MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.02.05

Брэнд PepsiCo. признан самым «звездным»

Мария Шарапова

PepsiCo. Inc. производит второй по популярности в мире напиток, однако компания признана номером 1 в категории "позиционирование товара" (product placement) в 2004 году. Брэнд Pepsi появлялся на экране намного чаще, чем брэнды других производителей.

Brandcameo, структура, организованная Brandchannel, завершила награждение компаний в рамках шуточной премии, которую Brandcameo проводит ежегодно. Производители Pepsi, Aquafina и Mountain Dew пoлучили награду за самое частое появление на экранах: брэнд компании был замечен в каждом пятом из всех снятых американских фильмах, ставших лидерами кассовых сборов. Причем Pepsi «снялась» в настолько несравнимых фильмах, как «Чужой против хищника» (Alien vs. Predator) и «Вышибалы» (Dodgeball).

Pepsi стала лидером, потеснив CocaCola, которая разделила второе место с брэндами Motorola и Nike.

Product placement – стал одной из перспективных областей в рекламном бизнесе. Компании выделяют большие средства на подобное продвижение брэнда, нектороые производители, как, например, Ford, открывают собственные отделения, целью которых является размещение брэнда в кинофильмах. В то же время интересы бизнеса не совпадают с интересам потребителей: многие зрители говорят о том, что в последнее время киноиндустрия стала слишком «коммерческой» и картины перегружены рекламой.

Источник: Секрет фирмы

Новости за 22.02.05

Всего публикаций - 29




Запуск массового женского журнала - логичный путь развития нашего издательства
Раиса Неяглова-Колосова, генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



11 марта вместе с газетой "Московские Новости" выйдет тематическое приложение ОБРАЗОВАНИЕ/ОТДЫХ




Триумф валентинок от Redd’s!


Новая рекламная кампания сети фитнес-клубов “World Class”


Бутылки с водой превратили в рекламоносители


"Сегодняшнюю газету" едва не наказали за незаконную рекламу
Антимонопольщикам не понравилось отсутствие пометки "на правах рекламы" на статье про ювелирный магазин

Subservient Chicken: самая "заразная" вирусная реклама года


Брэнд PepsiCo. признан самым «звездным»


Связной ставит на «испорченные мысли»
Рекламу салонов «Связной» ГУП «Городской центр размещения рекламы (ГЦРР)» признал неэтичной

В Красноярске ГАИ начинает операцию "Реклама"


Комиссия ФАС рассмотрит дело против "Первого канала", прерывавшего рекламой трансляции мультфильмов


В Москве расплодились плакаты с рекламой несуществующих напитков


В Лондоне успешно борются с недобросовестной рекламой


Сектор корпоративных СМИ переживает бурный рост


"Русское Радио-2" изменяет формат к выборам президента


Заявление Союза журналистов России
Союз журналистов России убежден, что под флагом "реорганизации" ВГРТК в настоящее время в стране происходит целенаправленное разрушение всей системы регионального государственного телевидения

Рихтер FM собирает московских меломанов


ТВЦ обвинили в цензуре


Седьмой континент посчитал рекламу журналов ELLE и MAXIM непристойной




В столице при поддержке «Труда» открылся уникальный киномузей


Вышли в свет новые путеводители Вокруг Света: Австрия и Бельгия


Два месяца без Parliament
Philip Morris ушел из «Седьмого континента»

В рамках проведения II международной конференции по корпоративным СМИ состоялось вручение премии «Лучшее корпоративное издание-2005»




Индустрия печатных СМИ: ОБОРУДОВАНИЕ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Именно так будет называться выставка-ярмарка, которая пройдет с 31 марта по 3 апреля



Газета ВКПМ "Авторадио" признана лучшим корпоративным изданием

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.