MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  01 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.02.05

Замызганные француженки вернутся на минские биллборды

Марина ПОЧЕБЫТ

Следуя устному приказу президента, прозвучавшему в одном из его публичных выступлений в конце прошлого года, с биллбордов на центральных улицах Минска в спешке убрали лица и тела иностранных моделей.

Напомним, Александр Лукашенко насчет наружной рекламы тогда высказался весьма резко: "Надо, чтобы у мэра Минска не висели эти француженки с замызганными лицами на каждом перекрестке, в том числе и там, где президент ездит. Своих туда фотографируйте, и пусть рекламируют часы нашего предприятия, а импортные часы пусть платят нашим девчатам".

Плакаты с иностранками заменили на социальную рекламу. Хотя, по словам директора УП "Мингороформление" Вадима Ваганова, "социалка" невыгодна городу. В отличие от коммерческой рекламы она не приносит денег в минский городской бюджет. Однако из-за неимения плакатов с изображениями отечественных красавиц пришлось пока вывесить биллборды на социальные темы.

На проспектах Машерова и Скорины можно полюбоваться на сотрудников милиции и ГАИ в различных позах и с разнообразными лозунгами, на матерей-роллерш и ветеранов. Можно облизнуться при виде огромных бигмаков. Полно в столице правильных плакатов МТС и Velcom, с которых смотрят белорусские граждане.

Рекламу часов "Omega" с портретом Синди Кроуфорд убрали с улиц города на следующий же день после упомянутой речи президента. Но румяные белорусские красавицы по-прежнему участвуют только в рекламе нижнего белья отечественного производства "Милавица" и "Serge". А вот на плакатах с рекламой часов "Луч" они не появились.

К тому же на многих улицах Минска, видимо, лежащих вне маршрута президента, продолжают висеть непослушные биллборды, на которых красуются дамочки и парни с небелорусским гражданством.

Кстати, рассмотрением и утверждением изображений на столичные биллборды занимается управление предпринимательства Мингорисполкома. Как сообщил корреспонденту "Белорусских новостей" заместитель начальника этого управления Александр Кудрявцев, сейчас в Совете министров готовится к принятию специальное положение, которым белорусских рекламодателей обяжут использовать белорусские лица. Например, скоро на рекламных щитах можно будет увидеть "багиру" Наталью Новожилову. А иностранные бренды оставят в покое — то есть замызганные француженки вернутся в Минск мозолить нам глаза.

"У таких мировых компаний, как LG, Phillips и Omega, стратегия рекламной кампании разрабатывается в головном офисе и используется во всех странах. Вряд ли таким производителям можно навязать правило снимать в рекламе наших моделей", — сказал Александр Кудрявцев.

Хотя приказ главы государства пока не узаконили, сотрудники рекламных агентств по доброте душевной советуют рекламодателям избегать присутствия иностранных лиц на плакатах. На всякий случай. Ведь ответственность за содержание рекламы в любом случае несет рекламодатель.

А вообще большинство предприятий размещают на рекламных плакатах в основном свою продукцию — то есть не персонифицируют рекламу и обходятся без участия каких бы то ни было моделей.

Источник: БелаПАН

Новости за 24.02.05

Всего публикаций - 23


Санкт-Петербург. Комитет поделил рынок. Реклама на транспорте в 2005 году получит $4 млн


ФАС ввела постраничную оплату


Реклама хлынула на улицу
Представители экспертного совета АКАР отметили, что темпы роста рекламного рынка в 2004 году оказались выше, чем прогнозировалось

Украинский рынок труда манит специалистов из России
Наиболее перспективен для них рынок рекламы и СМИ

TMA-Draft и «Причуда» построили рекламу на семейных ценностях


Формула-1. "Макларен" будет рекламировать виски


Реклама: деньги не на ветер
В Балтии учатся оценивать рекламу "не по одежке, а по уму"

А что это у вас за огурец?
Крупные вещательные корпорации Америки отказались демонстрировать рекламу водки с солеными огурчиками.

Новый private label ТД "Перекресток"




«Техмаркет» выбрал рекламное агентство


«Открытый город» закрыли за долги
Независимая экологическая радиостанция "Открытый город" сообщила о своем закрытии

Молдова угрожает лишить эфира российский "Первый канал"


ФКК определила победителей конкурса на наземное телерадиовещание




Главному подозреваемому по делу Хлебникова предъявлено обвинение


День длинных ножниц на федеральном ТВ. Что случилось с воскресными передачами Владимира Соловьева и Андрея Караулова




Воспримут ли молодые семейные женщины советы журнала «САМАЯ»?




Журнал «Акватория красивой жизни…» генеральный информационный спонсор выставки Спорт Life




«ЦДП» - приоритетные направления в 2005 году




Новации отечественного медиарынка




Молодежный центр Союза журналистов России проводит встречу с Григорием Алексеевичем ЯВЛИНСКИМ


TMA-Draft и «Причуда» собирают друзей
Компания Danone-Большевик, совместно с BTL-агентством TMA-Draft проводит серию программ, направленных на продвижение вафельных тортов «Причуда»



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку выставки «Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка»


Замызганные француженки вернутся на минские биллборды



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.