MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.02.05

В Лондоне успешно борются с недобросовестной рекламой

Одна из визитных карточек Лондона – площадь Пикадилли серкус. Ночью здесь можно читать, не напрягая глаз, так много света от электронных рекламных щитов. Но эта площадь скорее исключение, на самом деле рекламы на улицах британской столицы, и уж тем более в центре, фактически нет.

Главное и самое заметное отличие лондонских улиц от московских по части рекламы – полное отсутствие растяжек. Они в Британии не прижились: во-первых, утверждают специалисты, это не соответствует английской культуре, а во-вторых, города Соединенного королевства построены по иному принципу: в них особо не развернешься, а растяжки эффективны только когда есть соответствующий дизайн улиц. Нет в центре британских городов и билбордов. По мнению властей, большие рекламные щиты уродуют облик города, особенно в старой его части, ломают перспективу. В то же время именно билборды считаются самыми эффективными. Их множество и на окраинах Лондона, и вдоль скоростных трасс.

РОБ КЭМПБЕЛЛ, начальник отдела борьбы с граффити и нелегальной рекламой Вестминстера:
«Требования к билбордам регулируются федеральным законом от 90-го года. Там прописаны размеры щита, тип рекламы, которую можно повесить, где этот щит может стоять и кто может им владеть. Например, поздравить кого-нибудь с днем рождения ни за какие деньги не получится. Контроль за исполнением лежит на местных властях, этим занимается отдел городского планирования».

Следующими по эффективности считаются плакаты в метро и реклама на бортах автобусов и такси, а также в телефонных будках и на автобусных остановках. Впрочем, автобусы чаще всего возят на себе не рекламу товаров, а афиши мюзиклов и кинопремьер. Столь же узконаправленны и плакаты на стенах. Другое дело, что они-то в основном расклеены незаконно.

РОБ КЭМПБЕЛЛ, начальник отдела борьбы с граффити и нелегальной рекламой Вестминстера:
«Только в центральном округе Лондона – в Вестминстере – каждый год мы сдираем до 4000 квадратных метров незаконной рекламы. Максимальный штраф за каждый незаконно повешенный плакат – 2,5 тысячи фунтов».

Это если поймают. И то сначала будет суд, а там еще доказать надо, что именно этот ответчик повесил данный плакат. С денежной же точки зрения выгода очевидна: 8-недельная кампания на щитах вдоль дороги – от 13 до 15 тысяч фунтов в пределах одного района. Такая же, но нелегальная, всего лишь 1000 фунтов. Рейды по центру Лондона проходят еженедельно, и когда находят незаконную рекламу, вызывают фирму, работающую с мэрией по договору – «чистильщиков», и они это убирают. Бывают, конечно, исключения. Если люди потеряли своего кота, или речь идет о благотворительности, или каком-то школьном мероприятии, могут сделать скидку и дать этому объявлению повисеть несколько дней. А так смывают буквально за несколько минут, а потом еще и покрывают стену или поверхность столба специальной краской, к ней уже невозможно что-либо приклеить. Но незаконной рекламы на улицах Лондона от этого меньше не становится.

Источник: ТВ Центр

Новости за 22.02.05

Всего публикаций - 29




Запуск массового женского журнала - логичный путь развития нашего издательства
Раиса Неяглова-Колосова, генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



11 марта вместе с газетой "Московские Новости" выйдет тематическое приложение ОБРАЗОВАНИЕ/ОТДЫХ




Триумф валентинок от Redd’s!


Новая рекламная кампания сети фитнес-клубов “World Class”


Бутылки с водой превратили в рекламоносители


"Сегодняшнюю газету" едва не наказали за незаконную рекламу
Антимонопольщикам не понравилось отсутствие пометки "на правах рекламы" на статье про ювелирный магазин

Subservient Chicken: самая "заразная" вирусная реклама года


Брэнд PepsiCo. признан самым «звездным»


Связной ставит на «испорченные мысли»
Рекламу салонов «Связной» ГУП «Городской центр размещения рекламы (ГЦРР)» признал неэтичной

В Красноярске ГАИ начинает операцию "Реклама"


Комиссия ФАС рассмотрит дело против "Первого канала", прерывавшего рекламой трансляции мультфильмов


В Москве расплодились плакаты с рекламой несуществующих напитков


В Лондоне успешно борются с недобросовестной рекламой


Сектор корпоративных СМИ переживает бурный рост


"Русское Радио-2" изменяет формат к выборам президента


Заявление Союза журналистов России
Союз журналистов России убежден, что под флагом "реорганизации" ВГРТК в настоящее время в стране происходит целенаправленное разрушение всей системы регионального государственного телевидения

Рихтер FM собирает московских меломанов


ТВЦ обвинили в цензуре


Седьмой континент посчитал рекламу журналов ELLE и MAXIM непристойной




В столице при поддержке «Труда» открылся уникальный киномузей


Вышли в свет новые путеводители Вокруг Света: Австрия и Бельгия


Два месяца без Parliament
Philip Morris ушел из «Седьмого континента»

В рамках проведения II международной конференции по корпоративным СМИ состоялось вручение премии «Лучшее корпоративное издание-2005»




Индустрия печатных СМИ: ОБОРУДОВАНИЕ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Именно так будет называться выставка-ярмарка, которая пройдет с 31 марта по 3 апреля



Газета ВКПМ "Авторадио" признана лучшим корпоративным изданием

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.