MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.02.05

Бутылки с водой превратили в рекламоносители

В настоящее время около 40% компаний Петербурга пользуются услугой по доставке бутилированной воды в офис. Несмотря на то что рынок данной услуги довольно молод, некоторые петербургские рекламисты уже проявили к нему интерес.

Надпись на этикетках бутылок с водой «Госпожа Природа» гласит: «Учебный центр «Рекламные идеи». На вопросы «Что делать» вы получите ответы здесь. www.advi.ru".

«У нас вообще нет рекламного бюджета – это и заставляет напрягать мозги, думать, как еще о себе распространить информацию. Наш Учебный центр обычно использует информационные носители – мы периодически рассылаем новости о готовящихся семинарах на сайты, посвященные рекламе, брэндингу, маркетингу, куда, по нашим представлениям, могут заходить представители целевой аудитории», - говорит директор Учебного центра «Рекламные идеи» Ирина Шмакова.

Сотрудничество с компанией-производителем воды «Госпожа Природа» идет уже давно, так что отрекламировать себя на бутылочных этикетках было легко и незатратно. Правда, обратной связи пока нет, что неудивительно – бутылки лишь на днях развезли по офисам различных компаний.

По мнению Ирины Шмаковой, традиционные рекламные носители уже «замылили глаз» и стали не слишком интересны. Однако основным видом рекламы по-прежнему остаются рекламные модули в печатных СМИ.

«Как представитель рекламного агентства могу сказать, что бутылки с водой - хороший адресный носитель, цель достигается при работе с непосредственными целевыми группами, к тому же воду в офисах пьют довольно долго, - рассуждает Александр Елизаров, директор рекламного агентства «МИР». - Это действительно хороший способ донесения своего названия или логотипа до людей, но рекламный рынок это вряд ли перевернет».

В то же время Александр Елизаров заметил, что сам лично не помнит, как выглядит этикетка на бутылке, стоящей у них в офисе. «Есть опасения, что мало кто будет обращать внимание на надписи на этикетке – порой люди не могут вспомнить даже название воды. Вот если б реклама была на стаканчиках – наверное, это было бы наиболее интересным и эффективным: их держат в руках, и не заметить что-то просто невозможно», - отмечает он.



В компаниях по производству чистой питьевой воды долго удивлялись и утверждали, что с предложениями о размещении рекламы на этикетках к ним не обращались. Менеджер отдела рекламы ООО «Гидротехнология» (вода «Оазис») Яна припомнила: «К нам обращался частный предприниматель – хотел рекламировать таким образом не только свою продукцию, но и деятельность других компаний. Но мы не рекламируем другие компании – это наша принципиальная позиция».

Специалист отдела рекламы ООО «Европа» (вода «Нордаква»), не пожелавшая назвать своего имени, считает, что реклама на бутилированной воде довольно перспективна и эффективна. «Думаю, что рекламодатель может представлять компании, занимающиеся практически любой деятельностью. К тому же, возможно выбирать офисы доставки. К нам пока никто не обращался, но если «первая ласточка» уже появилась, думаю, этот вид рекламных носителей в скором времени начнет активно использоваться. Для нас как для производителей здесь не будет особых проблем – только заказ нового тиража этикеток», - говорит она.

Александра Крамская

Источник: AdLIfe.spb.ru

Новости за 22.02.05

Всего публикаций - 29




Запуск массового женского журнала - логичный путь развития нашего издательства
Раиса Неяглова-Колосова, генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



11 марта вместе с газетой "Московские Новости" выйдет тематическое приложение ОБРАЗОВАНИЕ/ОТДЫХ




Триумф валентинок от Redd’s!


Новая рекламная кампания сети фитнес-клубов “World Class”


Бутылки с водой превратили в рекламоносители


"Сегодняшнюю газету" едва не наказали за незаконную рекламу
Антимонопольщикам не понравилось отсутствие пометки "на правах рекламы" на статье про ювелирный магазин

Subservient Chicken: самая "заразная" вирусная реклама года


Брэнд PepsiCo. признан самым «звездным»


Связной ставит на «испорченные мысли»
Рекламу салонов «Связной» ГУП «Городской центр размещения рекламы (ГЦРР)» признал неэтичной

В Красноярске ГАИ начинает операцию "Реклама"


Комиссия ФАС рассмотрит дело против "Первого канала", прерывавшего рекламой трансляции мультфильмов


В Москве расплодились плакаты с рекламой несуществующих напитков


В Лондоне успешно борются с недобросовестной рекламой


Сектор корпоративных СМИ переживает бурный рост


"Русское Радио-2" изменяет формат к выборам президента


Заявление Союза журналистов России
Союз журналистов России убежден, что под флагом "реорганизации" ВГРТК в настоящее время в стране происходит целенаправленное разрушение всей системы регионального государственного телевидения

Рихтер FM собирает московских меломанов


ТВЦ обвинили в цензуре


Седьмой континент посчитал рекламу журналов ELLE и MAXIM непристойной




В столице при поддержке «Труда» открылся уникальный киномузей


Вышли в свет новые путеводители Вокруг Света: Австрия и Бельгия


Два месяца без Parliament
Philip Morris ушел из «Седьмого континента»

В рамках проведения II международной конференции по корпоративным СМИ состоялось вручение премии «Лучшее корпоративное издание-2005»




Индустрия печатных СМИ: ОБОРУДОВАНИЕ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Именно так будет называться выставка-ярмарка, которая пройдет с 31 марта по 3 апреля



Газета ВКПМ "Авторадио" признана лучшим корпоративным изданием

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.