДИА-РЕЙТИНГ Рекламных Агентств за январь (Украина)


Пользователей интернета накажут рекламой
За поведение в сети

В Тверской области обсуждают несанкционированную рекламу


Реклама пива вернется в спорт


ФСБ ведет рекламную кампанию по набору агентов-двойников




«САМАЯ» ON AIR
3 000 000 долларов – таков бюджет рекламной кампании нового женского журнала «СамаЯ».



Креативный трамвай
Журнал "Большой город" необычным образом использовал рекламные возможности московских трамваев

Рекламные бюджеты растут, как на дрожжах
Расходы британских фирм на покупку онлайн-рекламы выросли за последний год на 52% и достигли 507 миллионов фунтов, или почти миллиарда американских долларов

Законопроект, ограничивающий права СМИ при освещении работы органов госвласти, отклонен Госдумой РФ


Издательский рынок дошел «до ручки»
В ближайшие несколько лет на медиа-рынке ожидается реструктуризация активов и развитие новых сегментов

Руперт Мердок намерен урезать выпуск газет в пользу интернет-СМИ


Российские издатели журналов переходят на он-лайн маркетинг




Новости газеты «Труд»


Российские издатели поспорят с иностранными
Группа российских издателей во главе с гендиректором «Московского комсомольца» Павлом Гусевым создала структуру, которая хочет добиться права торговать печатной продукцией около станций метро

Национальный рейтинг брэндов-лидеров НАРОДНАЯ МАРКА®
Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению лидирующих брэндов российского рынка в 20-ти категориях товаров и услуг - лауреатов звания «Народная Марка»

Международный конкурс печатных изданий "Обложка года" (www.oblojka.ru)
Количество участников конкурса постоянно растёт ...



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communicationsзаключило договор на проведение мониторинга и анализа СМИ с банком Home Credit & Finance Bank




Новый ролик для «Сибирской Короны»
Творческая концепция новой рекламной кампании разработана агентством Lowe Adventa по заказу пивоваренной компании SUN Interbrew.

Вегетарианцы выиграли в Европейском суде дело против McDonald's


Белорусские чиновники поделили все газеты на "рекомендованные" и "подрывные"


Греческие СМИ оштрафованы за освещение теракта
Вчера шесть греческих СМИ были оштрафованы советом по радио и телевидению Греции за "вмешательство" в работу полиции при освещении теракта.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.