MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

04.12.06
Axel Springer Russia закрывает Wallpaper
Wallpaper прекращает свою деятельность в России.

02.06.06
Wallpaper* на Арх Москве 2006
Журнал Wallpaper* оказывает информационную поддержку 11-й Международной выставке архитекту-ры и дизайна Арх Москва 2006, которая начала свою работу 31 мая и пройдет до 4 июня 2006 года в ЦДХ

13.12.05
Назначен новый главный редактор журнала Wallpaper* (русское издание)

15.09.05
Акция журнала Wallpaper – полугодовая подписка в подарок
Журнал о дизайне и стиле Wallpaper приготовил подарок для своих читателей

11.07.05
Впервые журнал Wallpaper* выходит с музыкальным приложением
Только 12000 экземпляров сдвоенного номера журнала Wallpaper* (июль-август) будут продаваться с музыкальным диском Sound Sessions vol.1.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.02.05

Русское издание «Wallpaper*»

В продаже c 28 февраля

INTERNATIONAL DESIGN INTERIORS LIFESTYLE


Wallpaper*

был создан в 1996 году и с момента основания находится на переднем крае современной городской культуры.

Wallpaper*
— журнал для горожан с современными взглядами,которые не стоят на месте и постоянно меняют как стиль жизни,так и место пребывания.
Для них не существует ни стилистических рамок,ни географических границ.

Wallpaper*
— глобальный гид по культуре мегаполиса.Наши материалы посвящены новейшим явлениям в дизайне,архитектуре,моде,музыке и прочим сферам городской культуры.

Wallpaper*
является одним из самых влиятельных журналов,которые определяют как культуру,так и стиль жизни в современном мегаполисе.

Аудитория

Международное издание
Мужчины 60%
Женщины 40%
Женаты 25%
Одиноки 75%
Возраст 25-40
ГОРОЖАНЕ
94%живут в городе
6%живут за городом
ДОМОВЛАДЕЛЬЦЫ
55%владеют домами
стоимостью от $500 000
36%имеют второй дом
АКТИВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
Основной заработок
$120 000 в год
Основной заработок семьи
$264 000 в год
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Архитектура/Дизайн 21%
Реклама/Маркетинг 14%
СМИ 14%
Юриспруденция/Банковское
дело/Финансы 9%
Искусство 7%
Мода 6%
Наука 5%
ВНИМАТЕЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ
73%читают журнал для удовольствия
41%считают его полезным для
своей работы
80%сохраняют старые номера
и перечитывают их
69%считают:Wallpaper*
держит меня в курсе
90%не пропускают ни
одного номера
77%считают:он вдохновляет нас
81%согласны,что Wallpaper*
-прекрасный источник
информации и новых идей
ПУТЕШЕСТВЕННИКИ
48%путешествуют по работе
57%путешествуют,
занимаясь бизнесом
81%любят городские развлечения
64%любят морские курорты
31%любят отдыхать на водах
Средние затраты на путешествия
-$16 152 в год
ЦЕНИТЕЛИ ДИЗАЙНА
Главный критерий при покупке
мебели:
93%хороший дизайн
88%качество
70%оригинальность
60%цена
Средние затраты на
интерьер -$12 400 в год
24%собираются купить
новый дом в этом году
50%собираются купить
произведение искусства
в этом году
СТИЛЬ ЖИЗНИ
За качественные товары
можно и переплатить:93%
Друзья слушают мое мнение
и советуются со мной:90%
Я покупаю качественную
косметику и слежу за своей
внешностью:65%
Для меня работа -нечто
большее,чем просто труд:83%
Я всегда слежу за
появлением новинок:57%
Я люблю приключения
и путешествия:73%
МЕЖДУНАРОДНАЯ АУДИТОРИЯ
Wallpaper*читают
более чем в 50 странах
Великобритания 40%
США 30%
Германия 6%
Скандинавия 6%
Австралия 5%
Франция 4%
Италия 4%
Испания 2.5%
Тираж 107 814 (2003)
Международное издание
источник:исследования целевой аудитории NOP World

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Русское издание Wallpaper*предназначено для молодых профессионалов и активных потребителей,живо реагирующих на товары и услуги,предлагаемые модными журналами.
Благодаря Wallpaper* читатели,как мужчины так и женщины,получают доступ к мировому потребительскому рынку,не имеющему границ.Имея такую смешанную аудиторию,журнал позиционирует себя в высшем сегменте рынка глянцевых изданий.

Новости за 21.02.05

Всего публикаций - 17


HR DIGEST - новое издание для HR- и PR- менеджеров
18 февраля состоялась презентация HR DIGEST - нового B2B журнала для HR- и PR- менеджеров, совместного проекта Агентства маркетинговых коммуникаций «Nextep Promotion» и Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR»

Русское издание «Wallpaper*»
В продаже c 28 февраля

Россияне «запали» на интернет-рекламу
В ближайшие годы реклама в Интернете останется самым быстрорастущим сегментом российского рекламного рынка



Фармацевтический рынок: как жить этично, но практично?


Леонид Парфенов: На Первом канале я - рабкор


Новости «Издательского дома «ОВА-ПРЕСС»


"Известия" выходит с вкладкой "Нью-Йорк Таймс" (1)




Журнал «Акватория красивой жизни…» информационный спонсор и гость Весеннего Бала




Новости газеты «Труд»




23 февраля Общероссийской еженедельной газете "Собеседник" исполняется 21 год
ИД "Собеседник" НОВОСТИ

Новости ИД "ВЕНЕТО"




21 февраля 2005 года журнал «Финанс.» выпускает Рейтинг 200 крупнейших банков по итогам 2004 года


России предсказали бум автокредитования
По данным Минпромэнерго, в 2005 году в России в кредит будет продаваться больше машин, чем ожидалось ранее

«Калина» денег не жалеет
Концерн «Калина» в 2005 г. намерен существенно укрепить свои рыночные позиции, но, несмотря на все усилия, ему вряд ли удастся стать серьезным конкурентом иностранным компаниям

Украинская горилка теснит российскую водку


Представительство Фестиваля рекламы «Идея!» На Дальнем Востоке приступило к работе




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило соглашение об организации Четвертой конференции дистрибьюторов с компанией «Пивоварня Москва-Эфес»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.