MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.02.05

России предсказали бум автокредитования

По данным Минпромэнерго, в 2005 году в России в кредит будет продаваться больше машин, чем ожидалось ранее

В 2004 г. в России было продано в кредит 15–20% автомобилей. Об этом, подводя итоги совещания с участниками Объединения автопроизводителей России, сообщил заместитель главы Минпромэнерго Андрей Реус. По его словам, прогноз по продажам машин в кредит на 2005 год оптимистичен и находится на уровне 25–35% от общего числа продаж автомобилей. Поскольку ранее такого уровня продаж в министерстве не ожидали, то теперь даже пересматривается прогноз спроса на автомобили до 2010 года. Предполагается, что за счет бурного развития автокредитования через пять лет в России будет ежегодно продаваться на 600 тыс. автомобилей больше, чем прогнозировалось до сих пор.

Объединение автопроизводителей России (ОАР) – некоммерческая организация, объединяющая ведущих российских производителей автомобильной техники и компонентов. ОАР было создано в начале 2003 г. Учредителями объединения стали ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «КамАЗ», ОАО «Руспромавто» и ОАО «Северсталь-Авто». На сегодняшний день действительными членами ОАР являются восемь российских автомобильных компаний (помимо учредителей, это также АМО «ЗИЛ», ЗАО «GM-АвтоВАЗ», ЗАО «Автотор-Холдинг» и ОАО «Ижмаш-Авто»). В состав объединения входят также десять ассоциированных членов ведущих российских производителей автомобильных компонентов. Встреча представителей ОАР с руководством Минпромэнерго, состоявшаяся 16 февраля, стала подготовкой к майскому заседанию Правительства РФ, которое будет посвящено вопросам реализации Концепции развития автопрома в среднесрочной перспективе.

Один из основных выводов, сделанных на встрече, касается роста продаж автомобилей в кредит. «Складывается очень интересная ситуация: в 2004 г. произошел рост спроса на автомобили, и это связано в том числе с тем, что активно развивается инфраструктура потребительского кредита. Причем речь идет о кредитных возможностях для слоев населения со средним достатком. В 2004 г. в кредит продано 15–20% автомобилей, а в 2005 г., по прогнозам, в кредит будет продаваться уже 25–35% новых машин. Соответственно, мы оперативно пересматриваем прогноз спроса – вместо ожидавшихся 2,2 млн машин в 2010 г. в России будет ежегодно реализоваться порядка 2,8 млн автомобилей», – говорит Андрей Реус. В Минпромэнерго также отмечают, что причина того, что у все большего числа россиян появляется возможность покупать автомобили в кредит, – это рост доходов населения. «В 2005 г. темп роста реальных располагаемых доходов населения по сравнению с 2004 г., по нашим прогнозам, вырастет на 9%, а в 2010 – на 59%», – сообщили RBC daily в центре общественных связей министерства.

В «АСМ-Холдинге», специализирующемся на анализе автомобильного рынка, прогнозные цифры по объему продаж машин в кредит, назвали реальными. «Реально в 2005 г. продажи автомобилей в кредит составят более 30%. Рост числа автомобилей, реализуемых по потребительским кредитам, будет достигнут за счет не самых богатых слоев населения, которые сегодня получают все больше возможностей приобрести машину в рассрочку. Естественно, у увеличения объема автомобилей, продающихся в кредит, будет некий «потолок», предел, по достижении которого этот рост остановится. Я думаю, что данный предел будет достигнут в России через несколько лет и будет находиться где-то между 50% и 60% от общего числа проданных автомобилей. Не больше, потому что даже при очень выгодных кредитных схемах останется очень большое количество людей, которые просто не захотят обременяться кредитом и предпочтут, покупая автомобиль, заплатить сразу», – сказал RBC daily Виктор Пашков, начальник аналитического отдела «АСМ-Холдинга». В Минпромэнерго придерживаются сходной точки зрения. «Минимальный ориентир на 2010 год – это 50% продаж автомобилей в кредит», – отмечают в министерстве.

Отдел экономики
Андрей Сердечнов

Источник: RbcDaily.Ru

Новости за 21.02.05

Всего публикаций - 17


HR DIGEST - новое издание для HR- и PR- менеджеров
18 февраля состоялась презентация HR DIGEST - нового B2B журнала для HR- и PR- менеджеров, совместного проекта Агентства маркетинговых коммуникаций «Nextep Promotion» и Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR»

Русское издание «Wallpaper*»
В продаже c 28 февраля

Россияне «запали» на интернет-рекламу
В ближайшие годы реклама в Интернете останется самым быстрорастущим сегментом российского рекламного рынка



Фармацевтический рынок: как жить этично, но практично?


Леонид Парфенов: На Первом канале я - рабкор


Новости «Издательского дома «ОВА-ПРЕСС»


"Известия" выходит с вкладкой "Нью-Йорк Таймс" (1)




Журнал «Акватория красивой жизни…» информационный спонсор и гость Весеннего Бала




Новости газеты «Труд»




23 февраля Общероссийской еженедельной газете "Собеседник" исполняется 21 год
ИД "Собеседник" НОВОСТИ

Новости ИД "ВЕНЕТО"




21 февраля 2005 года журнал «Финанс.» выпускает Рейтинг 200 крупнейших банков по итогам 2004 года


России предсказали бум автокредитования
По данным Минпромэнерго, в 2005 году в России в кредит будет продаваться больше машин, чем ожидалось ранее

«Калина» денег не жалеет
Концерн «Калина» в 2005 г. намерен существенно укрепить свои рыночные позиции, но, несмотря на все усилия, ему вряд ли удастся стать серьезным конкурентом иностранным компаниям

Украинская горилка теснит российскую водку


Представительство Фестиваля рекламы «Идея!» На Дальнем Востоке приступило к работе




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило соглашение об организации Четвертой конференции дистрибьюторов с компанией «Пивоварня Москва-Эфес»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.