MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.10.08
«Курьер печати» на XV семинаре АРПП
Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения

23.04.08
Журнал «Курьер печати» будет выпускаться в рамках издательского дома «Отраслевые ведомости»
Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости»

17.04.08
Журналисту нельзя расслабляться (1)
Интервью с Александром Горбенко, гендиректором «Российской газеты», президентом ГИПП

05.04.07
Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

23.03.07
Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.02.05

Индустрия печатных СМИ: ОБОРУДОВАНИЕ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Медиа-кит: «Курьер печати»

Именно так будет называться выставка-ярмарка, которая пройдет с 31 марта по 3 апреля

Именно так будет называться выставка-ярмарка, которая пройдет с 31 марта по 3 апреля с.г. в выставочном комплексе «Сокольники». Предполагается, что это мероприятие объединит всех, кто имеет непосредственное отношение к производству товаров, услуг и оборудования для рынка печатных СМИ. Организаторы выставки – Институт развития прессы, компания «Золотой лев» и выставочный центр «Сокольники» - подготовили для участников интересные мероприятия: тематические семинары, мастер-классы известных специалистов печатного бизнеса и, разумеется, большое количество экспонентов. К участию в выставке приглашены компании, производящие товары и оборудование для печатных средств массовой информации – типографское, компьютерное и полиграфическое оборудование, программное обеспечение предпечатного процесса, фотооборудование и многое другое. Также будут представлены предприятия, оказывающие издателям услуги по полиграфии, телефонной и космической связи, фотоуслуги, услуги по распространению и доставке тиражей, банковско-финансовые, страховые, юридические и другие услуги.

Посетителями выставки станут руководители региональных комитетов, управлений и министерств печати, руководители и владельцы издательских домов и СМИ, главные редакторы, журналисты, сотрудники отделов рекламы и продаж, менеджеры по распространению и другие работники медиарынка. Важно, что на выставке будут созданы все условия для демонстрации оборудования в действии, так что гости мероприятия смогут удостовериться в практических возможностях представленных экспонатов.

По мнению председателя АРПП А.В. Оськина, планирующаяся выставка будет походить на аналогичные западные мероприятия. «Все отечественные выставки вышли из ВДНХ и в большей степени ориентированы на демонстрацию собственных достижений. За рубежом выставки носят сугубо прикладной характер, проходят без музыкально-танцевального оформления, но зато с большей пользой для бизнеса. Выставки в других странах ориентированы в первую очередь на демонстрацию новейших технологических достижений, и договоры на покупку нового оборудования или оказание услуг заключаются непосредственно на стендах экспонентов. Выставка, направленная на демонстрацию технологий, гораздо лучше удовлетворяет потребности участников медиарынка и способствует развитию их бизнеса. Думаю, что у подобных мероприятий есть отличные перспективы, и такие технологичные выставки станут обычным явлением для медиаотрасли», - отметил А.В. Оськин.

Важной особенностью выставки-ярмарки станет возможность установить новые и поддержать уже имеющиеся деловые контакты, увеличить объемы прямых продаж непосредственным пользователям, изучить методы работы и предложения конкурентов, охватить значительную часть целевой аудитории за короткое время и на одной площадке.

Елена Балашова

Источник: информационный бюллетень «Курьер» №6


Медиа-кит издания

Новости за 22.02.05

Всего публикаций - 29




Запуск массового женского журнала - логичный путь развития нашего издательства
Раиса Неяглова-Колосова, генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



11 марта вместе с газетой "Московские Новости" выйдет тематическое приложение ОБРАЗОВАНИЕ/ОТДЫХ




Триумф валентинок от Redd’s!


Новая рекламная кампания сети фитнес-клубов “World Class”


Бутылки с водой превратили в рекламоносители


"Сегодняшнюю газету" едва не наказали за незаконную рекламу
Антимонопольщикам не понравилось отсутствие пометки "на правах рекламы" на статье про ювелирный магазин

Subservient Chicken: самая "заразная" вирусная реклама года


Брэнд PepsiCo. признан самым «звездным»


Связной ставит на «испорченные мысли»
Рекламу салонов «Связной» ГУП «Городской центр размещения рекламы (ГЦРР)» признал неэтичной

В Красноярске ГАИ начинает операцию "Реклама"


Комиссия ФАС рассмотрит дело против "Первого канала", прерывавшего рекламой трансляции мультфильмов


В Москве расплодились плакаты с рекламой несуществующих напитков


В Лондоне успешно борются с недобросовестной рекламой


Сектор корпоративных СМИ переживает бурный рост


"Русское Радио-2" изменяет формат к выборам президента


Заявление Союза журналистов России
Союз журналистов России убежден, что под флагом "реорганизации" ВГРТК в настоящее время в стране происходит целенаправленное разрушение всей системы регионального государственного телевидения

Рихтер FM собирает московских меломанов


ТВЦ обвинили в цензуре


Седьмой континент посчитал рекламу журналов ELLE и MAXIM непристойной




В столице при поддержке «Труда» открылся уникальный киномузей


Вышли в свет новые путеводители Вокруг Света: Австрия и Бельгия


Два месяца без Parliament
Philip Morris ушел из «Седьмого континента»

В рамках проведения II международной конференции по корпоративным СМИ состоялось вручение премии «Лучшее корпоративное издание-2005»




Индустрия печатных СМИ: ОБОРУДОВАНИЕ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Именно так будет называться выставка-ярмарка, которая пройдет с 31 марта по 3 апреля



Газета ВКПМ "Авторадио" признана лучшим корпоративным изданием

 
12


по приемлемой цене ио 102 20

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.