MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  28 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.02.05

Реклама хлынула на улицу

Представители экспертного совета АКАР отметили, что темпы роста рекламного рынка в 2004 году оказались выше, чем прогнозировалось

Объем составил 3 миллиарда 855 миллионов долларов. Еще одним важным фактором, по их оценке, стал рост регионального рекламного рынка, который в минувшем году составил 28 процентов и превысил отметку в 1 миллиард долларов.

Параллельно российская наружная реклама постепенно избавляется от «табачной зависимости». По свидетельству члена Экспертного совета Андрея Березкина, в 2004 году реклама табачных изделий составляла лишь 6% столичной наружной рекламы. В России действует законодательный запрет на рекламу табачных изделий в СМИ. А вот пиво, рекламу которого российские законодатели разрешили демонстрировать на радио и телевидении лишь до 7 ч. утра и после 23 ч. вечера, напротив, «хлынуло на улицу». Его доля в наружной рекламе заметно выросла. Эксперты полагают, что такая же тенденция сохранится и в 2005 году, и рекламные бюджеты пивных компаний останутся на прежнем уровне.

В целом, наружная реклама демонстрирует уверенный рост. Ее показатели в минувшем году составили 34% (710 млн. долларов). А доля «наружки» в российском рекламном рынке в 2004 году приблизилась к 20%. Это «выше, чем в других европейских странах», отметил эксперт. // Outdoor.Ru

Источник: Sostav.ru

Новости за 24.02.05

Всего публикаций - 23


Санкт-Петербург. Комитет поделил рынок. Реклама на транспорте в 2005 году получит $4 млн


ФАС ввела постраничную оплату


Реклама хлынула на улицу
Представители экспертного совета АКАР отметили, что темпы роста рекламного рынка в 2004 году оказались выше, чем прогнозировалось

Украинский рынок труда манит специалистов из России
Наиболее перспективен для них рынок рекламы и СМИ

TMA-Draft и «Причуда» построили рекламу на семейных ценностях


Формула-1. "Макларен" будет рекламировать виски


Реклама: деньги не на ветер
В Балтии учатся оценивать рекламу "не по одежке, а по уму"

А что это у вас за огурец?
Крупные вещательные корпорации Америки отказались демонстрировать рекламу водки с солеными огурчиками.

Новый private label ТД "Перекресток"




«Техмаркет» выбрал рекламное агентство


«Открытый город» закрыли за долги
Независимая экологическая радиостанция "Открытый город" сообщила о своем закрытии

Молдова угрожает лишить эфира российский "Первый канал"


ФКК определила победителей конкурса на наземное телерадиовещание




Главному подозреваемому по делу Хлебникова предъявлено обвинение


День длинных ножниц на федеральном ТВ. Что случилось с воскресными передачами Владимира Соловьева и Андрея Караулова




Воспримут ли молодые семейные женщины советы журнала «САМАЯ»?




Журнал «Акватория красивой жизни…» генеральный информационный спонсор выставки Спорт Life




«ЦДП» - приоритетные направления в 2005 году




Новации отечественного медиарынка




Молодежный центр Союза журналистов России проводит встречу с Григорием Алексеевичем ЯВЛИНСКИМ


TMA-Draft и «Причуда» собирают друзей
Компания Danone-Большевик, совместно с BTL-агентством TMA-Draft проводит серию программ, направленных на продвижение вафельных тортов «Причуда»



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications обеспечило PR поддержку выставки «Мутон Ротшильд. Искусство и этикетка»


Замызганные француженки вернутся на минские биллборды



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.