MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.02.05

Украинский рынок труда манит специалистов из России

Наиболее перспективен для них рынок рекламы и СМИ

Российский национальный еженедельник «Огонек» провел исследование, по итогам которого стало очевидно: рынок труда на Украине сулит обширные перспективы для многих специалистов из России, решившихся поменять место работы. Одним из самых перспективных направлений для россиян на Украине эксперты журнала назвали рынок рекламы и СМИ.

Пока киевский креатор в среднем получает $700 — 1000, журналист — $300 — 500. «Но этот рынок будет стремительно развиваться», — считает топ-менеджер компании Think-Tank, глава продюсерской компании Liberal Arts Казбек Бектурсунов. В 2000 году он приехал в Киев из Москвы как руководитель проекта «Коммерсантъ-Украина» и сегодня об этом не жалеет. Хотя рекламный рынок здесь вчетверо уступает российскому — $500 млн против $4 млрд, Казбек прогнозирует взрыв именно в этом секторе: потому что начнется новая игра по более прозрачным, нежели при Кучме, правилам. Потребуются все специалисты — от креативных директоров до эккаунт-менеджеров.

При этом «Огонек» предупреждает: если вы и впрямь задумываетесь поработать на Украине, имейте в виду, здесь свой ритм жизни, все происходит медленней. В бизнесе это означает, что вы будете успевать гораздо больше ваших украинских коллег. Говорят, российские бизнесмены, осевшие в Киеве, успевают одновременно раскрутить сразу несколько бизнесов. С другой стороны, вам придется столкнуться с кумовством (на работу чаще берут не того, кто лучше, а того, кто свой) и низким уровнем подготовки персонала. Впрочем, и зарабатывает такой персонал совсем немного: по данным киевского кадрового агентства «Альянс», продавец-консультант в украинской столице получает $50 — 200, секретарь — $150 — 250, бухгалтер — $100 — 600, строитель-каменщик — $300 — 400.

Тем не менее россияне, которые уже работают на Украине, уверены, что при желании здесь можно добиться многого. В качестве журнал приводит слова специалиста, работающего в украинском представительстве одной табачной компании: «Для человека, который хочет что-то реально сделать своими руками, это, наверное, один из самых интереснейших городов и рынков на сегодняшний день. Здесь сразу видны твои способности, быстро заметен результат, и он во многом зависит от ваших собственных поступков и решений».

Источник: RUpor

Новости за 24.02.05

Всего публикаций - 23


Санкт-Петербург. Комитет поделил рынок. Реклама на транспорте в 2005 году получит $4 млн


ФАС ввела постраничную оплату


Реклама хлынула на улицу
Представители экспертного совета АКАР отметили, что темпы роста рекламного рынка в 2004 году оказались выше, чем прогнозировалось

Украинский рынок труда манит специалистов из России
Наиболее перспективен для них рынок рекламы и СМИ

TMA-Draft и «Причуда» построили рекламу на семейных ценностях


Формула-1. "Макларен" будет рекламировать виски


Реклама: деньги не на ветер
В Балтии учатся оценивать рекламу "не по одежке, а по уму"

А что это у вас за огурец?
Крупные вещательные корпорации Америки отказались демонстрировать рекламу водки с солеными огурчиками.

Новый private label ТД "Перекресток"




«Техмаркет» выбрал рекламное агентство


«Открытый город» закрыли за долги
Независимая экологическая радиостанция "Открытый город" сообщила о своем закрытии

Молдова угрожает лишить эфира российский "Первый канал"


ФКК определила победителей конкурса на наземное телерадиовещание




Главному подозреваемому по делу Хлебникова предъявлено обвинение


День длинных ножниц на федеральном ТВ. Что случилось с воскресными передачами Владимира Соловьева и Андрея Караулова




Воспримут ли молодые семейные женщины советы журнала «САМАЯ»?




Журнал «Акватория красивой жизни…» генеральный информационный спонсор выставки Спорт Life




«ЦДП» - приоритетные направления в 2005 году




Новации отечественного медиарынка




Молодежный центр Союза журналистов России проводит встречу с Григорием Алексеевичем ЯВЛИНСКИМ


TMA-Draft и «Причуда» собирают друзей
Компания Danone-Большевик, совместно с BTL-агентством TMA-Draft проводит серию программ, направленных на продвижение вафельных тортов «Причуда»



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку выставки «Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка»


Замызганные француженки вернутся на минские биллборды



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.