MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

13.10.08
«Курьер печати» на XV семинаре АРПП
Рынок печатных СМИ России: тенденции, новые технологии, договорные отношения

23.04.08
Журнал «Курьер печати» будет выпускаться в рамках издательского дома «Отраслевые ведомости»
Начиная с апреля 2008 года журнал «Курьер печати» выходит в рамках ИД «Отраслевые ведомости»

17.04.08
Журналисту нельзя расслабляться (1)
Интервью с Александром Горбенко, гендиректором «Российской газеты», президентом ГИПП

05.04.07
Журналист «продажен» в рамках своих служебных обязанностей
Ответы на наиболее актуальные вопросы, заданные в ходе пресс-центра, организованного СМИ.Ru, главного редактора журнала «Курьер печати» Евгении ТРУШИНОЙ.

23.03.07
Журнал «Курьер печати» - спонсор выставки-конференции «Издательский бизнес 2007»
Журнал о медиарынке «Курьер печати» является информационным спонсором выставки-конференции «Издательский бизнес/Publishing Expo 2007»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.02.05

Новации отечественного медиарынка

Медиа-кит: «Курьер печати»

В течение семи дней – со 2 по 9 апреля в г. Хургаде (Египет) будет проходить VI Международный семинар по теме «Новации рынка российских СМИ: все самое лучшее в издательском и распространительском бизнесах», организованный Ассоциацией распространителей печатной продукции. В рамках семинара будут рассмотрены вопросы по четырем основным тематическим блокам – издательскому, распространительскому, технологическому и по зарубежному опыту.

Присутствующие смогут обсудить такие аспекты издательской деятельности, как истории запуска новых изданий и факторы обеспечения их устойчивого положения на рынке. Будут рассмотрены формы продвижения и рекламной поддержки издательских проектов на рынке в целом и в отдельных регионах в частности. Также будет освещен опыт использования Интернет- и бумажных версий изданий в одном пакете.

Обсуждение проблем распространительского рынка будет связано с агентскими технологиями и их практическим применением и с системой распространения изданий по подписке и в розницу. Участники семинара обсудят опыт, накопленный в области стимулирования продаж и роста тиражей, и выскажут свое мнение о логистических схемах в работе с изданиями.

Вопросы технологического блока семинара будут касаться в первую очередь программного обеспечения бизнеса издателей и дистрибьюторов и IT-технологий. Также будут рассмотрены формы мотивации сотрудников, способствующие развитию медиабизнеса и росту тиражей, и факторы обеспечения финансового благополучия издательств и распространительских структур.

Уделяя большое внимание зарубежному опыту в области выпуска периодической печатной продукции и ее распространения, организаторы семинара не обойдут стороной и эту важную составляющую любого бизнеса. В рамках мероприятия будут проведены тренинги и практические занятия, собравшиеся смогут рассказать о применении опыта зарубежных коллег на своих предприятиях.

Председатель правления АРПП А.В. Оськин отметил, что организаторы семинара уже получили ряд заявок от представителей ведущих издательских домов. «На медиарынке постоянно происходят различные события, издатели разрабатывают новые проекты, внедряют новые технологии, активно развиваются, и им есть что обсудить с коллегами по бизнесу, - сказал он. - Они нуждаются в таком мероприятии, на котором они могли бы рассказать о своей работе, и АРПП занимается созданием подобной трибуны. Интересным моментом семинара должны стать и зарубежные новации, которые будут представлены издателями других стран. Основными темами обсуждения, на мой взгляд, станут способы увеличения тиражей и формы продвижения изданий на рынке. Это вечные темы нашей отрасли, но они не теряют своей актуальности и по сей день, и рынок всегда требует новых подходов к решению этого вопроса. Многим наверняка будет интересна тема финансового управления предприятием в условиях российского законодательства и налогообложения и проблема кадров в медиаотрасли. Сейчас практически нет качественной подготовки кадров для нашей сферы бизнеса, а работающие в этой области люди в большинстве своем самостоятельно приобретали необходимые для работы навыки и знания. Мы хотим предложить участникам семинара интересную методику развития и мотивации кадрового состава предприятий. Уверен, что на семинаре «Новации рынка российских СМИ» будет представлено все то новое и интересное, что появилось или скоро появится на российском медиарынке. Также надеюсь, что участники мероприятия, являющиеся лидерами отрасли, смогут найти взаимопонимание и в дальнейшем повлиять на позитивное развитие рынка в целом».

Елена Балашова

Источник: информационный бюллетень «Курьер»


Медиа-кит издания

Новости за 24.02.05

Всего публикаций - 23


Санкт-Петербург. Комитет поделил рынок. Реклама на транспорте в 2005 году получит $4 млн


ФАС ввела постраничную оплату


Реклама хлынула на улицу
Представители экспертного совета АКАР отметили, что темпы роста рекламного рынка в 2004 году оказались выше, чем прогнозировалось

Украинский рынок труда манит специалистов из России
Наиболее перспективен для них рынок рекламы и СМИ

TMA-Draft и «Причуда» построили рекламу на семейных ценностях


Формула-1. "Макларен" будет рекламировать виски


Реклама: деньги не на ветер
В Балтии учатся оценивать рекламу "не по одежке, а по уму"

А что это у вас за огурец?
Крупные вещательные корпорации Америки отказались демонстрировать рекламу водки с солеными огурчиками.

Новый private label ТД "Перекресток"




«Техмаркет» выбрал рекламное агентство


«Открытый город» закрыли за долги
Независимая экологическая радиостанция "Открытый город" сообщила о своем закрытии

Молдова угрожает лишить эфира российский "Первый канал"


ФКК определила победителей конкурса на наземное телерадиовещание




Главному подозреваемому по делу Хлебникова предъявлено обвинение


День длинных ножниц на федеральном ТВ. Что случилось с воскресными передачами Владимира Соловьева и Андрея Караулова




Воспримут ли молодые семейные женщины советы журнала «САМАЯ»?




Журнал «Акватория красивой жизни…» генеральный информационный спонсор выставки Спорт Life




«ЦДП» - приоритетные направления в 2005 году




Новации отечественного медиарынка




Молодежный центр Союза журналистов России проводит встречу с Григорием Алексеевичем ЯВЛИНСКИМ


TMA-Draft и «Причуда» собирают друзей
Компания Danone-Большевик, совместно с BTL-агентством TMA-Draft проводит серию программ, направленных на продвижение вафельных тортов «Причуда»



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку выставки «Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка»


Замызганные француженки вернутся на минские биллборды



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.