MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  04 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.02.05

Цветочный конструктор притянет рекламу

В преддверии 8 марта петербургское рекламное агентство The Lochness Monster представило новый для Петербурга рекламный носитель

В преддверии 8 марта петербургское рекламное агентство The Lochness Monster представило новый для Петербурга рекламный носитель, объединяющий корпоративный сувенир и имиджевую рекламу, под названием «Флавер» (товарный знак Flaver зарегистрирован и принадлежит американской компании MediaSac).

Это набор для самостоятельного выращивания цветка, который включает в себя луковицу цветка (нарцисс, тюльпан, крокус, ирис или другие на выбор), землю в упаковке и горшочек. Все это упаковывается в коробку оригинальной формы. Собственно поверхность коробки и используется в качестве рекламоносителя, поскольку на нее наносится рисунок в фирменном стиле клиента. По мнению производителей, такой подарок вызывает положительные ассоциации с рекламируемыми товарами и услугами. Предполагаемый оборот компании в Петербурге составит $10-13 тыс в месяц.

Ботаники

Участники рекламного рынка полагают, что идея сама по себе оригинальна, но вряд ли окупится, потому что процесс выращивания цветка – продукт «на любителя». «Очень неудобное решение для тех, кто, например, не любит заниматься ботаникой. И вроде живое - не выбросишь, и самому сажать - не очень хочется, особенно если в офисе», - скептически заметили в одном из петербургских рекламных агентств. «В целом, размещение информации о дарителе на упаковке подарка - это обычная практика. Еще лучше, если удается сделать эту упаковку еще и функциональной саму по себе: это позволяет продлить контакт с рекламным сообщением, - считает pr-менеджер РА Litho Grey Worldwide St.Petersburg. Евгения Синепол, - Однако в данном случае сам подарок уж очень специфичен. Цветок, это, конечно, не домашнее животное, но хлопот с ним, особенно, если его еще нужно самостоятельно посадить, будет немало. О коробке при этом наверняка забудут. Кроме того, сомневаюсь, что среди петербуржцев найдется столько любителей покопаться в земле, сколько нужно, чтобы идея себя окупила».

Личные заслуги

Некоторые опрошенные dp.ru рекламисты считают, что в случае, если покупателю цветка или счастливчику, который получит его в подарок, удастся-таки вырастить что-то в горшке, то каждый сочтет это целиком своей заслугой, а никак не заслугой компании, реклама которой будет размещена на упаковке.

«Скорее всего, 80% клиентов этим даже заниматься не будут - в лучшем случае отдадут домачадцам и забудут», - считает Алексей Куприянов, генеральный директор городского on-line журнала о рекламе AdLife.

Справка
Рекламное агентство The Lochness Monster принадлежит петербургскому ООО "ТехАвангард".


Ранчина Ксения

Источник: Деловой Петербург

Новости за 18.02.05

Всего публикаций - 18


Российские издатели объединяются
Российские издатели приняли решение объединиться в новую некоммерческую организацию «Союз московских издателей»

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
по поводу ситуации с распространением прессы в Москве



ВНИМАНИЕ: РОЗЫСК
Национальная тиражная служба объявляет в розыск Службу подтверждения тиражей. Нашедшему приз.

Журнал «Популярные Финансы» представляет спецпроект «Обзор на рынке денежных переводов»
который будет опубликован в апрельском номере журнала

Журнал "Работница" меняет местожительство (7)
Новый адрес, новые цены

Цветочный конструктор притянет рекламу
В преддверии 8 марта петербургское рекламное агентство The Lochness Monster представило новый для Петербурга рекламный носитель

Вредная реклама: перед прочтением сжечь!


Москва будет рекламировать себя в странах ЕС


Дело по иску "Московской правды" продолжается


Перезрелая «Звезда»
В воскресенье с третьей попытки начнет вещание телеканал Минобороны «Звезда».



"Авторадио" расширяет сеть вещания


Новости «Издательского дома «ОВА-ПРЕСС»




Новости газеты «Труд»




Новости ИД «Бурда»


Журнал «Вот так!» - теперь на 48 страницах!


"Толстяки" сообразят на четверых
Первый в истории российского пивного рынка спор за товарную марку может разразиться между двумя его крупнейшими участниками



Конференция газеты The Moscow Times: «Россия-Германия: новые инвестиционные возможности»


Питерская теща едет в Москву
Региональная ресторанная сеть хочет завоевать столицу



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.