MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.02.05

«Открытый город» закрыли за долги

Независимая экологическая радиостанция "Открытый город" сообщила о своем закрытии

Владелец передатчика потребовал от станции заплатить долги, журналисты, как водится в таких случаях, утверждают что это результаты «процессов, происходящих в России».
Радиостанция «Открытый город» распространила открытое письмо с просьбой «не допустить закрытия негосударственных газет, журналов, теле- и радиокомпаний под видом "спора хозяйствующих субъектов".

Радиостанция "Открытый город", вещавшая на частоте 684 кГц, появилась в 1991 году. Ее поддерживали общественные экологические организации. По словам генерального директора ЗАО "Открытый город" Александра Михайлова, ежемесячные расходы радиостанции составляют 120 тыс. рублей (зарплата сотрудников). За аренду помещений и передатчика радиостанция платила с большими задержками. Деньги на это она получала, выигрывая различные гранты, а также в виде разовой помощи от различных экологических организаций. Акционеры радиостанции не известны.

Правдорубы

Ежедневно в эфир выходила трехчасовая программа «Россия: экология и промышленность» с различными подрубриками. Журналисты "Открытого города" считают, что первыми вышли в эфир в дни августовского путча, утром 20 августа из Ольгино, где тогда располагалась студия. Сейчас студия находится на улице Марата. Радиостанция позиционировала себя как единственное радио без цензуры.

По убеждениям руководства радиостанции, в сегодняшней действительности выживает только тот, у кого больше денег или больше рекламы, а это как раз то, от чего «Открытый город» принципиально отказывался.

Привычные долги

За 13 лет существования радиостанцию уже 5 раз закрывали за долги за технические средства. По мнению руководства радиостанции, это всегда происходило в определенные моменты – перед выборами, например. В студию просто звонил владелец передатчика и говорил: «Ребята, пора бы вам помолчать».

Сейчас "Открытый город" должен 600 тысяч рублей - за аренду помещения, услуги радиопередатчика, технические средства. Генеральный директор ЗАО "Открытый город" Александр Михайлов амбициозно заявил, что продаваться не намерен и что дело "не в "Открытом городе", а в процессах, которые происходят в России".

Надежда на царя

«Мы вещали на разных волнах, но средние волны – это слишком дорого, это не окупить никакой рекламой. Здесь вещают государственные станции («Маяк», «Голос Америка» и «Свобода»), а мы не получаем финансирования, мы небольшая коммерческая радиостанция, живущая на мизерные средства экологических организаций. Сейчас мы надеемся на получение гранда от Комитета по охране окружающей среды», - пояснил Валентин Петров, главный редактор ЗАО «Открытый город».

Журналисты радиостанции (15 человек) все же надеются на то, что правительство Петербурга поддержит радиостанцию грандами, а 24 февраля состоится встреча с председателем Комитета по печати Аллой Маниловой, на которой планируется обсудить проблемы финансирования «единственного рупора петербургской экологии».


Ранчина Ксения

Источник: Деловой Петербург

Новости за 24.02.05

Всего публикаций - 23


Санкт-Петербург. Комитет поделил рынок. Реклама на транспорте в 2005 году получит $4 млн


ФАС ввела постраничную оплату


Реклама хлынула на улицу
Представители экспертного совета АКАР отметили, что темпы роста рекламного рынка в 2004 году оказались выше, чем прогнозировалось

Украинский рынок труда манит специалистов из России
Наиболее перспективен для них рынок рекламы и СМИ

TMA-Draft и «Причуда» построили рекламу на семейных ценностях


Формула-1. "Макларен" будет рекламировать виски


Реклама: деньги не на ветер
В Балтии учатся оценивать рекламу "не по одежке, а по уму"

А что это у вас за огурец?
Крупные вещательные корпорации Америки отказались демонстрировать рекламу водки с солеными огурчиками.

Новый private label ТД "Перекресток"




«Техмаркет» выбрал рекламное агентство


«Открытый город» закрыли за долги
Независимая экологическая радиостанция "Открытый город" сообщила о своем закрытии

Молдова угрожает лишить эфира российский "Первый канал"


ФКК определила победителей конкурса на наземное телерадиовещание




Главному подозреваемому по делу Хлебникова предъявлено обвинение


День длинных ножниц на федеральном ТВ. Что случилось с воскресными передачами Владимира Соловьева и Андрея Караулова




Воспримут ли молодые семейные женщины советы журнала «САМАЯ»?




Журнал «Акватория красивой жизни…» генеральный информационный спонсор выставки Спорт Life




«ЦДП» - приоритетные направления в 2005 году




Новации отечественного медиарынка




Молодежный центр Союза журналистов России проводит встречу с Григорием Алексеевичем ЯВЛИНСКИМ


TMA-Draft и «Причуда» собирают друзей
Компания Danone-Большевик, совместно с BTL-агентством TMA-Draft проводит серию программ, направленных на продвижение вафельных тортов «Причуда»



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку выставки «Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка»


Замызганные француженки вернутся на минские биллборды



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.