MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.02.05

Новости ИД "ВЕНЕТО"

К рекламной кампании журнала "Здоровье от природы" прибавились еще 2 радиостанции: Monte Carlo и ХИТ FM, на этих радиостанциях рекламная кампания также начнется с 21 февраля (ролик - 15 сек.).
-*Рекламная кампания журнала "Здоровье от Природы" на радиостанциях LOVE RADIO, ПОПСА, Энергия, ХИТ Fm и Monte Carlo (ролик - 15 секунд), а также, на телеканале ТНТ (ролик - 10 секунд).

2) К рекламной кампании журнала SHAPE прибавилась радиостанция: DISCO, на этой радиостанции рекламная кампания начнется с 22 февраля (ролик - 15 сек.).
*Рекламная кампания журнала SHAPE на р/с ПОПСА + DISCO, в поддержку мартовского номера (ролик - 15 секунд).

3) Журнал SHAPE примет участие в фотовыставке "Мода и стиль в фотографии", работы будут представлены в Петровском Пассаже, с 14 марта по 20 мая 2005 года.

4) На страницах журнала "Upgrade Special" появится новая рублика под названием “ЭКСПРЕСС Тест”. Она будет подробно рассказывать о самых последних новинках из мира компьютерного железа и мобильной связи, поступивших в российские салоны компьютерной техники.

5) Журнал Upgrade и Softline Academy (http://www.it-university.ru), которая занимается обучением IT специалистов, планируют разработать и проводить совместные программы сертификации среди студентов, обучающихся в московских вузах, по определенным IT - дисциплинам.

Новости за 21.02.05

Всего публикаций - 17


HR DIGEST - новое издание для HR- и PR- менеджеров
18 февраля состоялась презентация HR DIGEST - нового B2B журнала для HR- и PR- менеджеров, совместного проекта Агентства маркетинговых коммуникаций «Nextep Promotion» и Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR»

Русское издание «Wallpaper*»
В продаже c 28 февраля

Россияне «запали» на интернет-рекламу
В ближайшие годы реклама в Интернете останется самым быстрорастущим сегментом российского рекламного рынка



Фармацевтический рынок: как жить этично, но практично?


Леонид Парфенов: На Первом канале я - рабкор


Новости «Издательского дома «ОВА-ПРЕСС»


"Известия" выходит с вкладкой "Нью-Йорк Таймс" (1)




Журнал «Акватория красивой жизни…» информационный спонсор и гость Весеннего Бала




Новости газеты «Труд»




23 февраля Общероссийской еженедельной газете "Собеседник" исполняется 21 год
ИД "Собеседник" НОВОСТИ

Новости ИД "ВЕНЕТО"




21 февраля 2005 года журнал «Финанс.» выпускает Рейтинг 200 крупнейших банков по итогам 2004 года


России предсказали бум автокредитования
По данным Минпромэнерго, в 2005 году в России в кредит будет продаваться больше машин, чем ожидалось ранее

«Калина» денег не жалеет
Концерн «Калина» в 2005 г. намерен существенно укрепить свои рыночные позиции, но, несмотря на все усилия, ему вряд ли удастся стать серьезным конкурентом иностранным компаниям

Украинская горилка теснит российскую водку


Представительство Фестиваля рекламы «Идея!» На Дальнем Востоке приступило к работе




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило соглашение об организации Четвертой конференции дистрибьюторов с компанией «Пивоварня Москва-Эфес»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.