MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.05.05
HR Digest расширяет диалог с профессионалами

21.02.05
HR DIGEST - новое издание для HR- и PR- менеджеров
18 февраля состоялась презентация HR DIGEST - нового B2B журнала для HR- и PR- менеджеров, совместного проекта Агентства маркетинговых коммуникаций «Nextep Promotion» и Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR»

Подписка на
новости

О подписке


21.02.05

HR DIGEST - новое издание для HR- и PR- менеджеров

18 февраля состоялась презентация HR DIGEST - нового B2B журнала для HR- и PR- менеджеров, совместного проекта Агентства маркетинговых коммуникаций «Nextep Promotion» и Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR»

Потенциальные читатели дайджеста получили возможность познакомиться с его первым номером на конференции «Роль корпоративных СМИ в управлении компанией», которая прошла в конце прошлой недели в Москве. Выступая на секции «Корпоративные СМИ как инструмент коммуникации с клиентами», генеральный директор «Nextep Promotion» Оксана Аульченкова рассказала о концепции дайджеста как примера изданий для клиентов, выпускаемых сервисными компаниями.



Дайджест содержит подборку в основном переводных статей и выдержек из книг, посвященных различным аспектам управления персоналом и внутрикорпоративными коммуникациями. В дальнейшем планируется размещать в дайджесте также эксклюзивные интервью практиков, авторские материалы и кейсы из российской практики. «Современным менеджерам не всегда хватает времени на поиск свежей профессиональной информации, и HR DIGEST должен облегчить эту задачу»,- утверждает генеральный директор «Принцип PR» и главный редактор дайджеста Мирослав Кошелюк. «Мы не хотели идти исключительно по традиционному для подобных изданий пути, насыщая их саморекламой», - добавляет Оксана Аульченкова. - С нашей точки зрения, лучший способ развития контактов с нашими клиентами – это показать им свое понимание проблем, в рамках которых мы взаимодействуем, и показать им свою полезность».



Особенность данного проекта в том, что над его реализацией работают два агентства из смежных по отношению к HR секторов рынка – BTL и PR. Поэтому в дайджесте особое внимание будет уделяться таким пограничным темам как управление внутренними коммуникациями, организация корпоративных ивентов, развитие корпоративной культуры и т.п. В частности темой первого номера выбрана проблема формирования репутации компании как работодателя.



Уже через несколько дней первый номер HR DIGEST поступит к читателям, включенным в базу адресной рассылки. Одновременно стартует и электронная версия журнала www.hrdigest.ru.

Новости за 21.02.05

Всего публикаций - 17


HR DIGEST - новое издание для HR- и PR- менеджеров
18 февраля состоялась презентация HR DIGEST - нового B2B журнала для HR- и PR- менеджеров, совместного проекта Агентства маркетинговых коммуникаций «Nextep Promotion» и Агентства коммуникационного менеджмента «Принцип PR»

Русское издание «Wallpaper*»
В продаже c 28 февраля

Россияне «запали» на интернет-рекламу
В ближайшие годы реклама в Интернете останется самым быстрорастущим сегментом российского рекламного рынка



Фармацевтический рынок: как жить этично, но практично?


Леонид Парфенов: На Первом канале я - рабкор


Новости «Издательского дома «ОВА-ПРЕСС»


"Известия" выходит с вкладкой "Нью-Йорк Таймс" (1)




Журнал «Акватория красивой жизни…» информационный спонсор и гость Весеннего Бала




Новости газеты «Труд»




23 февраля Общероссийской еженедельной газете "Собеседник" исполняется 21 год
ИД "Собеседник" НОВОСТИ

Новости ИД "ВЕНЕТО"




21 февраля 2005 года журнал «Финанс.» выпускает Рейтинг 200 крупнейших банков по итогам 2004 года


России предсказали бум автокредитования
По данным Минпромэнерго, в 2005 году в России в кредит будет продаваться больше машин, чем ожидалось ранее

«Калина» денег не жалеет
Концерн «Калина» в 2005 г. намерен существенно укрепить свои рыночные позиции, но, несмотря на все усилия, ему вряд ли удастся стать серьезным конкурентом иностранным компаниям

Украинская горилка теснит российскую водку


Представительство Фестиваля рекламы «Идея!» На Дальнем Востоке приступило к работе




Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications заключило соглашение об организации Четвертой конференции дистрибьюторов с компанией «Пивоварня Москва-Эфес»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.