MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

22.03.07
Газета «Бизнес» переживает второе рождение
ИД «Московские новости», как и обещали его представители, реализует рестайлинг и перепозиционирование издания

14.12.06
Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес» (1)
Генеральный директор компании «Бейкер Тилли Русаудит» Евгений Самойлов – приглашенный редактор деловой газеты «Бизнес»

07.12.06
Александр Спарре – приглашенный редактор деловой газеты Бизнес
11 декабря Председатель Правления Группы компаний АвтоСпецЦентр Александр Спарре примет непосредственное участие в создании газеты «Бизнес»

05.12.06
ИД «Секрет фирмы» не будет закрывать газету «Бизнес»
Генеральный директор Издательского дома «Секрет фирмы» Александр Локтев опроверг информацию ряда СМИ о скором закрытии входящей в его компанию газеты «Бизнес»

04.12.06
«Бизнес» не доживет до Нового года
22 декабря выйдет последний номер газеты «Бизнес», совладельцы ИД «Секрет фирмы» закрывают издание

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.02.05

Два месяца без Parliament

Медиа-кит: «Бизнес»

Philip Morris ушел из «Седьмого континента»

АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК

Philip Morris и «Седьмой континент» никак не могут договориться об условиях продажи сигарет в этом году. Двухмесячный простой уже обошелся компаниям в $3 млн. Эксперты не исключают того, что «Семерка», воспользовавшись истечением договора с Philip Morris, за спиной производителя заключила эксклюзивный контракт с его конкурентами.
«В конце прошлого года договор с Philip Morris на предоставление их продукции в магазинах истек. Сейчас ведутся переговоры с дистрибутором по составлению нового»,- говорит пресс-секретарь «Седьмого континента» Анна Зайцева. «Седьмой континент» - одна из крупнейших розничных сетей России. Компании принадлежит 78 магазинов в Москве.
Информацию о том, когда планируется возобновление поставок сигарет, Зайцева назвала «коммерческой» и от дальнейших комментариев отказалась. Однако сразу несколько менеджеров супермаркетов «Седьмой континент» пожаловались «Бизнесу» на медлительность руководства, которое «никак не может договориться с поставщиками». «Покупатели привыкли видеть Parliament в выкладке магазина, их недовольство подстегивает и то, что в супермаркете висит реклама табачной марки»,- сетует один из работников «Седьмого континента».

«Мы не обязаны иметь в магазинах конкретный перечень товаров»,- возражает Зайцева, подчеркивая, что наличие на прикассовых стендах рекламы Parliament не означает, что потребитель «может купить их здесь и сейчас».

В компании Philip Morris отказались от комментариев.

Участники рынка расходятся в оценке причин разрыва контракта. Знакомый с ситуацией источник «Бизнеса» говорит, что инициатором двухмесячного простоя стал сам производитель: «Чтобы попасть на прилавки любой сети супермаркетов, необходимо не только составить контракт, но и оплатить листинг (наличие продукции компании в ассортиментном листе супермаркета). В „Семерке” он составляет порядка $400 тыс. Philip Morris, видимо, решил не платить такую сумму за неосновной канал сбыта, рассчитывая на то, что „Седьмой континент” не сможет без Parliament и Marlboro».

Редактор отраслевого информагентства «Русский табак» Максим Королев предположил, что «Семерка» заключила соглашение с другими табачными компаниями, по которому супермаркет обязуется выставлять только их сигареты. «Philip Morris мог „не взять” „Седьмой континент”, зато выйти в другую сеть»,- говорит он. Королев не исключает также возможности, что сам «Седьмой континент» повысил стоимость выкладки на продукцию Philip Morris, и поставщик не захотел подписывать договор.

Эксперты оценивают ежемесячные продажи сигарет Philip Morris во всех магазинах сети в $1,5 млн. Таким образом, два месяца простоя уже обошлись «Семерке» в $3 млн оборота. Потери Philip Morris не столь существенны: они не превышают $2 млн, что для компании с торговым оборотом порядка $2 млрд - небольшая сумма. На все торговые сети приходится менее 1% продаж Philip Morris.

Тем не менее участники рынка называют продажи в сетевой рознице важными для имиджа марки. «На продажи в сетевых супермаркетах приходится очень малая доля торгового оборота табачных компаний, однако магазины типа „Седьмого континента” являются трейд-сеттерами, они формируют аудиторию - в этом их главная функция»,- считает директор по корпоративным отношениям «Бритиш Американ Тобакко Россия» Владимир Аксенов. С ним соглашается Максим Королев из «Русского табака».

Дистрибуторы рассчитывают, что конфликт вскоре будет улажен. Председатель совета директоров ООО «Формула доставки» (входит в группу Mercury - эксклюзивный дистрибутор Philip Morris в Москве) Невруз Махарамов говорит, что переговоры уже практически завершены, однако условиями размещения занимается непосредственно производитель.
Махарамов уверяет, что в любом случае объемы продаж Philip Morris в «Семерках» в этом году сохранятся на запланированном уровне. «Правда, из-за такой задержки в прикассовых стендах не будет места для всех суббрэндов Philip Morris (Parliament One, Extra Lights и т. п.- „Бизнес”)»,- говорит Махарамов. С ним соглашается один из экспертов: «Осенью в ассортименте „Семерки” появился Gallaher, так что теперь для PM может не остаться места на прикассовых стендах „Семерки”».

Источник: Газета "Бизнес"


Медиа-кит издания

Новости за 22.02.05

Всего публикаций - 29




Запуск массового женского журнала - логичный путь развития нашего издательства
Раиса Неяглова-Колосова, генеральный директор ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»



11 марта вместе с газетой "Московские Новости" выйдет тематическое приложение ОБРАЗОВАНИЕ/ОТДЫХ




Триумф валентинок от Redd’s!


Новая рекламная кампания сети фитнес-клубов “World Class”


Бутылки с водой превратили в рекламоносители


"Сегодняшнюю газету" едва не наказали за незаконную рекламу
Антимонопольщикам не понравилось отсутствие пометки "на правах рекламы" на статье про ювелирный магазин

Subservient Chicken: самая "заразная" вирусная реклама года


Брэнд PepsiCo. признан самым «звездным»


Связной ставит на «испорченные мысли»
Рекламу салонов «Связной» ГУП «Городской центр размещения рекламы (ГЦРР)» признал неэтичной

В Красноярске ГАИ начинает операцию "Реклама"


Комиссия ФАС рассмотрит дело против "Первого канала", прерывавшего рекламой трансляции мультфильмов


В Москве расплодились плакаты с рекламой несуществующих напитков


В Лондоне успешно борются с недобросовестной рекламой


Сектор корпоративных СМИ переживает бурный рост


"Русское Радио-2" изменяет формат к выборам президента


Заявление Союза журналистов России
Союз журналистов России убежден, что под флагом "реорганизации" ВГРТК в настоящее время в стране происходит целенаправленное разрушение всей системы регионального государственного телевидения

Рихтер FM собирает московских меломанов


ТВЦ обвинили в цензуре


Седьмой континент посчитал рекламу журналов ELLE и MAXIM непристойной




В столице при поддержке «Труда» открылся уникальный киномузей


Вышли в свет новые путеводители Вокруг Света: Австрия и Бельгия


Два месяца без Parliament
Philip Morris ушел из «Седьмого континента»

В рамках проведения II международной конференции по корпоративным СМИ состоялось вручение премии «Лучшее корпоративное издание-2005»




Индустрия печатных СМИ: ОБОРУДОВАНИЕ, ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Именно так будет называться выставка-ярмарка, которая пройдет с 31 марта по 3 апреля



Газета ВКПМ "Авторадио" признана лучшим корпоративным изданием

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.