MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Собеседник»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

28.01.13
Кардинальное обновление «Собеседника»
С января 2013 года редакция еженедельной газеты «Собеседник» предложила своим читателям обновленную модель

25.12.12
Вышла книга «Господдержка СМИ за рубежом»
ИД «Собеседник» подготовил к печати и издал тираж книги «Государственная поддержка СМИ за рубежом»

27.11.12
«Собеседник» помогает детям
Издательский дом «Собеседник» подвел итоги участия в акции «Доброе дело»

31.10.12
Журналист «Собеседника» награжден знаком «Золотое Перо Руси»
Олег Ролдугин получил памятный диплом и золотой знак «Золотое Перо Руси» в номинации «Издания»

19.06.12
«Собеседник» принял участие во Всероссийской декаде подписки
По итогам декады издание увеличило подписной тираж по сравнению с декадой, проводимой в мае 2011 года, на 15%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


21.02.05

23 февраля Общероссийской еженедельной газете "Собеседник" исполняется 21 год

Медиа-кит: «Собеседник»

ИД "Собеседник" НОВОСТИ

23 февраля Общероссийской еженедельной газете "Собеседник" исполняется
21 год.


23 февраля 1984 года вышел в свет первый номер первого в стране цветного еженедельника - для молодых, не приемлющих черно-белых тонов ни в жизни, ни в прессе. "Собеседник" появился на свет в "эпоху пышных похорон". По иронии судьбы первый номер, задуманный еще при жизни Андропова, вышел сразу после его смерти. В результате старт "первой в СССР цветной газеты" прошел в черно-белых тонах.

"Собеседник" стал культовым изданием для тех, кому тогда было 20. Тираж "Собеседника" в рекордные сроки достиг 1 миллиона 350 тысяч экземпляров. Еженедельник пользовался такой популярностью, что в день его выхода у киосков выстраивались очереди желающих купить новую цветную газету.
Киоскеры продавали "Собеседник" "по блату" по цене 1 рубль, несмотря на то, что газета стоила 20 копеек.

В 1992 году произошёл мирный "развод" "Собеседника" с "Комсомольской правдой" и еженедельник зарегистрировался как самостоятельное издание. С тех пор независимая позиция "Собеседника" является его фирменным знаком. Еженедельник не выступает рупором какой-то политической партии или финансовой группы. Золотые перья журналистики,звездопад персон, острые темы, ироничность и оптимизм - это ваш "Собеседник" сегодня.
С ним - еще 11 газет, выпускаемых теперь уже Издательским Домом "Собеседник".

Главные редакторы "Собеседника":
- Тимофей Кузнецов - с основания газеты по сентябрь 1985 г.
- Владимир Снегирев - c 1985 по1989 г.г.
- Юрий Пилипенко - с 1989 г. по настоящее время.




Газета "Собеседник" выступает генеральным информационным спонсором "Adventurу cup - Кубок приключений".
В рамках сотрудничества на страницах газеты будут размещены модульная реклама и репортажи с соревнований. В свою очередь логотип газеты будет размещен на афишах и сопутствующей печатной продукции, на номерах участников соревнований, на одежде судей, на интернет-сайте и на основном баннере соревнований.

Так же, в течение мероприятий будет распространяться рекламная продукция газеты
"Собеседник", а победители гонку будут награждены спец. призами от "Собеседника".

Детские кроссвордные издания "Найди клад" и "Кроссворд для детей" начинают сотрудничество с компанией "Медиахаус" выпускающей детские развивающие диски. В рамках сотрудничества предусмотрено анонсирование выхода дисков на страницах изданий, product placement, проведение совместных розыгрышей призов.


Медиа-кит издания

Новости за 21.02.05

Всего публикаций - 17


HR DIGEST - новое издание для HR- и PR- менеджеров
18 февраля состоялась презентация HR DIGEST - нового B2B журнала для HR- и PR- менеджеров, совместного проекта Агентства маркетинговых коммуникаций «Nextep Promotion» и Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR»

Русское издание «Wallpaper*»
В продаже c 28 февраля

Россияне «запали» на интернет-рекламу
В ближайшие годы реклама в Интернете останется самым быстрорастущим сегментом российского рекламного рынка



Фармацевтический рынок: как жить этично, но практично?


Леонид Парфенов: На Первом канале я - рабкор


Новости «Издательского дома «ОВА-ПРЕСС»


"Известия" выходит с вкладкой "Нью-Йорк Таймс" (1)




Журнал «Акватория красивой жизни…» информационный спонсор и гость Весеннего Бала




Новости газеты «Труд»




23 февраля Общероссийской еженедельной газете "Собеседник" исполняется 21 год
ИД "Собеседник" НОВОСТИ

Новости ИД "ВЕНЕТО"




21 февраля 2005 года журнал «Финанс.» выпускает Рейтинг 200 крупнейших банков по итогам 2004 года


России предсказали бум автокредитования
По данным Минпромэнерго, в 2005 году в России в кредит будет продаваться больше машин, чем ожидалось ранее

«Калина» денег не жалеет
Концерн «Калина» в 2005 г. намерен существенно укрепить свои рыночные позиции, но, несмотря на все усилия, ему вряд ли удастся стать серьезным конкурентом иностранным компаниям

Украинская горилка теснит российскую водку


Представительство Фестиваля рекламы «Идея!» На Дальнем Востоке приступило к работе




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило соглашение об организации Четвертой конференции дистрибьюторов с компанией «Пивоварня Москва-Эфес»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.