MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.02.05

В Москве расплодились плакаты с рекламой несуществующих напитков

Улицы Москвы заполонили плакаты с минеральной водой и конфетами известных водочных марок. Столичные власти «пытаются» бороться с такой рекламой, однако им мешает несовершенство федерального закона. Сегодня об этом говорили на координационном совете по рекламе при правительстве Москвы. Но начали заседание с более приятного – праздничного оформления города в честь 60-летия Победы.

Шестидесятилетие победы – главное событие нынешнего года. Официальные главы государств половины мира прибудут в столицу для празднования юбилея. Поэтому поздравления, размещенные на улицах, будут не только на русском языке. Такое решение принял координационный совет при правительстве Москвы. Уличной рекламы – перетяжек, плакатов, поздравительных открыток, огромных стендов – будет больше, она станет еще красочнее. Одних только флагов, флажков и полотняных композиций заказано более пятидесяти тысяч штук.

ВЛАДИМИР МАКАРОВ, председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы:
«Есть задумка сделать фото ныне живущих героев Советского Союза на плакатах-открытках. Это было в день города, москвичам очень понравилось».

Это только один из раскрытых секретов, остальные для горожан и гостей столицы станут сюрпризом. Всего же на праздничные цвет, свет и формы потратят сто пятьдесят миллионов рублей. Другая не менее насущная задача – убрать с улиц города скрытую рекламу так называемых зонтичных брэндов. Это когда известная, например, водочная или коньячная марка размещает на стенде слабоалкогольный напиток или конфеты, которых де-факто нет ни в одном магазине.

ВЛАДИМИР МАКАРОВ, председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы:
«Когда появляются зонтичные брэнды, мы ведем работу с распространителями, то есть с теми, кто владеет рекламными щитами».

Как-то повлиять на самих изготовителей, и уж тем более привлечь их к ответственности за скрытую рекламу крепкого алкоголя, запрещенную законом, городской комитет по рекламе не уполномочен. Из-за прорех все в том же федеральном законе.

Источник: ТВ Центр

Новости за 22.02.05

Всего публикаций - 29




Запуск массового женского журнала - логичный путь развития нашего издательства
Раиса Неяглова-Колосова, генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



11 марта вместе с газетой "Московские Новости" выйдет тематическое приложение ОБРАЗОВАНИЕ/ОТДЫХ




Триумф валентинок от Redd’s!


Новая рекламная кампания сети фитнес-клубов “World Class”


Бутылки с водой превратили в рекламоносители


"Сегодняшнюю газету" едва не наказали за незаконную рекламу
Антимонопольщикам не понравилось отсутствие пометки "на правах рекламы" на статье про ювелирный магазин

Subservient Chicken: самая "заразная" вирусная реклама года


Брэнд PepsiCo. признан самым «звездным»


Связной ставит на «испорченные мысли»
Рекламу салонов «Связной» ГУП «Городской центр размещения рекламы (ГЦРР)» признал неэтичной

В Красноярске ГАИ начинает операцию "Реклама"


Комиссия ФАС рассмотрит дело против "Первого канала", прерывавшего рекламой трансляции мультфильмов


В Москве расплодились плакаты с рекламой несуществующих напитков


В Лондоне успешно борются с недобросовестной рекламой


Сектор корпоративных СМИ переживает бурный рост


"Русское Радио-2" изменяет формат к выборам президента


Заявление Союза журналистов России
Союз журналистов России убежден, что под флагом "реорганизации" ВГРТК в настоящее время в стране происходит целенаправленное разрушение всей системы регионального государственного телевидения

Рихтер FM собирает московских меломанов


ТВЦ обвинили в цензуре


Седьмой континент посчитал рекламу журналов ELLE и MAXIM непристойной




В столице при поддержке «Труда» открылся уникальный киномузей


Вышли в свет новые путеводители Вокруг Света: Австрия и Бельгия


Два месяца без Parliament
Philip Morris ушел из «Седьмого континента»

В рамках проведения II международной конференции по корпоративным СМИ состоялось вручение премии «Лучшее корпоративное издание-2005»




Индустрия печатных СМИ: ОБОРУДОВАНИЕ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Именно так будет называться выставка-ярмарка, которая пройдет с 31 марта по 3 апреля



Газета ВКПМ "Авторадио" признана лучшим корпоративным изданием

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.